Найдена "молекула памяти" в мозге | ПУШКА

  • Опубликовано: День назад

    SciOneSciOne
    подписчиков: 1,1 млн

SciOne +374
SciOne

Не теряю надежды сделать Пушку еженедельной. Кажется, в мае получится. Но посмотрим) Оглавление: 00:00 - Чего ждать в этой Пушке 01:03 - Благодарности 01:13 - Гибриды людей и других существ 05:55 - Немного Марса 07:25 - Космический С++ 09:12 - Инопланетные грибы 14:20 - Молекула памяти 17:52 - Бестиарий: Ramisyllis multicaudata 21:08 - Загадки для неленивых =================================== Спасибо вам за поддержку здесь и на Patreon: https://www.patreon.com/SciOne Хранители SciOne Павел Новиков, Crags_Ru Climber Покровители SciOne iDeBugger Freeman, Алексей Леонов, Sergey Chapaev, Pavel Dunaev, Роман Шестаков, 张凯 Вносят вклад в развитие SciOne merlin.metso, Anton Belov, Андрей Шевкалюк, Kichee, Ilia Tulupov, Dmitry Luzanov, Boris, Xabchinsk, Illia Tulupov О нас заботятся Белозьоров Владимир, Maria Virokhovsky, Eugen Zinchenko, Anton Bolotov, Евгений Коцарев, Konstantin Bredyuk, Shchotkin Dmytro, Roman, Eduard, Viktor Alenkov, Eugene Beschastnov, Ivan Romanovich, Andrew Panin, Nataliia Tomilova, dffd dffgddd, Pavel Borsky, Zaur Aslanov, Роман Будкеев, Леонид Бонецкий, александр ф скляр Нам помогают Nikolay Matveychuk, Игорь Якупов, Артём Корнухов, Георгий Журавлёв, Spartak Kagramanyan, Kseniya Stukova, Evgeniy Tsybrov, Евген Недалёкий, Pavel Plotnikov, Sergei Odintsov, Clyde Herdon, Pavel Ognev, Evgeny Vrublevsky, vlord, DemetriusXXI, Sersado, Daniil Nosov, Denis Titusov, Dmitry Salnikov, Alex Abdugafarov, WaL, Hanna Kalesnikava, Гриценки, uncle envy, Jimi Jimi, Indiana (Rosvostorg), Xabchinsk, Vova Polischiuk, Фёдор Степанов, Rojer Rojer, Arseny, Robert Grislis, Майя Ной, ALex Lirin, Vladimir Smirnov, Dmitry K, Марат Реймерс, Егор Панкратов, Кирилл Зайцев, Алексей Попов, Евгений Нехорошев, Ксения Романова, Александр, Dmitry Luzanov, Andrei Nikolaev, Юрий Розин, Роман Будкеев, Vadim Zubovich, Kinglet, Max Pavlyukov, yk0578, Dimon M, Baaber Tatykulov, Роман Китаев, Анна Анна, Николай Родин, Evolet, Kinglet, Vadim Zubovich, zlobniiDED, Chumva, Kej, Sergey Mertuta, Olexandr Bazna, Андрей Скрипко, tree grove, Роман Степанюк, Илья Бельтюков, Александр Чебукин, Эльдар Усеинов, Eugene Trufanov, Максим Крупенко, Эльдар Усейнов, Alex Crowley, Никита Сафронов, Сергей Петров, Boris Dus, Igor Bozhennikov, Платон Аристархович, Dmitrii Komarevtsev, Никита Сафронов Нас поддерживают Anton Gromov, Merfy99, Chivorotkiv, Vert Dider, Konstantin Okonechnikov, Serghei Troscenco, 1squad, Roman Glebsky, Zaur Aslanov, Ivan Semernik, Alexey Nikitin, Romana Pechenezhskaya, Alexander Romanov, Andrew Gorshenin, Ingvarr, Ковтун Екатерина Дмитриевна, Dasha Ermolova, Sergey Koshelev, Никита Рыжков, Svetlana Bondar, Nazar Ostrovnyi, Sergey LeeSoft, Natalia Semenova, Winter Black, DMITRY PILUGIN, Денис Манаков, Artemee Senin, Рита Чащина, qweeee, Theymade Medoit, Мария Соозарь, Nikita Ostapenko, Leonid, Meloman, Станислав Уткин, Evgeny Vasyuk, Yulia Klimenko, Александр Аникеенко, yurig71, Lagunovsky Ivan, Darya Myshkina, Veronika, Pavel, Dimas, F23D24, Alexandr Skvortsov, Dmitry Skripkin, Vasa, Boris Valeev, LevayaPravaya, Taykul Bob, Василий Анисимов, Дмитрий Диденко, Артём Иванов, Marik626, Артём Обухов, Дмитрий Южанин, GSTslad3r, Natalia Ivannikova, Konstantins Tarasjuks, SJ, Иван Артемов, Алексей Коверзнев, Maximus Graph, Артем Малко, Александр Воронов, Kirill Samokhvalov, Олег Шамбуров, Aliaksandr Mashkou, Александр Новиков, Yury Pomortsev, Doshikaa, Максим Агамамедов, Руслан Я, Василий Шелест, Antoni Bachinski, Александр Гармашов, Alexey Buzmakov, Arthur W, Dyusha_number_1, Елена Баранова, Андрей Логачев, Андрей Козелецкий, Алексей Мога, Ирина Андреева, Pavel, Kventin T, Christina Velutis, Герман Сакавичюс, Lovo Yoga, Игорь Алентьев, Dina, Александр, Jimi Jimi, Александр Толокольников, Ruben Khachaturyan, Максим Халин, Кирилл Рябов, Доброжир Вселенский, AI ECO, SJ Motion Pictures, Роман Степанюк, Евгения Сидоркина, Катерина Ковтун, Станислав Слабоспицкий, Евгений Жуков, Андрей Федорец, Дмитрий Киселев, VOSTRA DESIGN, Арсений Громов, Alexander Lustow, Vladislav Moisejenko, Roma Voodoo, Феликс Дёмин, Russia Gold, Naomi Rotshtein, Игорь Савинов, Sergey Minadze, Иван Кузьмин, Сергей Федотов, Arpi Topchyan, Viacheslav U, Варвара Шумская, Ma KWA, Иван Смирнов, Платон Аристархович, SUNSCRITIQ, Алина Федотова, constair, Peter Androids, Светлана Ajnjc, Егор, Jonas Mathis, Daniel Chsh, Aliaksei, Vladislav Moisejenko, Stanislovas Momkus, Anton Khorzov, Геннадий PRODECOR, Pavel, Sergei Zhdanov, Alexander Lustow Если вы не нашли своего имени, пожалуйста, напишите об этом на vlad@sci-one.tv или под этим комментарием.

Год назад
Jussaviolin
Jussaviolin

Человеческий эмбрион сразу на 100% человеческий. Но аборт человеческий почему то не считается убийством!!!

6 месяцев назад
𒐪Миша𒐪𒐪𒐪⸻𒈙⸻𒈙⸻𒈙⸻ +1
𒐪Миша𒐪𒐪𒐪⸻𒈙⸻𒈙⸻𒈙⸻

""Когда умирает мозг - фиксируется и смерть человека.""-- не всегда. Даже в медицине по сердцу так же считают, просто с мозгом мы пока мало что можем сделать, а вот с сердцем. Тоесть критерии смерти в принципе размыты. ""Это общепринятый стандарт определения момента смерти.""-- который не общепринят, ибо размыт. "" Следовательно, если у человеческого существа мозг отсутствует или не работает вообще - он не может считаться живым.""-- нет, как вы написали он как минимум уже человек. (Вот только прикопайтесь и скажите, что вы не писали "человек", а "человечесое существо"), добавляем в определение что если он вскоре его обретёт с шансом в 99 процентов, то он жив. ""Следовательно, эмбрион, у которого нет вообще ЦНС, живым считаться по определению не может.""-- это вы зачем повторяйте? Себя убедить, или как. Если вы что-то повторите кучу раз, это не станет от этого правдой. ""Давайте не выдумывать для эмбрионов отдельные определения и критерии жизни и смерти.""-- ага, самый важный этап жизни человека и наверняка матери, зачем про него вообще думать. Выдумываю я их в целом для людей. ""Как минимум это будет не логично и лицемерно, если уж вы призываете определять эмбрионы как любого другого человека.""-- лицемерно не признавать их людьми ""Так что лишение жизни (убийство) по отношению к эмбриону не-воз-мож-но.""-- воз-мож-но. Даже по вашим критериям, когда-то у него ЦНС то будет. И кстати, она продолжает развиваться до 25 лет (лобные доли мозга), до какого возраста детей можно убивать, а до какого нет? "2. Если уж считать живым существо без действующего мозга, как вы предлагаете поступать с эмбрионом, и приравнять аборт к убийству, то придётся приравнять к убийству отключение от АЖО и помещение в морг людей после полной смерти ГМ."" -- Да, от АЖО, это схожее, ведь чел может выжить, либо же могут появиться технологии, которые его спасут. У трупов нет перспективы развить ЦНС, она у них уже есть. ""Как минимум остальные клетки тела и даже целые органы после необратимой смерти человека (смерть ГМ) могут жить от нескольких часов до нескольких суток. А на АЖО и вовсе годами.""-- это и есть причина почему не надо отталкиваться от руки, проб и тд. 3. Если уж считать человеком любое существо с полным набором человеческой ДНК без оглядки на наличие ЦНС, развитых функционирующих систем органов и вообще всех остальных критериев, определяющих человека как отдельный полноценный живой организм, то возникает целый ряд проблем. За человека тогда придётся считать всё, начиная с зиготы. ""И как тогда вы прикажете расценивать однояйцевых близнецов? Получается, из 1 человека вдруг взяло да вышло 2 человека.""-- вау вы почти описали принцип беременности!!! Только на одного человека больше. Как неожиданно и сложно. А как вы объясните что из матери родился ребёнок? Наверно магия. Может, вы видели размножающихся делением младенцев? А как расценивать случаи, когда один из таких близнецовых организмов в процессе внутриутробного организмов в процессе внутриутробного развития поглотил второго, в результате чего поглащенный близнец так "" и не развился в младенца"" -- Вот ключевая фраза, и остался в организме второго близнец в качестве опухоли без малейшего намёка на собственные органы, не то то что мозг? ""Это - отдельный человек?""-- как видите не отдельный, но у него нету перспектив развития. Блин, лучше бы в случае с искусственным выращиванием и развитием человека искали бы дыры, там хоть интереснее. ""А как интерпретировать слияние 2х зигот в 1? Это убийство тоже?""-- это просто слияние двух зигот. Дело начатое второй продолжает жить. И когда же это они сливаються? ""Рожденного таким путем слияния человека потом в убийстве обвинить можно?""--так у него же нет ЦНС, он же не намеренно это сделал. ""И почему вы думаете, что ваши критерии определения жизни и смерти достовернее и правильнее общепризнанных научным соо? Зачем иначе вы плодите эти сущности?""-- А зачем вы выбрали другую сторону? А с чего это их критерии верны? И кстати они в этом вопросе на эмбрионов не смотрят вообще, это определения чисто для медицины. Никто ж не будет писать на каждый орган, что когда-то он был рудиментом, ибо когда-то каждый орган в процессе эволюции должен был быть больше. "А с объективностью все в порядке."--ха, нет. Да и как проверить что все в порядке? ""Она как раз таки учитывает, что определения могут менять свои значения в зависимости от того, какие критерии доминируют.""-- ну так эмбрион явная причина для смены классификации. ""И объективно есть чёткие критерии для определения убийства.""-- где-то в другом посте наверняка спорят об этих объективных критериях. ""То, критерии для определения убийства.""-- в них эмбрионы вообще не учитываються, так блин проще ""То, что вы их признавать не хотите - вовсе не проблема объективности.""-- то что вы не хотите признавать проблем объективности, вовсе не проблема объективности, с чего вы взяли что те критерии, что уже есть верны? Это критерии убийства для взрослого человека, или хотя-бы того, кто может дышать. Елементарно можно изменить класификацию, но тогда кому-то придётся больше дел с убийством распутывать, крч неудобно, потому и легче забить на это.

7 месяцев назад
Renard Des Neiges
Renard Des Neiges

@𒐪Миша𒐪𒐪𒐪⸻𒈙⸻𒈙⸻𒈙⸻ 1. Ещё раз повторюсь. Эмбрион состоит из таких же клеток, из которых состоит ваша рука и имеет такой же набор ДНК. Только нервной системы у эмбриона нет. На момент аборта она просто-напросто в 99% случаев ещё не развилась. Он даже на примитивном уровне не способен даже боль ощущать. По сути, это набор активно делящихся клеток полным набором ДНК. Как раковая опухоль, например :) Только в отличие от опухоли у него есть пределы развития и потенциал развития в человеческий организм. Человеку - живому, сформированному и рожденному - для жизни необходим головной мозг и развитая ЦНС. Когда умирает мозг - фиксируется и смерть человека. Это общепринятый стандарт определения момента смерти. Следовательно, если у человеческого существа мозг отсутствует или не работает вообще - он не может считаться живым. Следовательно, эмбрион, у которого нет вообще ЦНС, живым считаться по определению не может. Давайте не выдумывать для эмбрионов отдельные определения и критерии жизни и смерти. Как минимум это будет не логично и лицемерно, если уж вы призываете определять эмбрионы как любого другого человека. Так что лишение жизни (убийство) по отношению к эмбриону не-воз-мож-но. 2. Если уж считать живым существо без действующего мозга, как вы предлагаете поступать с эмбрионом, и приравнять аборт к убийству, то придётся приравнять к убийству отключение от АЖО и помещение в морг людей после полной смерти ГМ. Как минимум остальные клетки тела и даже целые органы после необратимой смерти человека (смерть ГМ) могут жить от нескольких часов до нескольких суток. А на АЖО и вовсе годами. 3. Если уж считать человеком любое существо с полным набором человеческой ДНК без оглядки на наличие ЦНС, развитых функционирующих систем органов и вообще всех остальных критериев, определяющих человека как отдельный полноценный живой организм, то возникает целый ряд проблем. За человека тогда придётся считать всё, начиная с зиготы. И как тогда вы прикажете расценивать однояйцевых близнецов? Получается, из 1 человека вдруг взяло да вышло 2 человека. Может, вы видели размножающихся делением младенцев? А как расценивать случаи, когда один из таких близнецовых организмов в процессе внутриутробного развития поглотил второго, в результате чего поглащенный близнец так и не развился в младенца и остался в организме второго близнец в качестве опухоли без малейшего намёка на собственные органы, не то то что мозг? Это - отдельный человек? Удалить такой нарост = убить человека? А что в таком случае бедолаге делать, у кого из живота этот мешок торчит? Всю жизнь так жить и мучаться, тк убивать людей - плохо, а этот мешок приравняли к человеку только потому, что у него есть своя ДНК и он из зиготы развился? А как интерпретировать слияние 2х зигот в 1? Это убийство тоже? Рожденного таким путем слияния человека потом в убийстве обвинить можно? Он, по сути, поглотил и уничтожил целого человека-зиготу. Можно считать, что он стал убийцей, не успев стать даже эмбрионом? И почему вы думаете, что ваши критерии определения жизни и смерти достовернее и правильнее общепризнанных научным соо? Зачем иначе вы плодите эти сущности? А с объективностью все в порядке. Она как раз таки учитывает, что определения могут менять свои значения в зависимости от того, какие критерии доминируют. Предусматривает классификацию определений и критериев. И объективно есть чёткие критерии для определения убийства. То, что вы их признавать не хотите - вовсе не проблема объективности.

7 месяцев назад
𒐪Миша𒐪𒐪𒐪⸻𒈙⸻𒈙⸻𒈙⸻ +1
𒐪Миша𒐪𒐪𒐪⸻𒈙⸻𒈙⸻𒈙⸻

@Renard Des Neiges самое простое определение - любое существо которое развивается из зиготы с ДНК, совпадающей с референсным ДНК на 99.99%. К примеру рука, это не живой организм, а лишь его часть. С таким успехом можно либо спорить о значении самых простых слов и их определении, либо же просто сказать что убийством считаеться ещё и смерть эмбриона. Крч правилами это добить можно, но мало кому это нужно. Кстати субъективно мы можем понять что значит убить человека, а вот объективно нет. Может объективность неверная? Или же не все объективно познаётся?

7 месяцев назад
Renard Des Neiges
Renard Des Neiges

@𒐪Миша𒐪𒐪𒐪⸻𒈙⸻𒈙⸻𒈙⸻ можно, конечно. Но тогда к убийству придётся приравнять и взятие тканей на биопсию, и сдачу анализов крови, и ампутацию конечностей. Тк все они имеют в своей основе полноценную человеческую ДНК с полным набором оснований, кислот и тд

7 месяцев назад
Denis LeadER TV +515
Denis LeadER TV

Сейчас бы марсианских грибов поесть с картошечкой жареной, выращенной в марсианском грунте.

Год назад
Виктор Диксон
Виктор Диксон

Получишь кучу ржавчины с песком и пылью.

7 месяцев назад
Natalia Danilov
Natalia Danilov

Это не грибЫ, а плесень, с такими круглыми, разбросанными головками, т.к. раньше на марсе был кислород и на озерах рос тростник. затем, когда озёра высохли и кисчез О² а тростник из-за СО² превратился в гумус, на котором и произрастает охотно такая плесень. В одном старом непроветриваемом подвале приходимлось наблюдать подобную плесень, которая произрастала на старинном громадном чемодане, сплетённом из тростника.

8 месяцев назад
Denis LeadER TV
Denis LeadER TV

​@Валерий Рустагин твоя зависть не объясняет наличие у меня скудоумия. Тем более, тут твоё мнение ни кого не интересует, его ни кто у тебя не спрашивал, более того, тебя не должно волновать что я пишу, где я пишу и как я пишу. Ты просто придираешься к содержанию, а от наличии галочки и лайков тебя просто порвало. Это и есть настоящая зависть. Ты наверное всем пишешь негатив у кого есть галочка и много лайков. Полагаю, тебе просто нечем заняться, может у тебя слишком много свободного времени, сидя на шее родственников. Завидуют только неудачники, а я пиарюсь где хочу и как хочу, пиар это деньги, я блогер, на заводе не РАБотаю, бабок навалом, ни в чём себе не отказываю, а ты ничего не добился, только негатив умеешь писать. Иди работай.

8 месяцев назад
Валерий Рустагин
Валерий Рустагин

@Denis LeadER TV то, что я "завидую", ты притянул это за уши по факту своего скудоумия. Мой комментарий первый о том, что бред не нужно писать, ради лишнего раза сунуть своё рыло для пиара. Оригинальности - ноль, логики - ноль, сплошные додумки, ярлыки, стадное поведение и приувеличение того, что наххх другому не нужно.

8 месяцев назад
Denis LeadER TV
Denis LeadER TV

@Валерий Рустагин то, что ты завидуешь, это очевидно по твоему сообщению выше. А то, что ты теперь еще и хамить мне начал, уже многое говорит о твоем никудышном воспитании. Так что все с тобой ясно и понятно.

8 месяцев назад
Весарион Кел +130
Весарион Кел

Нам срочно нужно отправить робота на Марс, что бы потыкать эти грибы палкой.

Год назад
Sergey Ershov
Sergey Ershov

Это не грибы, а аллергическая реакция на человека.

Месяц назад
Стас Команданте +1
Стас Команданте

@Akira Nab открыл чтоб написать, заебошить с ноги, а тут уже ваш отзыв.

9 месяцев назад
Serhii Serhio +1
Serhii Serhio

😂😂😂

11 месяцев назад
Akira Nab +4
Akira Nab

Ага... и если окажется, что они не съедобны, пнуть их сапогом ))))

11 месяцев назад
Дильназ +2
Дильназ

😂😂😂

Год назад
stressed sadako +72
stressed sadako

1. В качестве замены Дэну использовать равновесные весы. Выбрать некие предметы одинаковой фиксированной массы (монетки одного достоинства или стеклянные шарики, ложки, таблетки и т.д). Каждый набирает в соответствии с номером подозреваемого энное количество этих предметов. Каждый кладет в непрозрачном пакете свой комплект на чашу весов. Если весы установились в равновесном состоянии - массы равны, но все еще неизвестны. Недостаток: препятствием могут стать недостаточно высокие метрологические характеристики весов и отклонения масс предметов от номинального значения. Но если задачка математическая, то почему б не быть ей сферической в вакууме. 2. Один отключит пожарную сигнализацию, а другой - закурит в кабинете подозреваемого. Если сигнализация не сработала - совпадение. Недостатки: у всех 100 человек предполагается наличие кабинета, предполагается наличие исправных датчиков во всех кабинетах, нарушение правил пожарной безопасности.

Год назад
Mr. Nobody +1
Mr. Nobody

Каждому сотруднику присваивается свой номер. В ряд выкладывается 100 пустых листов, порядок листа слева направо - соответствует номеру сотрудника. Дэн ставит галочку на листе подозреваемого и переворачивает этот лист, выходит из помещения. Аннабель ставит галочку на номер своего подозреваемого и тасует листы. Затем проверяется, если на одном листе с обеих сторон оказалась галочка, подозреваемый совпадает. Минусы - Аннабель может подсмотреть, пока Дэна нет рядом.

5 месяцев назад
днище
днище

это нарушает условие, которое поставил ведущий - не должно быть верификатора)) Весы - это тоже верификатор, он же не говорил, что верификатор не может быть неодушевлённым.

8 месяцев назад
Максим Васильевич
Максим Васильевич

Я тоже пришёл к варианту с весами. Хотя вариант с паролем гениальный и самый простой в исполнении.

9 месяцев назад
Александр Мусатов +2
Александр Мусатов

2 вариант - блестяще)

10 месяцев назад
aqua spb +1
aqua spb

Можно косвенно судить по разнице в весе о ком речь, если например много кандидатов, на кого точно не подумать

11 месяцев назад
Seriy Wolk +58
Seriy Wolk

Такие каналы должны быть рекомендованы для образования. Очень классно! И информация, и подача. Спасибо!

Год назад
Eugenia E.
Eugenia E.

Только все скудо и не истина

11 месяцев назад
Denis Gluk
Denis Gluk

для образования у автора слишком плохо с образованием.. много непровереной инфы толкает, и выводы слишком кривые выдаёт.

11 месяцев назад
Alex Danov
Alex Danov

только "метрические тонны" существуют лишь умах "полных на голову гуманитариев". И это беда (

Год назад
Дима Димов
Дима Димов

Что? Про сжигание кислорода?этому надо учить

Год назад
Алексей Монов +190
Алексей Монов

По поводу загадки с сотрудником: договариваетесь о том как сопоставите алфавит например с названиями улиц и домов в вашем городе, а потом идет в точку на которую указывает имя сотрудника. Если вы пришли в одну точку, то это один человек, если нет - то разные

Год назад
Тимофей Максименко
Тимофей Максименко

@Євген Ко Задача узнать совпадают ли подозреваемые, но при этом сохранить имя своего в тайне. Если подозреваемые совпали, то тогда мы узнаете знаем кого подозревал другой. Поэтому тайну нужно соблюсти, лишь в случае несовпадения.

8 месяцев назад
Тимофей Максименко
Тимофей Максименко

Можно проще, номера сотрудников нанести на карту (можно карту здания) и если вы встретились в одном месте то подозреваемые совпали, если нет не узнаете кого подозревал другой.

8 месяцев назад
Рая С
Рая С

@Karina Shanina в условии сказано что нельзя называть подозреваемого и описывать его внешность.

Год назад
Design +1
Design

@Karina Shanina можно присвоить каждому свой номер от 1-100 который и будет паролем, и настроить ввод с одной попытки. номера нужны чтобы не возникло ошибок при вводе имени

Год назад
Karina Shanina +3
Karina Shanina

А почему бы не поставить пароль ФИО подозреваемого? И дать одну попытку

Год назад
Nik Orlov +34
Nik Orlov

Решение задачки: нужно обоим записать имя и фамилию (если есть сотрудники с совпадающими именами) и закинуть в хеш-функцию, если на выходе значения совпали, то подозреваемый один и тот же человек.

Год назад
IlyaSlayer
IlyaSlayer

Да, даже если и совпало, это означает что я точно знаю, кого она выбрала, а этого не должно быть - значит нарушение условия задачи. Почитайте статьи про "Доказательство нулевого воздействия"

3 месяца назад
Евгений Глущенко +3
Евгений Глущенко

@Zarewo сверку 2х хешей элементарно записать в программном коде, который на выходе будет выдавать только бинарный результат (правда или ложь), код могут проверить оба пользователя и точно знать, что в программе нет "запоминания" исходных хэшей.

11 месяцев назад
Zarewo +1
Zarewo

@Арт Арт третий человек может быть тем ещё мудаком, и сдать хеш одного из них, если не совпадёт. Та же ситуация, что с доверенным знакомым.

11 месяцев назад
Арт Арт
Арт Арт

третий человек должен сверять хеши

11 месяцев назад
Станислав Артюх +4
Станислав Артюх

Про скрепку: Вы с Анабель договариваетесь о порядковых числах сотрудников, а потом берете кол-во монет соответствующей этому числу и кладете на противовесы. Если будут равны, то значит одно число, если не равны, то все равно не узнают сколько(например можно взвешивать в черном пакетике)

Год назад
Klin Dim +104
Klin Dim

Ответ на загадку: Надо попросить подозреваемых купить вам и Анабель кофе и чтобы он оставил его на столе. Если люди разные будет по два стакана кофе, а если один и тот же то по одному стакану.

Год назад
Наталья
Наталья

@ivan pupkin каким образом?

Год назад
ivan pupkin
ivan pupkin

@Наталья тогда Анабель и ты будете знать подозреваемых которых не хотели палить

Год назад
Zozar
Zozar

Ну, тут тоже много неувязок... 0_0

Год назад
Zozar +1
Zozar

Ахахаха, самый лучший ответ!) +кофе

Год назад
Наталья +10
Наталья

Кстати вот ещё вариант, я узнаю (неважно как) где живёт мой подозреваемый, заказываю ему доставку на дом, то же самое делает Анабель, а на сл день каждый из нас спрашивает своего подозреваемого тип ну что как доставка приехала вовремя и тд, и затем снова сверяемся с Анабель, если чел ответил "капец дважды приехали прикинь. две доставки" то это один и тот же, а если разные рассказы, то разные люди

Год назад
Qwerty Yuiop +96
Qwerty Yuiop

"Чего ещё не хватает для успешного свидания? Верно, хоть какого-то мозга и глаз" КАК ЖЕ ВЫ ПРАВЫ

Год назад
Михаил Викторович +3
Михаил Викторович

@Александр Мамзиков я бы сказал большенство

Год назад
Александр Мамзиков +2
Александр Мамзиков

Многие без этого обходятся

Год назад
Марина Бучко +117
Марина Бучко

Бестиарий - отличная рубрика! 👍

Год назад
Дарья Седач +43
Дарья Седач

Нужно выйти из офиса и одновременно позвонить на телефон подозреваемого (выйти нужно, чтобы не слышать, у кого он зазвонит). Если линия будет занята - значит вы звоните одному человеку. Но тут есть проблема, что телефон может быть занят кем-то другим)

Год назад
IlyaSlayer
IlyaSlayer

Нарушение условия задачи, это гарантирует, что Аннабель думала именно о том сотруднике кому я звонил, т.е. явное, а этого не должно быть

3 месяца назад
Ренат Бадамшин
Ренат Бадамшин

А я думал о то, что нужно позвонить ночью 😀

4 месяца назад
Александр Сідак +5
Александр Сідак

Повторить процедуру несколько раз в определенное время

11 месяцев назад
Владимир Демьянов +7
Владимир Демьянов

Вместо Дена можно использовать весы и коробки со спичками. Каждый кладет на чашу весов свой коробок, количество спичек в коробке соответствует номеру подозреваемого.

Год назад
Stanislas Iron
Stanislas Iron

Мне кажется, это хороший ответ

3 месяца назад
Валерий Чернышёв +7
Валерий Чернышёв

Первая загадка: после перестановки двух спичек получаются числа: - делятся на 9: 189, 108, 783, 495, 459 - ещё можно собрать: 709, 907, 484, 462, 465, 492, 429, 439

Год назад
TheKagby +13
TheKagby

Сценарий, при котором мы загадали одного и тогоже сотрудника: Я подозреваю сотрудника № 10, придумываю ключ "4" 10х4 = 40 - результат отправляю Анабель Анабель подозревает сотрудника № 10, придумала ключ "2" 10х2 = 20 - результат отправляет мне Я кодированный результат Анабель "20" умножаю на свой ключ "4" получаю итог "80" Анабель мой кодированный результат "40" умножает на свой ключ "2" получает итог "80" Присылаем друг другу итоги - они совпали, значит подозреваемые совпали. Сценарий, при котором мы загадали разных сотрудников: Я подозреваю сотрудника № 5, придумываю ключ "4" 5х4 = 20 - результат отправляю Анабель Анабель подозревает сотрудника № 17, придумала ключ "2" 17х2 = 34 - результат отправляет мне Я кодированный результат Анабель "34" умножаю на свой ключ "4" получаю итог "136" Анабель мой кодированный результат "20" умножает на свой ключ "2" получает итог "40" Присылаем друг другу итоги - они не совпали, значит подозреваемые разные.

Год назад
Олександр Хом'яченко +7
Олександр Хом'яченко

Когда результаты не совпадут каждый сможет узнать на кого думает второй. Коль я отправил 20 а Анабель получила 40, значит множит на 2. А прислала мне 34 значит задумала 34/2=17

Год назад
Andrii Naum +1035
Andrii Naum

Заголовок Йода прям будто писал.

Год назад
Andrii Naum
Andrii Naum

@Jughead Edwards я почему-то думал что там конструкция как в немецком когда глагол в конец ставят🤔 Спасибо за информацию

20 дней назад
Jughead Edwards
Jughead Edwards

Йода использует японскую конструкцию построения предложений, поэтому правельнее будет "Йода заголовок будто прям писал"

20 дней назад
BEAUTY ОПЫТ
BEAUTY ОПЫТ

Комментарий тоже, Йода как будто писал :))

Месяц назад
Aleksei Korolev
Aleksei Korolev

молекула памяти в мозге найдена

4 месяца назад
Simply Spenser
Simply Spenser

Шикарный выпуск, спасибо огромное:) Бестиарий звучит дико интересно, всегда любопытно послушать о разных удивительных существах.

Год назад
Art VK +28
Art VK

Идет, значит, химера по марсу, углекислым газом дышит, сервоприводами жужжит, грибы собирает. Со спины дрон взлетает - далеко видать! Красота!😁

Год назад
Наталья Мусабаева +1
Наталья Мусабаева

И летит размножаться. Дрон

Год назад
Evgeny Chubarov +119
Evgeny Chubarov

- ... в некоторых конечностях образуются сталоны - сильвестр? - ну, типа

Год назад
Алексей ютюбный зритель +1
Алексей ютюбный зритель

@Коди fan ты коди fan или кори fan?

6 месяцев назад
Lutik +3
Lutik

@Коди fan 😊😊😊🍑🍑🍑

11 месяцев назад
Коди fan +2
Коди fan

"два Сталона могут размножаться"

Год назад
Свет
Свет

Влад, спасибо за такой формат и качественные видосы! :3

Год назад
Manguine +163
Manguine

УРА! Мы на шаг ближе к кошкодевочкам, братья!

Год назад
Святослав Устиновкий
Святослав Устиновкий

💪💪💪🤝🤝🤝🤙

4 месяца назад
Gennadii Shteling
Gennadii Shteling

Там уже химеры попрут любые

6 месяцев назад
Отэум
Отэум

Не ну так то есть Втуберы

11 месяцев назад
Mix Fit
Mix Fit

Это как?

11 месяцев назад
L
L

Спасибо вам Влад за интересности, с этого дня я уже постоянно в подписчиках канала)

Год назад
Stepan Rybalka +2
Stepan Rybalka

Вижу два варианта решения задачи. Вариант 1) Берём например химическое вещество состоящее из двух компонентов. Которые при смешивании в воде окрашивают её в красный цвет. Если добавить только один, то вода остаётся прозрачной. Шаг 2: даём пакетик с одним компонентом тому у кого украли скрепку. Другой компонент второму, с кем нужно сравнить мнение. Шаг 3: Присваиваем каждому работнику офиса стакан с водой под индивидуальным номером. Шаг 4: В инкогнито режиме в стакан подозреваему каждый насыпает свой свой компонент. Если стакан окрасился, то они подозревают одного и того же. Если все стаканы имеют прозрачную воду то подозреваемые разные, и они не знают кто они. Вариант 2) идея такая, разделить работу которая должна привести к результату на две фазы. И дать её делать каждому по очереди. Например присваиваем каждому работнику офиса ящик с закрытым замком. Все замки открываются одним универсальным ключём. Что бы проверить совпадают ли наши версии, одному из нас двоих даём ключ. Тот у кого ключ открывает замок в ящике, но оставляет дверцу ящика закрытой. Второй в свою очередь подходит к ящику подозреваемого и дёргает дверцу. Если дверь открыта, вуаля, подозреваемый совпадает, иначе мнения по поводу подозреваемых разные.

Год назад
Влад Татауров +3
Влад Татауров

Решение к задаче: Каждому работнику присвоить определенное место и договориться о встрече ( с Анабель), не говоря при этом где. Если они думают об одном и том же человеке, то они встретятся.

Год назад
Саш Ка
Саш Ка

Умопомрачительный выпуск! Спасибо тебе большое! Это мой топ 1 среди подписок!

7 месяцев назад
Sentir Passeul
Sentir Passeul

Я обожаю эту рубрику, это прекрасно)

Год назад
Александр xs +1
Александр xs

интересный расказ, но хотелось бы болше деталей, фактов, так сказать более "живого" видео ряда.... а так то очень даже интересно 👍

11 месяцев назад
Mean Fomhair +1
Mean Fomhair

спасибо за видео, про биологию очень интересно)

Год назад
Serg Khvov +2
Serg Khvov

Решение задачи о "потеряной скрепке" : создать две зеркальные друг к другу матрицы сотрудников - н-р, из картона, - так, чтобы при прикладывании матриц друг к другу тыльными сторонами соответствующие ячейки были совмещены; затем с двух сторон удалятся ячейки с подозреваемыми - при совпадении подозрений образуется окно - дыра...

11 месяцев назад
IlyaSlayer
IlyaSlayer

Так это гарантирует, что он и она выберут конкретного сотрудника, что нарушает условие задачи, он (или она), не должен знать что выбирается какой-то конкретный человек

3 месяца назад
Damir +2
Damir

2:33 Спасибо за кадры из в видоизменённого углерода - крутой сериал. Да и идея переноса сознания людей в новые тела и перемещение на дальние расстояния только сознания очень крута.

Год назад
Сергей Пестов
Сергей Пестов

Отличная рубрика. Отличный ведущий. Спасибо!

Год назад
Ilja KoT_Tran +1
Ilja KoT_Tran

Вторая задача Можно использовать чашечные весы пронумеровав всех подозреваемых, положить на весы равное число чего либо. Если весы останутся в равновесии, то ответы совпадают.

Год назад
Эвелина Мурзабаева +3
Эвелина Мурзабаева

Написать в Паскале простую программу с операторами if и then. Присваиваем сотрудникам номера. Вводим переменную а= (первый человек вводит), вводим переменную б=(второй чел вводит), if a=b then пишем, что совпадают данные.

7 месяцев назад
Qwillance
Qwillance

Новые рубрики, интересные загадки… да, господа, вы - мастера вовлечения аудитории! Не останавливайтесь)))

Год назад
Iryna Voitenko
Iryna Voitenko

Обожаю Пушку и Влада 🤗 жду новых выпусков сильнее, чем заказа, когда голодная)

11 месяцев назад
Yury Blackwood
Yury Blackwood

Решение задачки про скрепку: 1) Пронумеровать участников, взять хэш от номера, сравнить хэши. 2) Написать программу, которая принимает два числа и сравнивает. Первое число вводит Дэн, второе - Аннабель. Далее они вдвоём смотрят результат вывода.

Год назад
Павел Алексеев +30
Павел Алексеев

Бестиарий - идея очень прикольная! Возможно будущая моя любимая рубрика)

Год назад
Design +3
Design

Всё просто: 1. Делим сотрудников пополам 50/50 2. Задаем вопрос, предполагаемый вор находится в первой или второй половине списка? 3. Голосуем и сверяем результаты. 4. Если всё сходится, то снова рандомизировано делим пополам уже ту часть где находится предполагаемый воришка. 5. Количество итераций ровно столько, сколько совпадений, пока не придём к списку из очень узкого круга людей. При первом же разногласии процедуру деления сотрудников нужно остановить. 50* | 50 25* | 25 12* | 13 6* | 6 3* | 3 2* | 1 * - условный воришка, может находиться в любой из частей списка. Для уменьшения вероятности простого угадывания, можно усложнять систему большим количеством столбцов деления

Год назад
Максим Матырко +1
Максим Матырко

А вот чисто теоретически, исходя из того, сколько уже техники было отправлено на Марс, мы же могли завести туда жизнь с земли?

Год назад
Владимир Очев +1
Владимир Очев

Можно так же присвоить номера и использовать вместо Дена весы. Т.е. в не прозрачный пакет поместить количество одинаково весящих частей(например гаек) равное номеру и взвесить свой пакет и пакет Анабель. Результат очевиден в зависимости от того перевесит один из пакетов другой или они будут равны по весу. Но в первом случае количество частей останется нераскрытым.

Год назад
proud raptor
proud raptor

Мне пришёл в голову способ, но он очень запарный. Берём весы (⚖ которые с гирьками), присваиваем каждому определённый вес. Отдельно друг от друга насыпаем песка в мешочки, потом сравниваем на весах. Но на них бы ещё заклеить разметку, чтобы нельзя было высчитать вес Ещё можно присвоить время встречи в месте, из которого каждому в разные стороны идти, чтобы случайно не встретиться

Год назад
Pavel Borisov +48
Pavel Borisov

Клевые задачи....решать я их конечно даже не думал))

Год назад
Irakly Katashvili +6
Irakly Katashvili

Решение загадки: Присуждаем сотрудникам числа, желательно многозначные и сложные. Берём калькулятор. Заклеиваем экран. Пишем число подозреваемого и даём разделить его Анабель на свой номер подозреваемого. Нажимаем ровно, и если число ровно 1, значит вы говорите об одном человеке. Поэтому нужны сложные номера, для того что бы невозможно было вычислить в уме.

Год назад
IlyaSlayer
IlyaSlayer

@Main Thing нет, все равно будет неверно, заранее присужденные числа - приведут уже к идентификации сотрудника (т.е. за сотрудником конкретное число), соответственно если я выбрал 20, и она выбрала 20, то я точно знаю кого она выбрала - Нарушение условия задачи

3 месяца назад
Main Thing
Main Thing

Решение выглядит проще, если просто вычесть числа из друг-друга, а результат умножить на любой набор цифр. Если ответ 0, то подозреваемый один.

6 месяцев назад
Олександр Хом'яченко +5
Олександр Хом'яченко

Но если результат не =1 то каждий из вас сможет вичислить число которое ввел другой.

Год назад
Pavel
Pavel

Есть ещё идея по второй задаче: присваиваем каждому подозреваемому номер и сравниваем диапазоны номеров бинарным поиском. Но тут возникает проблема на последнем шаге, когда есть только 2 варианта 🤔

Год назад
Serenity Departed
Serenity Departed

тут на каждом шаге вы делитесь одним битом

Год назад
Фримен Дайсон
Фримен Дайсон

самая лучшая рубрика у скайван, желаю вам процветания и развития !

Год назад
Bogdan Kogut
Bogdan Kogut

Решение загадки: присвоить каждому сотруднику какую-то ноту(или звук) и одновременно сыграть. Если звучит одинаково - значит вы думаете об одном и том же человеке, если нет - определить на слух какой именно звук сыграл твой коллега- невозможно из-за наложения двух нот(звуков)

Год назад
Arsen Magomedov
Arsen Magomedov

Можно например вычислить через дату рождения подозреваемого, перемножить числа в этой дате (например 10.02.1987 = 39740), и сравнить результаты. Но есть вероятность совпадения дат рождения в коллективе. Тогда можно добавить дополнительный множитель (или делитель) в виде его порядкового номера (как нумерация коллег в видео).

Год назад
Володимир Бурцев
Володимир Бурцев

Задачка и правда интересная. Но сам полноценного решения я ещё не придумал. Однако, идея с верификаторами подтолкнула меня на мысль что можно это сделать без какой-либо компрометации. Всё просто. Нужно минимум два верификатора. Каждому из них дать часть информации чтобы в сумме у них получалась полная. Потом просто убедиться что каждого она подтверждается. Вуаля!

11 месяцев назад
-Adronitis- +1
-Adronitis-

Решить вторую загадку можно следующим способом Присвоить каждому человеку определенный оттенок цвета, и потом краски с оттенками подозреваемых в черных бутылочках добавить в общую черную бутылочку и смешать, потом посмотреть поменялся ли цвет краски? Если да, то подозреваемые отличаются, если нет, то они один и тот же человек.

6 месяцев назад
Ad Amtel +59
Ad Amtel

Грибы на Марсе? Значит у Мэта Деймона будет жареная картошка с грибами!

Год назад
Akulka +508
Akulka

Успокойтесь, это не грибы, а всего-лишь яйца чужих))

Год назад
a kir +1
a kir

Все люди ходят с лицехватом на лице и никто не паникует

11 месяцев назад
Надежда Челомова +1
Надежда Челомова

Голодным все равно грибы или яйца. И то и другое съедобно .))))

Год назад
Евгений Кузьмин +2
Евгений Кузьмин

@Алексей видимо у вас нет чувства юмора.

Год назад
Лептон Базонович Гравитонов +2
Лептон Базонович Гравитонов

это в головах тех "учёных", где должен быть Мозг - растут грибы (псилоцибин)

Год назад
iqmi _3
iqmi _3

Я ссу кипятком от мысли о Марсианских грибах. Они крайне маловероятны, но если это правда... то я просто балдею

Год назад
Selim Altayev
Selim Altayev

В задаче со скрепкой можно пустить имена подозреваемых через хэш функцию. Если на выходе оба окажутся одинаковыми то значит один и тот же человек.

Год назад
Даник Cleric
Даник Cleric

Я всегда тоже думал про это)) А что если на земле более удобное существо было прямо ходячие обезьяна и высокоразвитое цивилизация,скрестились ?!))) И вот получился новый вид человек))

Год назад
Дмитрий Данилов
Дмитрий Данилов

Спасибо за выпуск!

Год назад
Максим Халфаев +236
Максим Халфаев

"Чего еще нехватает для успешного свидания ? Верно ! Хоть какого нибудь мозга и глаз ..." Гениально.

Год назад
Lutik +1
Lutik

@Astra К понимаю вас)

11 месяцев назад
Astra К
Astra К

@Lutik отросло, только смысл? Без всего остального это можно и в определённых магазинах купить и на полке держать без риска для здоровья, причём...

11 месяцев назад
Lutik
Lutik

@Astra К зато кое что другое отросло!

11 месяцев назад
Роман Ботан
Роман Ботан

"НЕ хватает", "какого-нибудь"

Год назад
Astra К
Astra К

A ведь помню... столько особей мужского пола приходили на свидание без мозга... одни глазёнки торчат а мозг не отрос пока... да и врятле уже отрастет!

Год назад
А П
А П

Про ответы на задачу: Нельзя показывать md5 и подобные хэш. Второй человек может запомнить первые или последние около 7 символов, потом кэшировать всех и узнать, о ком было подозрение коллеги.

7 месяцев назад
Soza
Soza

Спасибо большое!! Обожаю ваш канал👍👍👍

Год назад
ChertTerror AliBabah +30
ChertTerror AliBabah

Человеки-обезьяны уже давно среди нас)

Год назад
Грен
Грен

@Bigi Mot можно источник информации?

10 месяцев назад
Bigi Mot +1
Bigi Mot

Точнее мы среди них. 85% населения имеет в своём днк ген мокаки Резус.

11 месяцев назад
Артём Косенко
Артём Косенко

Задачу можно решить путем сужения подозреваемых, нужно просто поделить на группы допустим на 10 групп. При условии что есть подозреваемый, а потом отметить группы и с узить до одной соглосовавши с Анабелью а потом группу из 10 человек поделить ещё на группу и так далее заранее согласовывая с Анабель).

Год назад
d0nt2use +1
d0nt2use

обоим нужно независимо произвести необратимые, но одинаковые преобразования идентификатора вора и сравнить результаты, например использовать md5

Год назад
Никита Розенберг
Никита Розенберг

Спасибо, очень интересно!

Год назад
БАРАХОЛКА
БАРАХОЛКА

*Решение задачи:* После второго шага (24:46) вы вводите в специальном калькуляторе без видимости табло свой номер стикера (ни вы, ни Анабель не видите вводимых номеров на табло), а Анабель набирает на этом же спецкалькуляторе знак МИНУС и вводит свой номер стикера. Из примера на 24:46 это будет так: 19 - 76 = Специальный калькулятор не показывает на табло вводимых номеров, но показывает на табло ответ и выдаёт такой ответ в виде 0 или 1 (других ответов он не выдаёт - если в результате отнимания ответ равен нулю, то он выдаёт ноль, если не равен нулю, то калькулятор выдаёт единицу). Т.е.: 19 - 76 = 1 (значит они думают о разных людях) Таким образом, если они думают об одном и том же человеке, им это станет известно (калькулятор покажет 0). Если же они думают о разных людях (как в примере на 24:46), то калькулятор покажет 1 и они узнают, что думают о разных людях, но не будут знать о ком именно думает каждый из них.

5 месяцев назад
Zveronick Hadrway
Zveronick Hadrway

Возможное решение второй задачи: Вы и Анабель задаете подозреваемым один и тот же вопрос, а потом спрашиваете своего, был ли задан этот вопрос от Анабель

11 месяцев назад
Mike Artemiev +1
Mike Artemiev

Еще решение: Мы с Анабель вырезаем из тетради в клетку по квадрату 10х10 клеток, где столбцы - десятки, а строки - единицы, нумеруем подозреваемых от 0 до 99, проделываем дырку каждый в своем квадрате, и неглядя ровно склеиваем, светим на него и проверяем тень на наличие дырки в квадрате.

Год назад
Sting Cruger
Sting Cruger

По задаче про скрепку.. Как насчёт перфокарт, которые сверяет компьютер? Или ещё проще, договориться записать имя подозреваемого в txt файл, затем высчитать md5 сумму и сравнить эти суммы?

5 месяцев назад
Ирина П
Ирина П

Отращивает дополнительные мозги с глазами! Шедевр! Многим бы пригодилась такая способность 😆

6 месяцев назад
Bogdan V. +1
Bogdan V.

Ответ на загадку: присвоить всем номер. Затем,пусть кто то из двух создаст электронный пароль где то, где паролем соответсвенно будет номер подозреваемого,если пороли совпадут ,то они думают об одном и том же человека . А чтобы информация не раскрылась путём методы подбора цифр ,устройство уничтожить после первой попытки )

10 месяцев назад
Андрей Мартынов +12
Андрей Мартынов

16:56 говорите про гиппокамп, а на срезе выделен гипоталамус

Год назад
Hunt with friends +1
Hunt with friends

Способ решения - присваиваете номера всем сотрудникам. Потом вы отмеряете и отрезаете нитку длинной равной задуманному числу. Например 19 сантиметров. А она отмеряет свою нитку - например 72 см. И вы сравниваете длину ниток приложив их друг к другу. Измерять нитки точно не требуется. Одинаковые нитки - значит вы подумали на одного человека. Разные длиной - на разных.

Год назад
Сергей Чубуров
Сергей Чубуров

Про задачку: в зависимости от макс кол-ва сотрудников надо придумать простенькую хэш-функцию. Для каждого из номеров сгенерить хэши и сверить их :)

Год назад
Serenity Departed
Serenity Departed

так использовать хеш смысла нет

Год назад
Schwards Channel +28
Schwards Channel

Теперь буду говорить у доски математичке что доказательства решения упражгънения с нулевым разглашением))

Год назад
Astro Point | AVM +1
Astro Point | AVM

🤣🤣🤣

Год назад
Vassiliy Rakach
Vassiliy Rakach

Про скрепку. По условиям как я понял, задача определить совпадают ли подозреваемые или нет без раскрытия данных, если так то нам известно, что каждый обозначил подозреваемого числом, число всегда кратно чему то , можно выбрать определенную цифру, и каждый должен делить своё число до того как останется 0.х десятых, затем посчитать количество удачных делений до этой отметки, что и будет доказательством того или обратного, для лучшей убедительности и полного доказательства, операцию стоит повторить несколько раз, с разными цифрами. Таким образом мы не раскроем остаточное число для вычисления исходного, а многократное повторение действия выявит как минимум вероятность совпадения, что с каждым Новым повторением будет больше доказывать совпадают ли подозреваемые или нет. Я не математик возможно я просто перекурил 😁.

Год назад
Александр Сычев
Александр Сычев

9:41 исслндователь: я вижу грибоподобные организмы! Я: камень, камень, камень, камень

10 месяцев назад
Андрей Никитин
Андрей Никитин

По задаче: пронумеровать всех сотрудников от 1 до N на листочках. И каждый по очереди убирает по листочку с номером не подозреваемого. Если в конце никто не убирает листок, то значит подозреваемый общий и они об этом узнают. Если убрали все листки значит подозреваемые разные и не раскрываются подозреваемые. Только тут один минус, если при разных подозреваемых один из них остается и последний который вытягивает листок остается со своим подозреваемым. Хотя можно добавить условие последний листок может вытянуть любой не дожидаясь последовательного вытягивания. И тогда все отлично. Или если твоего подозреваемого вытянули ты обязан вытянуть последний листок без задержек, чтобы не было понятно.

Год назад
Vlad Starkovsky
Vlad Starkovsky

Ответ на загадку: Можно преобразовать имя подозреваемого с помощью какого нибудь алгоритма хеширования (который одинаковый для обоих участников), после этого начать сравнивать получившиеся хеши по одному символу, как только обнаруживается расхождение в очередном символе проверка прерывается. В этом случае даже если первые несколько символов совпадут, велика вероятность, что подобное начало будет у нескольких подозреваемых, а значит Анабель никогда не сможет достоверно сказать кого имел ввиду ее коллега, даже если будет перебирать всех подозреваемых через этот алгоритм. Из минусов, нужно много итераций проверок

Год назад
Рамиль Галлямов +54
Рамиль Галлямов

Вау.. ты просто огонь мужик) новости что ты находишь и анимировано показываешь потрясны Спасибо что ты есть) Ed.1 И спасибо Александру Дорошенко) Ed.2 Да и вообще все команде супергероев SciOne!) Вы Пушка💥🤪

Год назад
Igoo
Igoo

@SciOne Дорошенко прекрасен! Если он научится анимировать модель через моушен кэпче, каналу не будет равных в мире по популярности!)))

Год назад
SciOne +26
SciOne

Анимирую не я, а наш мастер графики и монтажа Александр Дорошенко, это его суперсила

Год назад
jiuc igo
jiuc igo

@Scione нужно взять хеш полной информации о сотрудниках и открыто сравнить их. по хешу невозможно восcтановить информацию о сотруднике, но он идентифицирует сотрудника

10 месяцев назад
Константин Шахмуров +2
Константин Шахмуров

Мой вариант решения задачи со скрепкой. Принцип тот же, что и со стаканчиками, но по-моему, чуть легче реализуется. Придумал сам, ответ посмотрел потом. Нужно 204 игральные карты. Раскладываем их в 2 ряда по 100 карт в каждом так, чтобы на одинаковых позициях в каждом ряду оказались карты одинакового цвета - либо обе красной масти, либо обе чёрной. Переварачиваем все карты рубашкой вверх. Отдельно, каждый берёт себе по одной красной и одной чёрной карте. Анабель отворачивается на пару секунд. Я беру карту, соответствующую номеру моего подозреваемого из моего ряда, и заменяю её на карту противоположного цвета из оставшихся карт. Затем я отворачиваюсь, и Анабель делает то же самое, но н своём ряду. Теперь мы складываем карты из двух рядов попарно, лицом друг к дружке, и скрепляем карты в каждой паре. Перетасовываем пары карт. Затем раскрепляем все пары, и смотрим, если они все всё ещё состоят из карт одного цвета, значит наши подозрения совпадают.

Год назад
MsV2003
MsV2003

Ответ 1: 2 монеты брошенные в узкую щель монетоприёмника должны замкнуть цепь и высыпать монеты из всех 100 монетоприёмников. Или включить звонок, лампочку и т.д.

Год назад

Далее

Нашли в замке редкий Mercedes Pagoda!

25:19

Нашли в замке редкий Mercedes Pagoda!

Автосалон Синдиката

Просмотров 1,4 млн

4 закона логики | Дмитрий Гусев

30:47

4 закона логики | Дмитрий Гусев

SciOne

Просмотров 721 тыс.

Происхождение БЕСКОНЕЧНОЙ нефти

13:09

iPad Pro 9,7 вздутая незаряжайка!

0:59

iPad Pro 9,7 вздутая незаряжайка!

Sergey Delaisy

Просмотров 1,4 млн

"Всё пошло не так. МНОГОХОДОВОЧКА?"😬(#КириллБунин)

13:19

Девчушки-хохотушки или Sprechen sie Deutsch

8:01

Девчушки-хохотушки или Sprechen sie Deutsch

Крымчанин

Просмотров 68 тыс.

СтопХамСПб - Кража телефона / Phone theft (english subtitles)

28:16

Девчушки-хохотушки или Sprechen sie Deutsch

8:01

Девчушки-хохотушки или Sprechen sie Deutsch

Крымчанин

Просмотров 68 тыс.