Что не так с АЛЬТЕРНАТИВНОЙ энергией? | Дмитрий Побединский

  • Опубликовано: 2 года назад

    SciOneSciOne
    подписчиков: 1,1 млн

    С нефтью, газом и углем пора притормозить. Иначе нас ждет ресурсный тупик. Но так ли хороша альтернативная энергетика, чтобы заменить традиционную? И проблема не только в глобальном потеплении. Смотрите об этом первый из двух роликов про энергетику будущего. Ведущий - Дмитрий Побединский.
    Зарегистрироваться на курсы о ведущих технологиях в промышленности: edunano.ru/katalog/?tag=tekhn...
    ===================================
    Поддержать нас: www.patreon.com/SciOne
    ===================================
    Спасибо вам за поддержку на Patreon! Ролики SciOne выходят с вашей помощью:
    Илья Соскин, Oleksii, Pavel Novikov, merlin.metso, Makovskyj Danilo, iDeBugger Freeman, Vladyslav Sokolenko, Eduard Bykovets, maria virokhovsky, Gordeev Vladimir, Евген Недалёкий, vlord, Eugen Zinchenko, Anton Bolotov, Nazar Panchoshnyk, Белозьоров Владимир, Dr_Uid, Kirill Meleshko, tatyana skywalker, Marat Reymers, Артём Корнухов, Yauheni Kruk, Evgeny Vrublevsky, Kos Korolev, zoorj, Penguin, Artur Abdulaev, Artem Rudenko, Dmitriy Khramtsov, Игорь Якупов, Vitaliy, Ingvarr, Yuriy Kotov, Alexander Sorokin, Romana Pechenezhskaya, Sergei Odintsov, Vitalii, Георгий Журавлев, Artyom Kolomycev, andrey, Андрей Букреев, Denis Mulev, Иван Толмачев, Михаил, Andrew Gorshenin, Anastasia Smaragdus, Boris Drozdovsky, Sofia Feiguelman, Ksenia Eremina, Dasha Ermolova, Nikomi, Alexander Kozhevnikov, Revertron, Miroslav Rosov, Serghei Troscenco, Johann Ersch, Anton Gromov, Pavel Maksimov, Илья Сухов, Aibulat Musin, Maria Burtseva, Дмитрий Покровский, Руслан Якупов, Никита Рыжков, Колышницын Артём, Dmitry Ershov, SergeyTilion, Tass Neposeda, 1squad, Zaur Aslanov, Моисеев Михаил, Alex Justlex., Frans Pol, Konstantin Okonechnikov, Svetlana Bondar, Yurii Butsa, Alexander Romanov, Михаил, Sergey Koshelev, Nazar Ostrovnyi, Merfy99, Roman Glebsky, Aleksandr Sazonov, Odin Is'hod, Denis, Aleksey, Andrey Kurkov, Vert Dider, Dmitry Ageev, MrVodolom, Roman Ostolosh, Ruslan Sibogatov, Andy Takker, George Zebzeev, George Daneke, Mykola Veriga, Kseniya Stukova, Crayper, Alexey Nikitin, Unda Maris, Aibulat Musin, Aleksandr Sazonov, Alex Button, Alexander Kozhevnikov, Alexander Romanov, Alexander Sorokin, Alexey Nikitin, Andrew Gorshenin, Andrew Maximov, andrey, Andrey Kurkov, Andy Takker, Anton Bolotov, Anton Gromov, Anton Novozhenin, Artem Rudenko, Artur Abdulaev, Artyom Kolomycev, Boris Drozdovsky, Clyde Herdon, Crayper, Daniil Nosov, Dasha Ermolova, DemetriusXXI, Denis, Denis Mulev, Denis Titusov, Dmitriy Khramtsov, Dmitry Ershov, Eduard, Bykovets, Eugen Zinchenko, Evgeniy Tsybrov, Evgeny Vrublevsky, FBB Alumni CLUB, Frans Pol, George Daneke, Gordeev Vladimir, Hope Last, iDeBugger Freeman, Ingvarr, Irina Pukhova, Ivan, Semernik, JIN, Johann Ersch, JuliaMarakova, Kirill Meleshko, Konstantin Bredyuk, Konstantin Okonechnikov, Kos Korolev, Ksenia Eremina, Kseniya Stukova, Lennonenko,
    Makovskyj Danilo, Marat Reymers, Maria Burtseva, maria virokhovsky, Merfy99, merlin.metso, MrVodolom, Natalia Semenova, Nazar Ostrovnyi, Nazar Panchoshnyk, Nikolay Matveychuk,
    Nikomi, Odin Is'hod, pattyb pavel, Pavel Boldyrev, Pavel Novikov, Pavel Ognev, Pavel Plotnikov,
    Penguin Revertron, Roman Glebsky, Roman Ostolosh, Romana Pechenezhskaya, Ruslan Sibogatov
    Sergei Odintsov, SERGEY FEDOROV, Sergey Koshelev, Sergey LeeSoft, SergeyTilion, Serghei Troscenco, Sersado, Shchotkin Dmytro, Sofia Feiguelman, Sonya Tihhonova-Sivkova, Spartak Kagramanyan, Stanislav, Svetlana Bondar, Tass Neposeda, tatyana skywalker, Vadim Rubtsov, Vert Dider, vlord, WinterBlack, Zaur Aslanov, Zolkin Vitaly, zvebber
    Пруфы, ссылки и подробности:
    rg.ru/2019/09/14/pesni-nirvan...
    www.mkrf.ru/press/news/proekt...
    www.energy.gov/sites/prod/fil...
    news.rice.edu/2019/07/12/rice...
    www.cleandex.ru/files/publicat...
    media.virbcdn.com/files/fd/868...
    there100.org/companies
    fortune.com/fortune500/2019/s...
    www.theverge.com/2019/8/15/20...
    www.greentechmedia.com/articl...
    Статистические источники
    www.ren21.net/wp-content/uplo...
    c402277.ssl.cf1.rackcdn.com/p...
    media.virbcdn.com/files/fd/868...
    Сайт: sci-one.tv
    LIVE-канал: youtube.com/c/SciOneLIVE
    Помогите сделать субтитры и перевод видео: goo.gl/BRrX4J

SciOne +95
SciOne

Записывайтесь на бесплатные курсы серии "Наноэволюция": https://edunano.ru/katalog/?search=&tag%5B%5D=nanoevolyutsiya Спасибо вам за поддержку на Patreon! Ролики SciOne выходят с вашей помощью: Илья Соскин, Oleksii, Pavel Novikov, merlin.metso, Makovskyj Danilo, iDeBugger Freeman, Vladyslav Sokolenko, Eduard Bykovets, maria virokhovsky, Gordeev Vladimir, Евген Недалёкий, vlord, Eugen Zinchenko, Anton Bolotov, Nazar Panchoshnyk, Белозьоров Владимир, Dr_Uid, Kirill Meleshko, tatyana skywalker, Marat Reymers, Артём Корнухов, Evgeniy TsybrovPavel Plotnokov, Dmitry, Дмитрий Мельник, Anton Novozhenin, Nikolay Matveychuk, Clyde Herdon, Кутыгина Валерия, Yauheni Kruk, Evgeny Vrublevsky, Kos Korolev, zoorj, Penguin, Artur Abdulaev, Artem Rudenko, Dmitriy Khramtsov, Игорь Якупов, Vitaliy, Ingvarr, Yuriy Kotov, Alexander Sorokin, Romana Pechenezhskaya, Sergei Odintsov, Vitalii, Георгий Журавлев, Artyom Kolomycev, andrey, Андрей Букреев, Denis Mulev, Иван Толмачев, Михаил, Andrew Gorshenin, Anastasia Smaragdus, Boris Drozdovsky, Sofia Feiguelman, Ksenia Eremina, Dasha Ermolova, Nikomi, Alexander Kozhevnikov, Revertron, Miroslav Rosov, Serghei Troscenco, Johann Ersch, Anton Gromov, Pavel Maksimov, Илья Сухов, Aibulat Musin, Maria Burtseva, Дмитрий Покровский, Руслан Якупов, Никита Рыжков, Колышницын Артём, Dmitry Ershov, SergeyTilion, Tass Neposeda, 1squad, Zaur Aslanov, Моисеев Михаил, Alex Justlex., Frans Pol, Konstantin Okonechnikov, Svetlana Bondar, Yurii Butsa, Alexander Romanov, Михаил, Sergey Koshelev, Nazar Ostrovnyi, Merfy99, Roman Glebsky, Aleksandr Sazonov, Odin Is'hod, Denis, Aleksey, Andrey Kurkov, Vert Dider, Dmitry Ageev, MrVodolom, Roman Ostolosh, Ruslan Sibogatov, Andy Takker, George Zebzeev, George Daneke, Mykola Veriga, Kseniya Stukova, Crayper, Alexey Nikitin, Unda Maris, Aibulat Musin, Aleksandr Sazonov, Alex Button, Alexander Kozhevnikov, Alexander Romanov, Alexander Sorokin, Alexey Nikitin, Andrew Gorshenin, Andrew Maximov, andrey, Andrey Kurkov, Andy Takker, Anton Bolotov, Anton Gromov, Anton Novozhenin, Artem Rudenko, Artur Abdulaev, Artyom Kolomycev, Boris Drozdovsky, Clyde Herdon, Crayper, Daniil Nosov, Dasha Ermolova, DemetriusXXI, Denis, Denis Mulev, Denis Titusov, Dmitriy Khramtsov, Dmitry Ershov, Eduard, Bykovets, Eugen Zinchenko, Evgeniy Tsybrov, Evgeny Vrublevsky, FBB Alumni CLUB, Frans Pol, George Daneke, Gordeev Vladimir, Hope Last, iDeBugger Freeman, Ingvarr, Irina Pukhova, Ivan, Semernik, JIN, Johann Ersch, JuliaMarakova, Kirill Meleshko, Konstantin Bredyuk, Konstantin Okonechnikov, Kos Korolev, Ksenia Eremina, Kseniya Stukova, Lennonenko, Makovskyj Danilo, Marat Reymers, Maria Burtseva, maria virokhovsky, Merfy99, merlin.metso, MrVodolom, Natalia Semenova, Nazar Ostrovnyi, Nazar Panchoshnyk, Nikolay Matveychuk, Nikomi, Odin Is'hod, pattyb pavel, Pavel Boldyrev, Pavel Novikov, Pavel Ognev, Pavel Plotnikov, Penguin Revertron, Roman Glebsky, Roman Ostolosh, Romana Pechenezhskaya, Ruslan Sibogatov Sergei Odintsov, SERGEY FEDOROV, Sergey Koshelev, Sergey LeeSoft, SergeyTilion, Serghei Troscenco, Sersado, Shchotkin Dmytro, Sofia Feiguelman, Sonya Tihhonova-Sivkova, Spartak Kagramanyan, Stanislav, Svetlana Bondar, Tass Neposeda, tatyana skywalker, Vadim Rubtsov, Vert Dider, vlord, WinterBlack, Zaur Aslanov, Zolkin Vitaly, zvebber

2 года назад
Габриэль Бельмонт
Габриэль Бельмонт

А может просто перестроить города, и убрать машины? А так же снизить потребление электроэнергии?

Год назад
Лорд Твой
Лорд Твой

Идиот. В начале изучи о чём собираешься говорить, а потом говори. Главная проблема "зелёной энергии" в том что она не может быть рентабильной, а еще в том что она не такая зелёная как кажется на первый взгляд.

Год назад
Авксентий Фёдоров
Авксентий Фёдоров

А на сколько лет хватит урана?

Год назад
Enigma 110691
Enigma 110691

пластик делают из этанола а можно делать биоэтанол из водорослей , так что тупика не будет

Год назад
Игорь Березин
Игорь Березин

Чтобы лучше разбираться в этом вопросе советую почитать труды К. Э. Циолковского и посмотреть пару видео Ж. Алферова на эту тему. И кстати, вместо ГЭС надо строить ЭНГЭС.

2 года назад
Дмитрий Коновалов +550
Дмитрий Коновалов

Альтернативная энергетика это все баловство. Даёшь ядерный реактор в каждый дом.💪

2 года назад
Адиль Т.
Адиль Т.

согласен

2 месяца назад
inquisitor
inquisitor

С таким ЖКХ как в россии результат будет - свой Чернобыль в каждый двор)

Год назад
Reverend Godless
Reverend Godless

МГД, как пример. Но вопрос, строго говоря, больше не в нагреве воды(это вообще не относится к ректору, это же вопрос генератора) , а в самом топливе.

Год назад
Святослав Дворський
Святослав Дворський

@Alexey Electron теоретически, при радиоактивном распаде выделяется поток электронов.

Год назад
Ivan Morozov +482
Ivan Morozov

Про "нефти хватит на 50 лет" я слышал 20 лет назад.

2 года назад
Сервисный центр TeSla_86
Сервисный центр TeSla_86

Нас жестко дурят, и газ и нефт, вполне возобновляемый источник, просто чем дифицитнее продукт, тем он и дороже, воздух по этому и бесплатный

29 дней назад
Djoshua1000
Djoshua1000

@Eren Kruger тебя послушать - так все бесполезно, гуляй веселись все заебись, и делать ничего не надо

6 месяцев назад
Eren Kruger
Eren Kruger

​@Djoshua1000 Ну да, после нас хоть трава не расти, она в любом случае не будет, если не сврнем весь прогресс и уйдем в пещеры или не загеноцидим человечество. Пока существует человечество, оно активно размножается и улучшает свои условия жизни - тотальное загрязнение экологии будет ухудшаться (не углекислым газом, так выброшенными свинцовыми и (особенно!) литиевыми батареи, последние даже переработать никак нельзя на данный момент), АЭС на БН- хорошая альтернатива, а ИТЭР - ещё лучше, еслиуспешно стартует, но далбоебы с запада вместо того чтобы вкладываться в ниболее экологичную энергетику играются в зеленую энергетику из ВЭС или СЭС (производство солнечных батарей, кстати, далеко не самое экологичное).

6 месяцев назад
Валерий Рустагин +2
Валерий Рустагин

Под землёй и водой - океаны нефти и пока она выкачивается - зарождается новая.

8 месяцев назад
Pano Room
Pano Room

@Денис Дубровин Вы поему разбор таки не смотрели, тупо хотите на своей волне находится...

9 месяцев назад
Evan Almighty +185
Evan Almighty

Как говорил Джордж Карлин: -Планета в порядке! Это нам придёт пздц!

Год назад
Юрий gravity - YouTube канал +2
Юрий gravity - YouTube канал

@Evan Almighty согласен👍🏼🤝👍🏼💥сам собираю БТГ генератор бесплатной энергии👍🏼💥💥💥🙏🙏🙏

8 месяцев назад
Evan Almighty +14
Evan Almighty

@Владимир Ковалёв А то, что мы делаем вид, что переживаем за планету. А на самом деле боимся потерять комфортные условия для жизни. Не стоит прятать страх смерти за "жалостью" к планете. P.S. Может он и стендапер, но смысла в его шутках было больше, чем в речи многих политиков.

Год назад
Владимир Ковалёв +2
Владимир Ковалёв

И чо? Ну, говорил, ну, комик-стендапер.

Год назад
Дед Хоббит +3
Дед Хоббит

может вы еще расскажите об опреснение воды.да и вообще интересно послушать как очищают воду для город p/s я в курсе что все это можно спокойно загуглить и почитать самому,но намного приятнее получить сжатую информацию с приятным голосом.

2 года назад
Vladimir Winslash
Vladimir Winslash

Спасибо за проделанную работу!

2 года назад
Александр Александр +1
Александр Александр

Снимите пожалуйста ролик про проблемы "пилы электроснабжения" и как их можно решить.

2 года назад
Eos 6012
Eos 6012

Доброго времени суток. Буду ждать следующий ролик, хотелось бы побольше и поподробней услышать о проблемах альтернативной энергии.

2 года назад
Владимир
Владимир

Было бы интересно услышать о последних новинках в областях термогенераторов.

2 года назад
Helmets On +3
Helmets On

Хочется автору сказать, что если глобальное потепление - это когда в Киеве в мае ночью плюс 8, а в июне плюс 12, то с таким потеплением надо бороться

2 года назад
Ник-кола
Ник-кола

И мы, у которых зимой -35 а летом +25

5 месяцев назад
Mezereum Officinarum +158
Mezereum Officinarum

Как быть с теми не совсем полезными веществами, которые нужны для создания солнечных батарей?

2 года назад
Reactor [ 83 ]
Reactor [ 83 ]

@Ol Nag топливо же для термоядерных реакторов вообще в хоть сколько то прогнозируемой исторической перспективе не закончится.

2 года назад
Reactor [ 83 ]
Reactor [ 83 ]

@Ol Nag "кто мешает сконцентрировать солнечную энергию" законы физики. вообще ни разу не факт, что уран является продуктом именно солнечной системы. запасы атомного топлива при замыкании топливного цикла не иссякнут в перспективе как минимум тысячелетий. эти проблемы как раз таки парят именно Россию, и потому у нас запущен БН-800 уже второй реактор на быстрых нейтронах с коэффициентом воспроизводства топлива 1.2 и принимается решение по строительству БН-1200. более того, в курчатовском строится уже второе поколение исследовательского гибридного реактора, который нарабатывает топливо для АЭС при помощи термоядерной реакции.

2 года назад
Ol Nag
Ol Nag

@Reactor [ 83 ] кто мешает сконцентрировать солнечную энергию? В каком контексте? Если уран создан солнечной системой, то можно не вилять задом. Какой Вам нужен контекст, когда эти запасы истощатся.. А начало конца уже близко. Через 80 лет забегаете как ужаленный уж в поисках возобновляемых источников? Или Вас те проблемы не парят?

2 года назад
Reactor [ 83 ]
Reactor [ 83 ]

@Ol Nag И при чем тут история атомной отрасли, болезный? ЕРОИ не учитывает затрат на разработку. учитываются затраты на постройку. разработка АЭС это вообще побочный продукт оборонки, и по тому его можно считать бесплатным приложением к ядреной бонбе. современная ситуация говорит нам о том, что бабла в ПОСТРОЙКУ альтернативных станций вваливается больше, чем во всю остальную энергетику, а реально выработанной зеленой энергии кот наплакал. За эти деньги уже можно было три ИТЭРа построить в рекордные сроки.

2 года назад
Reactor [ 83 ]
Reactor [ 83 ]

@Ol Nag так-же, помимо концентрации, поток энергии от классической генерации *НЕПРЕРЫВЕН*

2 года назад
Роман Волков
Роман Волков

Отличное видео, спасибо за труд!

2 года назад
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов

Подача классная, Дмитрий!

2 года назад
бизон 125
бизон 125

Очень интересный выпуск)

2 года назад
MrSnip6r +63
MrSnip6r

Добыча редкоземельных элементов, вот где жуть экологическая. А без них альтернативке никак.

2 года назад
Имя Фамилия
Имя Фамилия

@ИЕ Лет Да такое страшное, что раз в миллион лет прилетает, а мы тут по клавишам тычем. Случаем не вы разрабатываете закон о всеобщем налоге на метеориты.

6 месяцев назад
Имя Фамилия
Имя Фамилия

@Gypik Шов Самое там дорогое там технологии. Хрен ты дома похожее сделаешь. Даже если тебе это редко земельное принесут в ведрах.

6 месяцев назад
Денис Дубровин
Денис Дубровин

@Gunnar Axe а зачем они? современный тренд это машины постоянного тока, для них супермощные суперинверторы не нужны

10 месяцев назад
Gypik Шов
Gypik Шов

@Gunnar Axe речь об этом вообще НЕ ИДЁТ. И где они применяются ?

Год назад
Саша Нет
Саша Нет

Примерно по 5% каждого вида альтернативы и в итоге все 100% А по поводу хранить- ее нужно перераспределять из мест, где ее больше в места, где ее не хватает в данный момент.

2 года назад
Александр Барабаш +2
Александр Барабаш

Чтобы убрать лишний углекислый газ из атмосферы, нужно сажать деревья.

Год назад
Arseniy Vvedenskiy +1
Arseniy Vvedenskiy

и кстати о выгоде: выгода часто заключается в государственном субсидировании "зелёных", что подтверждает пандемия 2020 и связанный с ней кризис "зелёных" электростанций.

2 года назад
Maksim Salejev +39
Maksim Salejev

в Дании на 2019 год 47%процентов ветроэнергетики, план сделать 100% к 2030 году

Год назад
Gypik Шов
Gypik Шов

@Діма Klymenko какая в жопу логика??? здесь не в этом дело вообще!

Год назад
Діма Klymenko
Діма Klymenko

@Gypik Шов логика у тебя отсутствует

Год назад
Gypik Шов
Gypik Шов

@Діма Klymenko нуу и шо ты мне кидаешь ??? Ты хоть сам читал это ?? Ты чем колишся , а нуу рассказывай давай!))))

Год назад
Діма Klymenko
Діма Klymenko

@Gypik Шов https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2021/02/11/7119705/ Конечно же это случайно

Год назад
Діма Klymenko
Діма Klymenko

@Gypik Шов ну и поподробней о промышленности в Дании, на чем экономика построена, то что они квартирки свои за счёт ветряков освещают - это очень прикольно, а откуда деньги ?

Год назад
ARrchybald Sid +2
ARrchybald Sid

Солнечную энергию незачем хранить, на одной стороне земли она есть постоянно, а значит её просто надо по тем же проводам передавать на другую сторону земли. И соответственно наоборот.

2 года назад
Makerbee Lab +1
Makerbee Lab

А что насчет ядерных электростанций на быстрых нейтронах? Плюс можно переработать оружейный плутоний.

2 года назад
TecheR +1
TecheR

Ага, а для производства Солнечных панелей мы используем агрессивные редкоземельные металлы, которые добывается попуткой 2-3 порядок с большими загрязнениями 🤕

11 месяцев назад
На Любителя
На Любителя

Дима, очень интересно и понятно провел этот выпуск!

2 года назад
алексей огурцов +40
алексей огурцов

не плохо.приятно смотреть на грамотный развод людьми,которые реально в теме :0)

2 года назад
Сергей Кожаев
Сергей Кожаев

Дааа https://m.youtube.com/watch?v=i-4rYjYO4xY

Год назад
Оксана Добрыдина
Оксана Добрыдина

Спасибо большое!

2 года назад
Alex Snow
Alex Snow

Спасибо большое, очень интересно. Так держать.

2 года назад
Нормальные Рецепты
Нормальные Рецепты

Всё очень кратко и поверхностно. Но тема очень интересная, продолжайте!

2 года назад
Sergey Zhukov +114
Sergey Zhukov

Проблему рваного график поставки электроэнергии не рассмотрел. Облачно над Германией - СЭС перестают работать, и надо с другого конца Европы перекидывать гигаваты электроэнергии. Выходит не дешево, а дополнительная инфраструктура (на перекидывание электроэнергии) тоже влияет на экологию. Жду термояд, Спасибо за ролик.

2 года назад
Алексей Волокитин
Алексей Волокитин

Вид как у священника от науки. Интересное видео. Спасибо.

2 года назад
Виктор Крылов +1
Виктор Крылов

Когда решится вопрос хранения (экологически чистого "резервуара"), тогда "Зелёная энергия" пойдёт ударными темпами по планете....

2 года назад
Ilya Belsky +1
Ilya Belsky

Кажется кто-то забыл про атомную энергетику - самую перспективную по сравнению с выше представленными

Год назад
Вадим Панкратов
Вадим Панкратов

Спасибо за информацию.

Год назад
Tasselhof +263
Tasselhof

Я думаю все же будущее за термоядером

2 года назад
Андрюха Питерский +1
Андрюха Питерский

ещё есть варианты с торием, и они на данном уровне развития даже более осуществимы. В смысле их быстрее можно сделать, а с термоядом пока как то всё печально.

Год назад
Карачун
Карачун

@Andrew Grayson В будущем Уран могут заменить на Торий, куда более безопасный и практичный элемент.

Год назад
ArtSam
ArtSam

по моему ториевые фабрики очень выгодны. единственный минус то что торию нужен вспомогательный элемент для начала работы.

2 года назад
Игорь Тарасов
Игорь Тарасов

Скорее за солнцем и водородом.

2 года назад
nicodimuscanis
nicodimuscanis

Ага, именно поэтому Финляндия строит третью АЭС :)

2 года назад
Никита Булгару
Никита Булгару

Пожалуйста, больше таких видео

2 года назад
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов

Лучше расскажи, как обойти неравномерности подаваемой энергии от возобновляеых источников? И во сколько раз это удорожает их стоимость?

2 года назад
Илья Велигодский +1
Илья Велигодский

А про пилу генерации и про неимоверную стоимость запасания альтернативной энергии чего не скажешь?

2 года назад
Urban Wood
Urban Wood

Дай угадаю, проблема с хранением энергии "будущего" связанна с вредными производствами аккумуляторов? ;)

2 года назад
sR-double2 +123
sR-double2

не так с альтернативной энергией то,что она стоит дороже другой энергии)))

2 года назад
sR-double2
sR-double2

@kuskus в Индии и фрукты и овощи дешевле есть чем мясо , не быть же всем веганами теперь

2 года назад
sR-double2
sR-double2

@Ledan Team это просто мода

2 года назад
sR-double2 +1
sR-double2

@Ledan Team я в доме живу, а не в хрущёвке. Хотел поставить "ветрянную мельницу", но подсчитав все за и против вышло, что она окупиться года через три, когда гарантийный срок выйдет, а там скорее всего придётся заниматься вечным ремонтом и заменой деталей на новые, что крайне не выгодно)

2 года назад
Ledan Team +1
Ledan Team

То есть по твоему все такие дурачки, строят зачем то эти ветряки и панели себе в убыток, а ты один такой умный сидишь на диване в хрущевке и протираешь штаны

2 года назад
Daniel Kirpichnikov +2
Daniel Kirpichnikov

@Белка Металлист Нужно мыть, если не ошибаюсь их каждый 20-40 лет надо менять. И это всё равно не дороже обычного угля (конечно кроме мест, где станция строится рядом с местом его добычи.)

2 года назад
Житель Израиля
Житель Израиля

Надо ролик: альтернативная сторона альтернативной энергетики!) Плюсы всем ясны, теперь надо про минусы поговорить. Негативное воздействие солнечных электростанций, ветряков и т.д. P.s. воротник спецом как лого теслы или это неслучайная случайность?)))

2 года назад
Виктор Лозовский
Виктор Лозовский

Очень интересною. Спасибо.

2 года назад
Виктор Кожин
Виктор Кожин

А кто- нибудь знает, какая связь между повышением СО2 в атмосфере и потеплением климата?

Год назад
Алексей Изотов +1
Алексей Изотов

Автор, а чего ты не рассказал о энергетических коллапсах в Австралии и Германии из-за пилообразной мощности, и что вся зелёная энергетика стоит минимум в 3 раза дороже за один киловатт.

Год назад
Sergey Syomkin +159
Sergey Syomkin

Ох, Дмитрий... Столько сил вложить в то, чтобы думающие подписчики были. И сделать такое, мягко говоря, странное видео.

2 года назад
Олег Кочетков
Олег Кочетков

Главное понимание всего происходящего в технологии и его развития это Выработка! То что мы имеем из поколения в поколения ,все имеет износ! Задайтесь поиском ответов как это работает и делайте лучше проще и без выработки!

2 года назад
Amigo +2
Amigo

Спасибо за твой труд и труд твоей команды. Замечательный контент. Подписка +1

2 года назад
Иван Лазаренко
Иван Лазаренко

Обожаю слушать темы, в изложении Побединского :) Круто рассказывает!

2 года назад
Maxat Seilbayev +3
Maxat Seilbayev

Спасибо за подробный ролик! Круто было бы про переработку мусора посмотреть ролик от тебя!

2 года назад
Лисица play
Лисица play

А расскажи пожалуйста про проблему перенаселения земли, и как в целом отразится на экологию и на планету?

Год назад
TheGaido +2
TheGaido

Как только заканчивается субсидирование зелёной энергетики, она терпит крах.

2 года назад
Yar ly
Yar ly

Только никто не рассказывает про то, что для альтернативной экологичной энергетике, нужно куча безальтернативных неэкологичных аккумуляторов, чтобы запасать эту энергетику. Но всё равно за этим будущее.

2 года назад
Tigra Electronic +1
Tigra Electronic

Одна из главных проблем альтернативной энергетики это как раз то что он отложил на второй ролик. Цена аккумуляторов. Энергоёмкость литиевых акб лично меня полностью устраивает. Не смотря на то что это ещё не предел их развития. Проблема лишь в цене. А с выработкой не такие уж проблемы. Действительно сами панели и контроллер не так уж и дороги. Утилизация акб хотя бы от части решается разнесением мест проще говоря выносом заводов по утилизации подальше от городов. В то время как использование других источников энергии происходит непосредственно у нас под носом со всеми вытекающими.

2 года назад
Слава Україні🇺🇦 +1
Слава Україні🇺🇦

Мне как студенту факультета электроэнергетики - очень понравилост видео.

Год назад
Михаил Пахаренко
Михаил Пахаренко

Самая главная проблема возобновляемой энергии в том ,что на ее реализацию затрачиваеться больше средств и энергии чем она потом даст)))

2 года назад
S Mag
S Mag

Привет, у меня вопрос не совсем по теме. Но может мне кто-то обьяснит. Как мы храним энергию? В тех же батарейках, как, а главное почему это работает? Что такое энергия? И т.п. вопросы.

Год назад
Ptichkin
Ptichkin

Все это замечательно, если бы не проблема с хранением и запасом этой альтернативной энергии. (блин, пока написал, об этом уже сказали)

9 месяцев назад
MER
MER

Когда пошел на EXPO-2017 и знаешь все про альтернативную энергию,АЛҒА ҚАЗАҚСТАН!

2 года назад
Георгий Манкс
Георгий Манкс

ДМИТРИЙ,сделай выпуск про бедных и малоимущих. Лайфхаки по велосипедам,экономии энергии( стоит ли покупать батареи в частный дом)

2 года назад
Artem Gorbunov
Artem Gorbunov

Вся проблема альтернативки это её цена и нерегулярность. Вот когда придумают альтернативку дешевле чем ископаемые источники вот тогда произойдет настоящий скачек в ее применении.

2 года назад
Truck 909
Truck 909

Если не остановить рост населения эти проблемы будут всегда . У Земли есть ограничения . Сократить рождаемость у тех странах , народах которые на незаслуженном иждивении или мало земли , перестать кормить иначе никогда не пойдут работать и будут требовать всяких прав . Это нужно делать уже сейчас

Год назад
Боцман +79
Боцман

Почему про EROI ничего не сказано? А про пиковое потребление?

2 года назад
Андрюха Питерский +1
Андрюха Питерский

@User Tm Я например участвую в разработке ториевых и МОКС топливных схем. А Вы? ) PS энергетика, это будущее! И крутые дома, и АЙФоны, и космический корабль и автомобиль с автопилотом... всё это бесполезный хлам, без обеспечения энергией. Это даже в металлолом не сдашь, если нет энергии для переплавки. )

Год назад
User Tm +1
User Tm

@DAzBjax NoName В Китае с голоду умирали, а сейчас автомобили с автопилотом! На Марс скоро политят! Куда Россия продвинулась за это время?! Одно хвастовство !

Год назад
Вин Чунь 111
Вин Чунь 111

@Getoverhere при их прироста населения потеря 60 лямов народа для них незаметна... А города будут впрок... И да, они полностью забили на промышленную безопасность и несчастные случаи со смертельным исходом у них норма...

2 года назад
DAzBjax NoName +2
DAzBjax NoName

@Getoverhere мощна! очень мощна! Вспомнил голод который был в 60-х годах прошлого века и выдал за аргумент против нового правительства. Можно еще Сталина с репрессиями приплести к увеличению пенсионного возраста.

2 года назад
Павел Ехлаков +9
Павел Ехлаков

Альтернативная энергия хорошо, когда нет альтернативы (Джастас Уолкер).

Год назад
000 000
000 000

Всё это конечно хорошо, "зелёная" энергия, ветряки солнечные панели, но вы забыли главный вопрос, а во сколько средств обходится содержание всего этого хозяйства, подсчитайте на досуге......

2 года назад
Alex Sh
Alex Sh

ролик интересный. а как насчет того что задето вскользь. неорганической теории возникновения нефти. ведь с учетом того что старые выработанные казалось бы месторождения опять дают нефть. количество новых в тч. сланцевых месторождений дают совершенно другие объемы нефти которые не очень стыкуются с количеством органики за все времена. или авторы этой теории тоже передергивают?

2 года назад
Oleg Planovoy +1
Oleg Planovoy

Дмитрий, ну почему солнечные батареи, а не солнечные панели? По сути своей в русском языке принято называть батареями накопители энергии.

Год назад
Казимир Майский +25
Казимир Майский

Почему-то про минусы каждой альтернативы не сказали, тип все окей с солнечной энергией?

2 года назад
Евгений Уваров +1
Евгений Уваров

Sentrion Vigines, силикатная.

2 года назад
Sentrion Vigines
Sentrion Vigines

Какая блин керамика. У солнечной панели нет никаких подложек, они все состоят из двух слоёв полупроводника на основе кремния и т.п материалов..что по сути бывший песок или тоже стекло. "Посмотрите на любое крыльцо выложенное плиткой, что оно после града бьётся? Даже лобовые стёкла или стёкла люков далеко ни при каждом граде бьются." Плитка не в воздухе висит, а укладывается на прочное основание через слой плиточного клея, что после застывания даёт прочный монолит между всеми тремя взаимодействующими материалами...а вот там, где строители не доложили клея плитка и ломается из-за пустот под теми участками. И дабудет тебе известно, что автомобильные стёкла-это тебе не тоже самое, что стёкла в окнах домов. Автомобильные стёкла состоят из нескольких слоёв стекла и полимерной плёнки(этакий бутерброд), что просто кратно повышает прочность автомобильного стекла и не позволяет ему разрушатся крупными осколками, а сразу переводит в разрушение очень малыми кусочками.

2 года назад
Евгений Уваров +1
Евгений Уваров

Sentrion Vigines, не пишите глупостей. Они не стеклянные, они керамические. И достаточно прочные. Посмотрите на любое крыльцо выложенное плиткой, что оно после града бьётся? Даже лобовые стёкла или стёкла люков далеко ни при каждом граде бьются.

2 года назад
Sentrion Vigines +1
Sentrion Vigines

А уж что станет с этими панелями когда пойдёт град. Все эти гектары "светлого будущего" разом превратятся в стеклобой)

2 года назад
Казимир Майский
Казимир Майский

@Евгений Уваров так это и есть тот минус панелей, про который я хотел, чтобы он рассказал.

2 года назад
Сергей Валиахметов
Сергей Валиахметов

спасибо за видео

2 года назад
Лев Невелев TONAS
Лев Невелев TONAS

Ну будем считать что с видео я улыбнулся, особенно про водоросли для топлива позабавило, водоросли выращивают для получения пластика в обход нефти, да это выгодно, ну ещё для изучения работы в автономных системах для получения кислорода, а вот топливо при тех же условиях выгоднее получить из обычных грибов которые можно тоннами выращивать в подвале.

2 года назад
Dima Mimo
Dima Mimo

сам же ответил на вопрос. Даже если мы полностью заменим все источники энергии, то все равно не откажемся от добычи нефти из за ее колоссальной востребованности во многих других промышленных сферах

Год назад
Михаил Чесноков
Михаил Чесноков

Да и проблемы с выработкой углекислого газа и тепла никуда не деваются

2 года назад
TheMasimko +3
TheMasimko

Количество ботов под этим видео, говорит о том, что Дима действительно острую тему поднял. К сожалению, нефтяные и газодобывающие компании имею очень много ресурсов для своей мерзкой пропаганды: им плевать на будущее человечества и на то во что постепенно превращается наша планета. Большое спасибо автору за распространение столь важной информации на просторах Youtube. Ролик записан именно в том тоне, который позволяет рядовому зрителю воспринимать эту информаци позитивно и, да - это пропаганда, по большому счету, но не вижу ничего плохого в этом. Больше всего о пропаганде здесь кричат именно зрители помоек типа Россия 24, но это 👌 я считаю! Браво

2 года назад
MrWeter22
MrWeter22

Название ролика предполагает, что будут выявлены проблемы с такими технологиями. . Никто не спорит о необходимости таковой в принципе!!! . А в предоставленных ссылках нет тех утверждений, о которых говорит ведущий...

Год назад
фима колесников +66
фима колесников

"Что не так с АЛЬТЕРНАТИВНОЙ энергией?" где ответ?

2 года назад
Юрий gravity - YouTube канал +1
Юрий gravity - YouTube канал

Надо создавать людям БТГ технологии👍🏼🙏🙏🙏и всё будет отлично💥сам собираю БТГ генератор бесплатной энергии👍🏼💥💥💥🙏🙏🙏

8 месяцев назад
Vladimir B +2
Vladimir B

Все не так, здесь автор просто врет про экономию и зеленость

8 месяцев назад
Andrew Kazantsev
Andrew Kazantsev

АэроГЭС решает проблемы обычных ГЭС, является вторым после Солнца глобальным возобновляемым источником энергии и первым - пресной воды

2 года назад
disa Denicov +30
disa Denicov

Э а окромя дифирамбов будет что нибудь заявленное в названии ролика?

2 года назад
_Bustion _ +3
_Bustion _

Сомневаюсь, что про термоядерные реакторы забудут)

2 года назад
Максим Владимиров
Максим Владимиров

Что то я не услышал не одной проблемы из многих альтернативной энергии, особенно по дороговизне и не акупаемости её, а так же о её вреде окружающей среде...

2 года назад
Viacheslav Moshkin
Viacheslav Moshkin

Отличный контент, подписался!

2 года назад
derganiy
derganiy

Поверхностно, проблемы встраивания всех этих систем в действующую систему и есть основная проблема, не считая затрат и вреда при изготовлении тех же солнечных панелей, аккумуляторов и т.д. Локально в труднодоступных регионах взамен мазута или угля может смысл есть, а в остальном газ на радость миллеру

2 года назад
Mr- Grey
Mr- Grey

Мне стыдно, что я был подписан на этого чудака! Всем кто интересуется данным вопросом понятно, что поверхностный обзор и отсутствие недостатков каждого вида зелёной энергетики рассчитан на жертв ЕГЭ. Ну нафиг такую попсу от науки!

Год назад
Евгений Александров +233
Евгений Александров

Про ядерную энергетику почти ничего не сказал

2 года назад
Eren Kruger
Eren Kruger

Потому что Россия жестко доминирует в области наиболее экологичной энергетики, а у европейцев пукан от этого горит. Это же насколько неадекватным надо быть чтобы АЭС на БН прикрыть

6 месяцев назад
postoronny +1
postoronny

@Pano Room , под тем роликом стоит и мой лайк ;)

9 месяцев назад
Pano Room
Pano Room

​@Malika Dusilaeva Если Вы изучите вопрос, то увидите, что выбросы по количеству и массе опасных изотопов при сжигании угля в сотни раз превышают массу от выработки одного и того-же количества гигаватт на АЭС и угольных станциях, только в отличии от атомных станций это все ни в одном месте складируется, перерабатывается и захоранивается, а виде взвеси мельчайших частиц равномерно выбрасывается в атмосферу, покрывая колоссальные площади, да еще и в непосредственной близости от населенных пунктов... Кстати если Вы начнете изучать статистику заболеваний раком в регионах и городах с угольными электростанциями, по сравнению с городами без ТЭС, Вас ждет ужасающе наглядная закономерность...

9 месяцев назад
Pano Room
Pano Room

@Антирашист Сразу видно комментарий специалиста и интеллектуально развитого человека... (Нет)

9 месяцев назад
Thesturmgever
Thesturmgever

Чтобы не говорили про электрическую альтернативную энергию, то пока ни кто не переплюнул атомную энергетику. Она, не требует аккумуляторов (которые очень дорогие), миллион всяких переключателей. И она самая дешёвая. Просто нам её продают дорого.

2 года назад

Далее

Ozoda - Oliyjanob Ishq I Premyera 2022

3:36

Ozoda - Oliyjanob Ishq I Premyera 2022

Ozoda Official

Просмотров 260 тыс.

Ищем живую Приору за 200тр. Часть 2. Не сдаёмся!

45:45

TESLA'S FREE ENERGY (English subtitles)

52:44

TESLA'S FREE ENERGY (English subtitles)

FILM.UA Group

Просмотров 7 млн

4 закона логики | Дмитрий Гусев

30:47

4 закона логики | Дмитрий Гусев

SciOne

Просмотров 721 тыс.

Валя Карнавал может стать вдовой

0:36

Валя Карнавал может стать вдовой

Антиблогер Shorts

Просмотров 449 тыс.

Моя прелесть за 45 000₽

12:32

Моя прелесть за 45 000₽

Wylsacom

Просмотров 227 тыс.

Разве так можно😪 #АртемАся

0:59

Разве так можно😪 #АртемАся

Артём и Ася

Просмотров 1,4 млн

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ЧЕЛЛЕНДЖ!

40:24

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ЧЕЛЛЕНДЖ!

Дюшес Team

Просмотров 723 тыс.

Сериал: "Уровень". Серия 3 | nnotochka

1:00

Сериал: "Уровень". Серия 3 | nnotochka

nnotochka

Просмотров 602 тыс.