UPD Ответ на самый частый вопрос в комментариях (про изоляцию и встряхивания): Когда мы коробку немного трясём, мы действительно наводим в ней некий беспорядок и взаимодействуем с ней, чтобы изменить энтропию (иначе просто монеты мы перевернуть не сможем, в эти моменты коробка локально перестаёт быть изолированной в том смысле, что мы все-же совершаем над ней действие ) но в нашем контексте под словом изолированная имеется в виду, что никто кроме нас трясущих иногда коробку на эту систему не действует (чтобы создать аналогию с переворотами спина электромагнитным полем), то есть когда мы коробку не трясём, на нее не действует ничего извне) а когда мы подходим к состоянию равновесия, то изменения энтропии системы уже настолько малы, что почти не изменяют положения монеток относительно их среднего значения, даже не смотря на то, что мы ее слегка встряхиваем). — Полтора месяца работал над этим роликом. Думаю, что он привлечет меньше внимания и просмотров, чем другие. Но это штуки, которые я хочу делать хотя бы время от времени. Во имя искусства. Приятного просмотра, друзья: 00:00 - недооцененная сенсация 02:49 - что могут временные кристаллы 10:25 - короткая передышка перед рецептом временных кристаллов 12:40 - рождение временных кристаллов 18:06 - проблема вечного двигателя 20:15 - что дальше Ссылки, чтобы почитать больше по теме: https://docs.google.com/document/d/1RAGhn6U6KKHPTx1r_Bd3EZmOzpSnPzpChV6b4nfzMLw/edit Спасибо вам за поддержку здесь и на Patreon: https://www.patreon.com/SciOne Хранители SciOne Дмитрий Орлов, Павел Новиков, Сергей Дмитриев Покровители Дебаггер Фримен, Павел Дунаев, Сергей Чапаев, Алексей Леонов, Роман Шестаков, Чжан Кай, Олег Жин, Линар Хуснуллин, Михаил Зайцев, Андрей Кезиков, Евгений Дар, Артем Первушин, Антон Палгунов Вносят вклад в развитие SciOne merlin.metso, Anton Belov, Kichee, Maxim Levin, Boris, Xabchinsk, RubyR0id, Pavel Tokarev, sciner, Illia Tulupov О нас заботятся Белозьоров Владимир, Maria Virokhovsky, Eugen Zinchenko, Anton Bolotov, Евгений Коцарев, Konstantin Bredyuk, Shchotkin Dmytro, Roman, Eduard, Viktor Alenkov, Eugene Beschastnov, Ivan Romanovich, Nataliia Tomilova, Zaur Aslanov, SQLComru, Mathic Society, Elena Aitova, Sid Shoteganger, Igor Komarov, Роман Будкеев, Andrew Panin, Mark Menshow, Iван Петрук, Konstantin Yanko, yuri reebok, Kostya Kurilov Нам помогают Nikolay Matveychuk, Игорь Якупов, Артём Корнухов, Георгий Журавлев, Spartak Kagramanyan, Kseniya Stukova, Evgeniy Tsybrov, Евген Недалёкий, Denis Mulev, Pavel Plotnikov, Sergei Odintsov, Clyde Herdon, Pavel Ognev, Evgeny Vrublevsky, vlord, DemetriusXXI, Sersado, Daniil Nosov, Denis Titusov, Dmitry Salnikov, Alex Abdugafarov, WaL, Гриценки, Chumva, Фёдор Степанов, Rojer Rojer, Arseny, Robert Grislis, Oleksandr Bazna, Sergey Mertuta, Kej, Эльдар Усеинов, Eugene Trufanov, максим крупенко, Boris Dus, Igor Khlebalin, Pavel Paranin, Eugene Vyborov, Evgenii Bakhmet, Maria Petronevich, Oleg, Ugnius Bareikis, David Malko, Nick Starichenko, Марат Реймерс, Dmitry K, Vladimir Smirnov, ALex Lirin, Кирилл Зайцев, Егор Панкратов, Алексей Попов, Юрий Розин, Baaber Tatykulov, Евгений Нехорошев, Ксения Романова, Aleksandr, Maximus Graph, Andrey Nikolaev, zlobniiDED, Vadim Zubovich, Kinglet, Max Pavlyukov, yk0578, Николай Родин, Анна Анна, Роман Китаев, Dimon M, Александр Чебукин, Kanopeld, tree grove, Андрей Скрипко, Никита Сафронов, Сергей Петров, Платон Аристархович, Dmitrii Komarevtsev, Di F, Timofey Asyrkin, alex ivanov, Evgeny Sverdlov, Lev Zakhvatkin, Александр Самойлов, Марат Хайруллин, Stanislav Nikitin, Pavel Kireev, Alex Crowley, pew paw, Olga Bedash, viktor korshakov, Светлана Лагодина, Ivan Liakhovenko, Наташа Подунова, Olha, Alex E Нас поддерживают Chivorotkiv, Vert Dider, Konstantin Okonechnikov, Serghei Troscenco, 1squad, Roman Glebsky, Artyom Kolomycev, Ivan Semernik, Alexey Nikitin, Andrew Gorshenin, Alexander Romanov, Ingvarr, Ковтун Екатерина Дмитриевна, Dasha Ermolova, Sergey Koshelev, Svetlana Bondar, Nazar Ostrovnyi, Sofia Feiguelman, Sergey LeeSoft, WinterBlack, DMITRY PILUGIN, Денис Манаков, Pumba abmup, Aleksandr Lustov, Рита Чащина, qweeee, Theymade Medoit, Мария, Nikita Ostapenko, Leonid, Meloman, Станислав Уткин, Evgeny Vasyuk, Yulia Klimenko, Александр Аникеенко, yurig71, Ivan, Darya Myshkina, Veronika, Pavel, Dimas, F23D24, Майя Ной, Александр Скворцов, Александр Толокольников, Vladislav Moisejenko, Daniel Chsh, Jonas Mathis, Егор, Светлана Ajnjc, PopelonBelvil, DCon, Isao Nokarikashi, Alex Tulintsev, Владимир Курачёв, Александр Ляшенко, Timofey Gorshkov, Владимир Шилун, Vasa, Александр Воронов, Roma Voodoo, Aliaksandr Mashkou, Василий Анисимов, Артём Обухов, Дмитрий Диденко, Артём Иванов, Kventin T, Marik626, Дмитрий Южанин, GSTslad3r, S J, Konstantins Tarasjuks, Natalia Ivannikova, Иван Артемов, Елена Баранова, Lovo Yoga, Алексей Коверзнев, Артем Малко, Денис Попов, Kirill Samokhvalov, Yury Pomortsev, Александр Новиков, Dmitry Skripkin, Doshikaa, Руслан Я, Максим Агамамедов, Александр Гармашов, Alexey Buzmakov, Arthur W, Алексей Мога, Андрей Козелецкий, Андрей Логачев, Pavel, Герман Сакавичюс, Игорь Алентьев, Dina, Арсений Громов, VOSTRA DESIGN, Ann Dorian, Right to compute, Евгений Жуков, Станислав Слабоспицкий, Serg Damm, SJ Motion Pictures, Максим Халин, AI ECO, Ruben Khachaturyan, Russia Gold, Naomi Rotshtein, Игорь Савинов, Sergey Minadze, Кирилл Рябов, Феликс Дёмин, Ma KWA, Иван Смирнов, Arpi Topchyan, Сергей Федотов, Иван Кузьмин, Lockwood, constair, Peter Androids, SUNSCRITIQ, Алина Федотова, Sergei Zhdanov, Pavel, Геннадий PRODECOR, Stanislovas Momkus, Кирилл, Иван Кузнецов, Mark Fiterman, Александр Ильдияров, Наталья Бонн, Алексей Ларин, Denis Mukhin, Валентин Чупринов, Михаил Павленко, Maxim, Roman Paruta, Eugene Milov, Denis Moroshan, Зоя Захарова, madquakerone, sergey losev, Роберт Хакимходжаев, Zzz Z, Кирилл Шведюк, Alexey Platkovsky, liza pell, Ярослав Игоревич, romix, Tango, Владимир Дмитриевский, Alenka Novichkova, Rimantas Gaidelis, Станислав Z, Дмитрий Смирнов, Валерий Студенников, Моисей Любарский
7 месяцев назад
Yogin Ruthen
Снова попытка противостоять Богу и создать жизнь вечную искусственно? До добра все эти эксперименты точно не приведут. Все больше разочаровываюсь в том, чем занимаются учёные, ведь никакого открытия сделано не было. Организм человека - закрытая система, о мышечной памяти - восстановлении мышечной массы, известно с дремучих времён. Вопрос лишь в том, кто мотивирует восстанавливать мышцы, что побуждает человека двигаться и возвращать телу его бывшую форму. Для меня лично очевидно - то, что находится вне закрытой системы - тела, разума, а именно Бог.
29 дней назад
Ни при делах
@FOX пожалуйста больше не оглашайте публично свои мысли. В противном случае мы предпримем ряд правовых процедур для изоляции вас в блоке С для особо опасных больных.
Месяц назад
FOX
это лишь мои домыслы . не судите строго. а что если построить фотонную ловушку в космосе.и на базе её квантовый хотя-бы калькулятор-комп .что-бы изолировать от перепадов температур и.т.д получится идиалный облачный супер-сервак для вычеслиний демона Лапласа\ P.S это мысли в слух.
Месяц назад
Володимир Жердєв
Как можно сравнивать и после этого восторгаться примерами мягко говоря не однородными? Монеты имеют физические свойства - геометрия, вес - тут и влияние гравитации и электромагнитных полей и бог знает каких излучений в тот или иной момент времени и местности. А на кубиты что влияет? Очень грубое рождение Эйнштейнов и "теории относительности" или что-то с люминисценцией? Ох уж эти философы!
3 месяца назад
Svenkun :P +508
Я,как любопытный обыватель...После этого видео,стал понимать физику ещё меньше,чем до этого видео
7 месяцев назад
Стрёмная Пи_
Что вы не поняли? Они сделали стабильную замкнутую систему. Есть частицы Нейтрино они прошивают землю насквозь как приведения ни как не воздействия, но не факт что на ядро не действуют. Так вот эти нейтрино выводили ядерные компьютеры, электростанции из строя - случайно, вроде не действуют а опа и воздействовала. А этим будет пофиг они вернутся сами в исходное положение. Сотни учёных ломали голову почему упал самолёт в комп попала нейтрино из космоса ✌️
6 дней назад
Логика для души +1
Эта тема вся - фейк. Как "квантовая логика".
22 дня назад
Ulquiorra Schiffer
@Максим Бондарюк вы.
26 дней назад
Максим Бондарюк
Мы к этим теориям морально не много не доросли ещё...
26 дней назад
Ulquiorra Schiffer
@Alex Ruban даже слишком...
Месяц назад
Семён Семенов +1049
Диалог ученых: - Я тут временные кристаллы придумал, они короче вечный двигатель умеют, там магию кастовать, ваще всё короче. - Класс, и как такой получить? - Главное условие - они должны быть вне нашей вселенной - А ловко ты это придумал, я даже сперва и не понял.
7 месяцев назад
Апрель Декабря +1
Они имеют две фазы 1 и 0, строим из них программу, которая будет выполнять очень сложную работу(не знаю сколько понадобится частиц для построения, но дофига это точно), закрываем систему, ждём(через определённое время, когда программа прекратит выполнять свою работу, что можно будет найти через математику) и открываем получая результат при маленьких затратах энергии и времени (частицы довольно быстро работают), дальше можно будет уже работать с этой программой, главное чтобы частицы не уходили при "разгерметизации" системы.
3 месяца назад
serhiy tyurin
@Ветер Времени никак
3 месяца назад
Ветер Времени
@Дио Брандо тогда как использовать то что изолированно?
5 месяцев назад
Akademus Masterfly
как можно изобрести переменный ток!?🤣
5 месяцев назад
warpshow +79
Очень полезная технология при прохождении чёрной дыры - упаковал себя во временной кристалл, тебя чёрная дыра разорвала на кварки и потрясла немного, а после прохождения сингулярности, на той стороне уже собрала тебя обратно в кучу, как было раньше)) В итоге ты выжил, хоть и оказался непонятно где)) скорее всего ты за рамками нашей вселенной, на тебя не действуют законы физики, ты становишься богом, и создаешь свою вселенную с блек Джеком и шл..хами) идеальный план)
7 месяцев назад
Мария Бекиева
😆
5 дней назад
VasyaPupkin
Всё так и есть. Только это делается подругому, не из ума....
5 дней назад
Moral combat +1
Лишь бы чёрная дыра не разорвала коробку. Для стабильности все должно быть изолировано, включая черную дыру... и она будет вечно разбирать и собирать в одном и том же порядке.. 🙈😂😂
6 дней назад
fedjakubik
@Spacetime Jim на почте надо интересоваться. Там за ска научный подход к упаковке, походу квантовый. Там же кстати и маршрутом можно разжиться,тоже научно,отправляют в одно место, придет в другое. Квантовая вода с определенным углом в 40 градусов решает,но если ты добавишь сверху пару по 5-10 градусов темного или лагер,то маршрут меняется. В общем будущее здесь и сейчас.
9 дней назад
ikorshunovich
Либо ты попадёшь в другую вселенную слабо отличающуюся от нашей, либо в нашей.
10 дней назад
HPMuwa +534
3:10 «Ничто не может воздействовать на коробку» Спустя 10 секунд: «Теперь потрясём её»
7 месяцев назад
fedjakubik
@Константин Корниенко смысл ? фраза про сознание ваше которое потоком идёт к звёздам? Ты что чёрт возьми такое несёшь? Вы этот,типа кашпировский? Че за бред?
9 дней назад
Электрический Стул +1
@Ольга Лифанова ведь они не изолированы от внешнего мира
16 дней назад
Вне времени
😆
17 дней назад
Ольга Лифанова +1
@Житель Земли а потом в неожиданный момент все эти каналы вдруг становятся политическими
– Вы же просто инвертируете биты) – Ты чо, пёс, мы тут симметрию времени ломаем!
7 месяцев назад
ira sokolova
В цикличности чего,не поняла ничего,какое время у кристаллов может быть вообще?!))
13 дней назад
account name +2
Мысли читаешь!
5 месяцев назад
Олег у бога
@Aine O'Dubhthaigh симметрия-это сознание пси, никакого отношения к кристаллу времени у неё нет, если кристаллы времени не на псях, а на каких-нибудь кварках или квантах.
6 месяцев назад
qqmats Antonoff +3
время, это , как раз - асимметрия
6 месяцев назад
viktor von +8
Первая мысль такая же
7 месяцев назад
Артем Жигалко +14
Как же интересно, что будет дальше. Спасибо за такие выпуски
6 месяцев назад
Андрей Исаков +27
18:20 А какой прок от вечного двигателя, если мы не можем снять с него энергию (не забываем, что он изолирован) ?
7 месяцев назад
Андрей Исаков +1
@kasr kin энергия может передаваться/трансформироваться только квантами, это на макроуровне нам кажется, что можно бесконечное это минимизировать
6 месяцев назад
Nikita Pavlenko
вечный двигатель он только потому, что смог обойти второй закон термодинамики. обычным "житейским" вечный двигатель, чтобы он ещё и работу совершал, это не является.
6 месяцев назад
Андрей Исаков
@kasr kin как можно говорить об энтрОпии, если даже как пишется не знаете...
7 месяцев назад
Den Korablev +1
@kasr kin не получилось. Вбухали энергию, точнее постоянный приток энергии для создания особых условий. И как бы скромно забываем этот момент. Обойти получилось только вне нашей вселенной где каким-то образом случились такие условия бесплатно.
7 месяцев назад
kasr kin +2
Зачастую, несколько открытий складываются в 1 большое. Здесь получилось обойти энтрапию, где-то создадим такие условия, что объекты будут перемещаться быстрее скорости света или воздействовать из будущего. Изучение квантового мира в далеком будущем может привести не к использованию законов физики, а к их созданию, пускай и в замкнутой среде.
7 месяцев назад
Тёма Ларионов +3
отличный выпуск, продолжайте по возможности данный формат
6 месяцев назад
Ilyas +936
Выложите полный перевод разговоров с учёными, будет очень интересно посмотреть!
7 месяцев назад
Elar
888 лайков :D
6 месяцев назад
Александр Искандер
Да, точно. Нужны веские причины, чтоб телепортировать этих дармоедов и жуликов в другое место, как в "посвящённый" 😂
7 месяцев назад
Tatiana F +3
Если система изолироавана от внешних воздействий, как мы можем, тогда трясти? Это же внешнее воздействие.😊
7 месяцев назад
Собакен
@Жадлад и перевод будет не верным ✨🗿✨👍✨
7 месяцев назад
Michael Corvis
ДАДДААДАДАДАДА сделайте плз^^
7 месяцев назад
Дмитрий Кузин +3
вот смотрю на всех познающих тайны физического мироздания и душа улыбается :)... Как же забавно и мило выглядит ребёнок.
6 месяцев назад
вась миккие +6
вечный двигатель, это вечный источник энергии, а не движения.
7 месяцев назад
Pol Jargon +1
Огромная благодарность, за такую тему и вдвойне за все усилия автора и тех кто помогал в создании ролика. Снимаю шляпу, продолжайте! Только благодаря таким, людям как Вы, в России и в мире наука процветает и в умах и сердцах людей вызывает, восторг и радость, как прикосновение к чудесному и волшебному!
6 месяцев назад
Михаил Аверьянов +3
Вы проделали серьёзную работу! Спасибо, очень интересно!
7 месяцев назад
Александр Устинов +677
Вы проделали огромную работу, создавая этот ролик. Рассказать о новости - одно, а дозвониться до реальных учёных в другое государство, общаться с ними на научные темы на их языке - другое!
7 месяцев назад
playaaaLV +2
@Вячеслав Бабенко О боже мой, позвонили людям аж В ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО и говорили с ними аж НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! О мейн готт!
5 месяцев назад
Вячеслав Бабенко
@Xander Gorbenko )) ну так мы тоже используем энергию, которая вечна по сути, но в разной форме, даже если это не солнечный ветер))
5 месяцев назад
Xander Gorbenko
@Вячеслав Бабенко внимательнее слушать надо было Говорится что они избегают 2 закона термодинамики и само воспроизводят результат до бесконечности. Полетим на Марс скоро
5 месяцев назад
Вячеслав Бабенко
@Miro все зависит от алгоритма воздействия, если абсолютно случайное, то все варианты в равных количествах
6 месяцев назад
Miro
@Вячеслав Бабенко возможны то любые, но если провести миллион экспериментов, и построить график, то получится нормальное распределение, где пик будет именно в ситуации когда равно половина монеток лежит одной стороной.
6 месяцев назад
Иван Бровкин
Огромное спасибо, очень интересная тема и очень хорошо освещённая! Браво!!!
6 месяцев назад
Alex Uliantsev
Огромная благодарность за публикацию подобных новостей! Пускаете свет переднего края науки к народу! :)
7 месяцев назад
Raisa Klotz +4
очень интересно. прям чудеса, спасибо доступно и последовательно обьяснили такие сложные понятия.
7 месяцев назад
Kerovanka KerovankaA
иди борщ вари))
5 месяцев назад
Rojer Rojer +2
Спасибо за выпуск, интересно и доходчиво.
7 месяцев назад
Josse Joestar +552
Мораль такова: Хочешь создать то, что нарушает законы нашей вселенной - изолируй это от нашей вселенной:D
7 месяцев назад
fedjakubik
@alex Petrov вы заблуждаетесь. Тут уже русский язык и исключение из правил. Все попадают под это . Некоторые семьи чиновников лишь исключение из правил.
9 дней назад
ToS GAMERS
Изолируй синей изолентой
19 дней назад
DROPK1CK
Если наё*ываешь физику, делай это быстро, пока она не поняла, что происходит).
28 дней назад
Alexsandr Shatilov
@Пажилой Сердцеед ничего не обычного в этом нет, вот например частицы в вакууме появляются неоткуда и исчезают в никуда и это норма! Так же и в США рождённые сто лет назад и более проголосовали и непременно за Джо Байдена и тоже нормально! Да ещё по почте, явно русские помогли! Но никто их не ругает за это! Кому нужен Трамп, ему даже интернет отключили, эфир прекратили, вот это настоящая демократия! Хорошо ещё живой, а то у них чуть что, сразу убивают президента!И не только в сша, а и по всему миру, ну кто с америкашками не согласен по каким то вопросам! Не пойму, зачем ещё и сюда и с политикой суваться! Тут о науке рассуждают!
4 месяца назад
Alexsandr Shatilov
@Эльвира Анфисова я не знаю, это спросите у них, известен случай, Иисус ходил по воде, учёные нашли этому объяснение, Вы от меня чего Хотите?
7 месяцев назад
Навигатор Вселенной +1
6:00 Теоретически, если система приходит к равновесию (стабилизации с внешними воздействиями), то в итоге спины и должны выровняться как в исходном состоянии. Это сравнимо с эффектом памяти формы, где в веществе в изначальном состоянии молекулы "стабилизированы" (с внешней средой), а при других условиях (например растяжение) возникает упругость (нарушение равновесия частиц), которая стремится к исходному состоянию (стабилизированному), поэтому вещество и восстанавливает форму. Именно поэтому чётное количество воздействий на спины возвращает в исходное состояние, а нечётное - в противоположное. Воздействие ведь осуществляется одновременно на все частицы, и логично, что чётное количество воздействий вернёт в исходное состояние... 17:20, 17:47 Товарищи, чтобы изолировать систему внутри коробки, вам сначала нужно открыть варп (а это, к слову реально сделать). А это не произойдёт, пока вы не поймёте, что Ньютон вывернул науку наизнанку всего одним открытием... И до тех пор вы будете искать энергию внутри частицы, и пытаться создать вечный двигатель, и не понимать, почему он не работает (хотя сделать его не сложно даже 12-летнему ребёнку...). За время существования всевозможных институтов, люди понапридумывали столько терминов и производных (от базового) законов, что, чем дальше "развивается" наука, тем их (законов) становится больше... Всё гораздо проще. В этой Вселенной нет парадоксов, есть то, что не укладывается в голове человека (помним, да, что Ньютон вывернул науку наизнанку..). Нарушений законов нет и не будет. Один единственный парадокс в этой Вселенной может довольно быстро, необратимо, схлопнуть её.. Поэтому в этой Вселенной всё предельно просто (помним, да, что всё гениальное - просто). Сложность в том, что количество частиц во Вселенной создаёт практически бесконечное количество вариантов их комбинаций.. (вы эту цифру ни на каком компьютере не воспроизведёте...)
7 месяцев назад
Симонов Михаил +1
Вопрос: Изолировать систему для создания таких условий, в которых функционирует временные кристаллы - это энергетики затратно?
7 месяцев назад
S S +2
ОГРОМНОЕ удовольствие от просмотра, Спасибо!
7 месяцев назад
Ник Чистяков +2
Я нашёл в этом ролике две ошибки Во-первых: если потрясти коробку с любым количеством монет то независимо от того как они лежали шанс выпадения какой-либо комбинации не меняется Во-вторых: если у 1 частицы 2 состояния то у системы из 3 частиц их не 9 а 8(000, 001, 010, 011, 100, 101, 110, 111)
4 месяца назад
Иван Иванов +2
Автору канала спасибо за полное изложение материала из первых рук.
7 месяцев назад
Shukfir +27
Вероятность, что все 15 монет лягут орлами = 1 к 32768 (2^15). То есть они таки до миллионного встряхивания ещё раз 30 так лягут. И столько же раз решками.
7 месяцев назад
BBMSergey +3
а вероятность что все 15 лягут на одну и ту же сторону, а не именно орлами, = 2^14, что вообще очень часто.
6 месяцев назад
Shukfir +1
@Mik Imay перечитал, не вижу противоречий
6 месяцев назад
Mik Imay
@Shukfir перечитай свой коммент, ты себе сам противоречишь
6 месяцев назад
Shukfir
@Mik Imay почему?
6 месяцев назад
Maksim Rachkov
Супер выпуск. Большое спасибо за Ваш труд.
6 месяцев назад
Nick F1 +18
Вы одну систему ограничиваете от внешней системы пространственно, а результат аналирируете временной. Уверены, что ваши частицы изолированы? А как же квантовая запутаннасть?
7 месяцев назад
WebM LorD
Советую посмотреть видос со звуком
6 месяцев назад
Дмитрий +1
Спасибо, очень интересно👍 Отдельнейших спасибо за качественное видео.
7 месяцев назад
sanny
отлично всё объяснено. спасибо за отличный контент
6 месяцев назад
Лариса Бережная +1
Очень важный ролик, тк самостоятельно обывателю очень трудно понять это открытие, спасибо!
6 месяцев назад
Roman Valentinov +1
спасибо за твою деятельность) такие видео не позволяют моему мозгу скатиться в мещанское и аморфное болото)
7 месяцев назад
Антон Козубенко +543
Передний край науки это на самом деле супер интересно, а самое главное, периодически можно следить за развитием и изменением. Спасибо за освещение этой темы, теперь буду ей интересоваться).
7 месяцев назад
Ashly Botex
спустя 2 минуты ну нафиг эту науку , нажрусь и вырублюсь 🤪
2 месяца назад
Сергей Редькин +2
@Валерий Вертьянов Валерий, никогда не спорьте с бабой. Старая истина гласит: " Спорить с бабой что стричь свинью...визгу много шерсти мало."))) Баба всегда будет выводить на эмоции...это их стихия. А эмоции это визг, плач, истерика и так далее.))) И поражает что тут так много мечтателей-идеалистов не понимающих что на всякие исследования нужно получить у кого-то денег а потому Етому кому-то предоставить результат. ))) Удачи !
6 месяцев назад
Андрей Смыкодуб
@Валерий Вертьянов та не, спасибо. Читайте вы. Гугл в помощь).
7 месяцев назад
Валерий Вертьянов
@Андрей Смыкодуб , что этим хотели сказать? Умных слов начитались, а значение нужно объяснить? Или что?
7 месяцев назад
SpectrLine
@Валерий Вертьянов что за волшебный наблюдатель? А собака является этим наблюдателем? А ребёнок? А ящерица? А цветок? Вот из за таких размышлений наука скатывается в грантоедство. Может технически все правильно получилось, но пока информация дошла до конечного потребителя исходная информация так исказилась что превратилась в кашу. На этом фоне выпуски «Макар светлый» выглядят идеальными, и даже для непонятливых разжевал явление пространство-время.
7 месяцев назад
SiberShami
Хороший выпуск! Отличная работа!
6 месяцев назад
Andrey Statkevich
Очень интересно! Влюбился в ваш канал, картинка радует и содержание на уровне. Продолжайте в том же духе!
6 месяцев назад
Анастасия Апостолова +1
Отличный выпуск! Очень познавательно!
7 месяцев назад
Ylitka Ylitka +2
Ух какая работа проделана😱 очень крутой выпуск, благодарю!
6 месяцев назад
Elim Dax +150
Очень интересно, но как обычно :) "Переворачивать" кубиты микроволнами - не то же самое, что подвести энергию в систему? И как они снимали результаты, если система как бы изолирована?
7 месяцев назад
RusLaN Weryvellskiy +2
@NeocortexLab я так и подумал... Не может быть чтобы молодая индуска была лауреатом нобеля и максвелла и несла передовые открытия в мир. Этим человеком должен быть не молодой русский еврей.
6 месяцев назад
Дио Брандо
@NeocortexLab, так об изолированности от внешней Вселенной - это объяснение научпоперу. В работе такой херни нет.
7 месяцев назад
NeocortexLab +2
@Starky если бы Вселенная состояла только из электромагнитного поля, то да, но тогда бы и эксперимента не было -- не было бы звёзд и планет, жизни и участников экспериментов.
7 месяцев назад
Starky +2
@NeocortexLab они об изолированности только касательно перевертывания кубитов. То есть гарантируется, что после эксперимента в коробку не будет поступать электромагнитное излучение и они не перевернутся еще раз.
7 месяцев назад
gavrielgavriel +1
Если можно "считывать" состояние, то видимо легко предположить, что одно состояние=0 второе=1 и просто сделать оперативную или другую память или даже процессор, если найти быстрый способ сотрясения=переписывания состояний. Мои вопросы: 1) Какой объем занимает один подобный "транзистор" или их группа? 2) Сколько нужно средств (энергии и просто денег) чтобы изолировать один или больше подобных "транзисторов"? 3) По карману ли это нам? Ведь держать такой блок, изолированный-это дорого и нестабильно. А то, что он сохраняет форму-это неудивительно. Это можно видеть во многих как квантовых, так и земных системах при исключении внешнего воздействия. Земля бы давно упала на солнце, если бы прорывалась через какое нибудь конденсированное облако, атомы многих веществ стабильны и мало меняются и т.д. Еще Ньютон это понял из чего вывел закон всемирного тяготения. Он понял, что если систему изолировать, то тело будет двигаться вечно. В свое время это был хит, сейчас любой студент знает.
7 месяцев назад
Şehzade Selim +1
Спасибо за проделанную вами работу
7 месяцев назад
delefrans +3
Спасибо что вы нам рассказываете о новостях науки, это уникальное событие.
7 месяцев назад
Михайло Неткачев
Интересно услышать больше о способности этих кристаллов)
2 месяца назад
Vasiliy Sukhanov +387
Бесспорный факт в том, метафорически выражаясь, что учёным удалось открыть ещё одну дверь в неизведанную комнату. Что в этой комнате - покажет время. Очень надеюсь, что первый шаг, не окажется последним.
7 месяцев назад
Ivan NeGrozni +1
да ничего в этом нет.просто мы не понимаем этих процессов и вообще физику до конца.а уж такие штуки мелкие как кванты и всякое такое.никто толком ничего незнает про глюоны кварки и всякое такое мелкое.только теории и какаято там математика.просто мы не знаем до конца процессов физических в том числе изза догм в физике утверждающих что можно только там и никак иначе.так же было во времена когда планета была центром мира и оказалось что солнце в центре системы нашей и прочее и это тоже перевернуло мировозрение людей как и эти кристалы времени.догмы утверждают что так нельзя и привычка думать именно так и приводит к такому эффекту когда мир переворачивается.
7 месяцев назад
renorx +1
@Echelon Rank безконечность не придел!!!
7 месяцев назад
Echelon Rank +1
@Правильный Гражданин ага... да у меня комп на времнных кристаллах пашет а тупой кремний выбросил на помойку ♦
7 месяцев назад
Правильный Гражданин
@Echelon Rank благодаря этой "хрени" ты сейчас можешь писать комментарий.(((
7 месяцев назад
Dmitry T• +20
Ваша работа может зародить зерно интереса к науке у некоторых людей. Это очень важно. Спасибо вам
7 месяцев назад
Олег у бога
У вас интерес в зёрнах к науке, у других интерес без зёрен к науке,-полем у ума и энергополями к нему.
6 месяцев назад
cryospin +1
Ух Вы, большущее спасибо за подробный обзор.
7 месяцев назад
Eugene GLook
это просто экшон какой-то! автор, не останавливайся! 💪🏻👍🏻
6 месяцев назад
Компания PINEA +1
Спасибо за вашу работу! Крутой материал! Удачи Вам! Ждем новые видео!
6 месяцев назад
tommi Li
Просто очередной обман детей
6 месяцев назад
SanTolok +149
Годнота неимовернейшая. Огромное спасибо, что поддерживаете темы передовой физики в русскоязычной среде. Спасибо за «весь этот блогинг» (цитата) и настоящий научпоп.
7 месяцев назад
NICK Atargan +3
@Октавиан Август,для серьезных научных открытий нужны годы кропотливых иследований,хорошая мат.база и интуиция, т.е. понимание того, что ты продвигаешся в правильном направлении.Однако есть одно исключение, если ты- гений!
7 месяцев назад
Октавиан Август +3
@NICK Atargan На молодых как правило больше всего открытий приходится.
7 месяцев назад
SciOne +15
Эйджизм детектед. Посмотрите, сколько было лет величайшим ученым, когда они сделали свои величайшие открытия)
7 месяцев назад
NICK Atargan +2
Смущает возраст открывателей...
7 месяцев назад
Soza +2
Обожаю смотреть ваш канал!!👍👍
7 месяцев назад
Илья Казаков +20
как можно взять и потрясти то, что изолировано, да ещё и от вселенной? Ведь если мы трясём то получаем контакт
7 месяцев назад
Nicolás Bigus +4
По ушам трут думают мы не допрем о чем они нам чешут ...красивая сказка
7 месяцев назад
Пародиж +1
Огромное спасибо за труд!
7 месяцев назад
Volodymyr Pinchuk +1
Прекрасная передача, спасибо.
7 месяцев назад
Дым Снов +153
Насколько я понял из видео - эксперимент полностью опроверг существование временного кристалла.
7 месяцев назад
Александр Судейченко +1
@NeocortexLab Ну, если я правильно понял, то нам нужно коробку изолировать от всего, что может повлиять на результат. Т.е. Не пускать Петю и Васю открывать коробку и переворачивать монеты. т.е. коробка будет считаться изолированной, когда результат внутри будет сохраняться на любом промежутке времени. И мы можем это сделать. На не нужно полностью отгораживать ее от всех внешних воздействий, а только от тех которые могут изменить результат. Повторюсь, если я правильно понял суть эксперимента. Ну а в целом, это же мысленный эксперимент )
4 месяца назад
ПОЛИМАТ +1
@Muchitel Энтропия это называется. Тут даже пробовать не надо. Это происходит с веществом постоянно.
6 месяцев назад
Дио Брандо +7
@NeocortexLab, "Да и кто вам сказал, что можно нечто изолировать от Вселенной достаточно надёжно, если полных данных об устройстве Вселенной у нас нет" - в исследовании, видимо, указаны конкретные факторы, которые нужно устранить, чтобы кристаллы работали. Именно что доказали, что кристаллы ведут себя не так из-за внешнего воздействия, а значит всё это внешнее воздействие, из-за которого отличаются данные от предполагаемого результата, нашли.
7 месяцев назад
Muchitel +3
Как я понял типы не попробовав ни разу изолировать коробку, встряхнуть ее и посмотреть, а уже нарисовали графики и объяснили как ведут себя монеты
7 месяцев назад
Fowextr Raiohlio +2
хочешь сказать чубайсу есть у кого поучиться?
7 месяцев назад
Nadya Vor +1
О спасибо, очень качественно Это огромная работа!
7 месяцев назад
Adeline Sup
ааафигеть как интересно, но блин не понятно вот мне( если вам это интересно, снимите пожалуйста ролик для обывателей на эту же тему было бы ооооооооочень здорово!!!! и в любом случае: спасибо Влвду и всем, кто помогает делать этот прекрасный контент) спасибо боженька, что я живу в это время)))))
5 месяцев назад
Иван Гермионов
Спасибо за ролик! Харламов очень интересно и доходчиво рассказывает
7 месяцев назад
Лю Вавилонская
Иван Герпов, А кто такой Харламов?
7 месяцев назад
Dmitriy Adamchuk +1
Молодцы. Хорошая работа!
7 месяцев назад
Abdurrahman Magomedov +119
Про иллюстрацию с монетами: сильное отклонение от среднего не невозможно, а маловероятно. Более того, если устремить время к бесконечности, то там с вероятностью 1 каждое расположение монет будет встречаться бесконечность раз
7 месяцев назад
BBMSergey
@Pavel Tuchkov к сожалению, вы ничего не поняли про Кота. Кот был придуман в правильное время и в правильное место. Он никак не призван вам помочь разобраться с тем, что такое суперпозиция. Он совершенно про другое. Он объявляет огромную теотерическую проблему, что если даже и найденные мат.формулы и даже многие наблюдения, вроде как, прилично описывают квантовые состояния через вновь выдуманные суперпозиции и флуктуации. Да это работает в математике. Ядро абсолютно в одно и то же время "и возбуждено и невозбуждено" и это даже описывает формула. Но если это труднопредставимое состояние соединить с реальным миром, а эксперимент про кота ВПЕРВЫЕ это предложил, то случится теоретический нонсенс. А именно, кота кладут в коробку, где ядро и делится и не делится, как говорят математики, но только если оно именно делится, то оно тригерит ампулу с ядом и кот умирает. Если ядро не делится, то ампула лежит не тронутая, а кот живой. Так вот в реальном мире куда прокинута связь от виртуальной математики Кот не может быть ни жив не мертв. Кот либо жив, либо мертв. Что очевидно и что говорит о том, что в формулах есть какая-то ошибка.
6 месяцев назад
Pavel Tuchkov
@opusmode Когда всё понятно, то эти примеры конечно понятны. А когда их слышишь в первый раз, то ничего не понятно: аналогией чего является кот, коробка, яд и так далее.
7 месяцев назад
opusmode
@LT( life truth) Правда Жизни А какая разница, что является наблюдателем?
7 месяцев назад
opusmode +1
@Pavel Tuchkov Слушайте, ну тут дело не в примере, а в вас, что вы не дошли до ответа. Коробка это, очевидно, просто изоляция, яд, очевидно, это некоторый фактор, жив и мёртв, очевидно, это просто 2 противоположных состояния, которые не могут быть одновременно. Из этого следует суперпозиция, т.е. неопределённость в моменте. Это даже как-то неприлично просто и странно думать, что кванты лежат в коробке и их можно отравить, ну, в самом деле, вы чего?
7 месяцев назад
marshalkin +1
@dipsiwowну да, кому роял-флеш выпадал, знают о чем речь
7 месяцев назад
Rin G/Z
супер)) спасибо за ваш труд)
6 месяцев назад
ПОЛИМАТ +1
Как я понял, прикол тут в том что, в отличие от изолированного маятника, о котором тут многие пишут, кристалл проделывает тоже самое, но со временем. Как бы замыкает его. Делает его колебания не затухающими, как и в маятнике. То есть время останавливается. У него нет перекоса, в ту или иную сторону, колебания симметричны, поэтому оно (как бы) не течет в каком то направлении. При попытке вмешательства, каждая полуволна, периода колебания, асимметрична другой полуволне, в данном случае, как и с маятником, она всегда становится меньше. И те кто говорят что маятник тоже самое, пусть ответят, могли ли они сказать, до просмотра этого ролика, что время тоже самое что и маятник и оно колеблется. А смогли бы до этого догадаться? А сделать кристалл который доказывает это, пусть и затухающий?
6 месяцев назад
Дмитрий К51 +28
4:37 не верно: вероятность допускает состояние "все одной стороной", но с предельно низкой вероятностью. Вероятность при реализации вероятности. Стремится к нулю но не строго нулевая.
7 месяцев назад
Alex Sasha +1
Спасибо, очень интересно и понятно,на человеческом языке
7 месяцев назад
Надежда Васильченко +55
Спасибо за проделанную работу! Ребята, молодые учёные - классные! Успехов им!
7 месяцев назад
юджен дніпро +2
@He KyMbIC а шо тут в видео умного???(-:
7 месяцев назад
Лю Вавилонская +1
@РЭППРОФИ Пацан, ты о чём???
7 месяцев назад
He KyMbIC +1
@РЭППРОФИ чтобы кривляться думая что ты артист много ума не надо... Хорошо что есть настоящие, думающие и жадные до знаний люди.
7 месяцев назад
Oleg Tarasenco
Спасибо, почитал коменты и понял что вся проблемма в изоляции, Ну прямо как в жизни, нарушил закон, заболел, в изолятор!!
7 месяцев назад
Анастасия Клюковская
Очень круто и интересно) спасибо!
3 месяца назад
Александр Лукутин +29
4:40 "сколько бы мы не трясли никогда не выпадет так,что почти все будут орлы" цитата не точная. Это не так. Вероятность выпадения всех орлов для 15 монет примерно 1 к 32 тысячам,но это не нуль и если трясти много раз,то такие комбинации будут встречаться. Вы ещё скажите,что если монета с вероятностью 50% падает на решку,то 10 раз подряд решка выпасть не может.
7 месяцев назад
BBMSergey +2
@Александр Лукутин вероятность получить 2 раза подряд случайное, но одинаковые значение, очень НЕ низкая. в среднем 32 768 раза будет встряска после которое ровно все монеты останутся в том положении как и были, ни одна не поменяется.
6 месяцев назад
BBMSergey +2
зачем вам именно орлы? это вероятность 2^15. Берите вероятность 2^14 что просто говорит все монеты на одной и той же стороне, не называя на какой. Это происходит каждые 16384 встряхиваний. короче, ролик записывал школьник двоечник.
6 месяцев назад
Axel Vermontov
@Александр Лукутин слюну подотри, а то разбрызгался. научись писать грамотно, я даже читать не стал. думал ты что то умное напишешь, ан нет.
6 месяцев назад
Axel Vermontov
@Александр Лукутин конкретно отвечай, что значит в аналогии? в аналогии с чем ?что ты несешь , разберись с этим. И заодно с неопределенностью спина! там "случайно" только два состояния. Почему я написал в кавычках - так это только, что случайностей не бывает, есть какие то принципы, известные до сих пор или нет.
6 месяцев назад
Yuri Korshev +2
Очень жаль что не доживем до момента, когда кто нибудь придумает как использовать это эффект чтобы получать энергию. Может квантовая запутанность как нибудь поможет.
7 месяцев назад
Alex Pnh +1
Да, поможет. Берём квант, связанный с одним из изолированных и пробиваем его к тубине. На второй воздействуем слабым микроволновым излучением и получаем вращение турбины которая выдаёт мегаватты энергии. А чего, кто сказал, что это бред? Почему этим учоныим
7 месяцев назад
Efog +327
Столько вопросов возникает) Когда уже будет сервис "учёный на час"?
7 месяцев назад
Rer Rer
Канал со дна науки с Боярышниковым, профессор на час , 5000₽
6 месяцев назад
Эльвира Анфисова
К - сожалению, я могу быть только компостером мозгов на час.
7 месяцев назад
Istina Anitsi
хоть пытайте их всю жизнь, ничего понятнее не станет, не там ищите
7 месяцев назад
88coffes +3
-Вот выбирайте -А можно всех ученых посмотреть?...
7 месяцев назад
Stan BLACK +1
Круто, спасибо за образование
7 месяцев назад
Юрий Акулич +1
Спасибо друг за труд, ты меня зарядил темой.
5 месяцев назад
Tahohi +1
Спасибо! Это фантастика! 🙃
7 месяцев назад
Софія Часовська
Комментарий в поддержку контента. Спасибо за хорошее объяснение.
6 месяцев назад
Telmer Temp +55
Вот когда в других лабораториях повторят - тогда и поговорим:) EM-drive и превышение скорости света тоже были "прорывом в науке"
7 месяцев назад
NeocortexLab +4
Видео начинается с гипотетического утверждения (условия), которое скорее всего ложно, как и вся аналогия с монетами -- "изолировать от Вселенной". Это как? А воздействие как передаётся? А данные с объекта снимаются как в такой системе? Да и кто вам сказал, что можно нечто изолировать от Вселенной достаточно надёжно, если полных данных об устройстве Вселенной у нас нет? Второе: возвращение квантовых состояний в исходное не выглядит как что-то необычное, т.к. даже ложная аналогия с монетами не в силах скрыть простой факт того, что псевдослучайные исходные квантовые состояния очень сильно зависят от устройства и погрешностей в исполнении носителя. Это всё равно что удивляться тому, что после каждого дождя в 3-хлитровой банке будет три литра воды, а в 10 литровом ведре будет 10 литров, а в дырявом горшке будет пусто. Ой, вей! Какое чудо! ))))
7 месяцев назад
Bruhpilot +2
@Tw1cker толк ты увидишь 2022 или 2024 там и должны поставить точку тк в 2012 была ошибка в расчетах
7 месяцев назад
Tw1cker +2
Тоже доставляют эти теоретические хайпы. Помню как только строили коллайдер, обещали нам рассказать что было до большого взрыва и создавать свои частицы. Ладно пусть частицу и создали, но какой от этого толк? По мне все что связано со временем может происходит в искривлённом пространстве, а не в какой-то трясанине.
7 месяцев назад
RNZ +1
Просто еще одно доказательство витуальности нашего мира. Еще одно доказательство что квантовая физика работает по стандартным алгоритмам программирования. Ничего более.
7 месяцев назад
Скачок Эволюции +5
Сократ был прав !!! - " Чем больше я знаю тем больше я понимаю что ничего не знаю !" И сей вывод актуален не только для философии,но и для науки тоже !!! )))
6 месяцев назад
Tamara Dudko +2
Фантастика! В хорошем смысле этого слова )
7 месяцев назад
43 Xarlan
То что было фантастикой становиться реальностью
7 месяцев назад
Александр Луконин +1
Класс , теперь можно брать VC(временные криссталы .) и трясти .Они недоступны и изолированы , стало быть можно добавить ещё несколько степеней свободы .Наконец , после порога срабатывания .(момент , когда Вы перестанете отличать реальность от демагогии . ) Так вот , будет являться , точкой стабилизации)
6 месяцев назад
РаМан ШепМан
В швецаских хронометрах на каждой детали всегда стояли кристаллы. И всегда владельцы их просматривали в нужный момент для наблюдателя для необходимых для себя нужд... Кристалл гостьи из будущего.
7 месяцев назад
Sabo Ansambli +2
Спасибо за инфу. Как то давно мне пришлось учить физику точнее отдельную часть физики из-за того что моя профессия звукорежиссёра требовала от меня понять саму суть звука. Теперь я очень хочу изучить до конца физику и приступить к изучению квантовой физики.
7 месяцев назад
Sabo Ansambli
@serhiy tyurin 🤣🤣🤣
3 месяца назад
serhiy tyurin
Поздно батенька, поздно. Если физику не чувствуешь, то учить не нужно.
Комментарии: 4 076
SciOne +683
UPD Ответ на самый частый вопрос в комментариях (про изоляцию и встряхивания): Когда мы коробку немного трясём, мы действительно наводим в ней некий беспорядок и взаимодействуем с ней, чтобы изменить энтропию (иначе просто монеты мы перевернуть не сможем, в эти моменты коробка локально перестаёт быть изолированной в том смысле, что мы все-же совершаем над ней действие ) но в нашем контексте под словом изолированная имеется в виду, что никто кроме нас трясущих иногда коробку на эту систему не действует (чтобы создать аналогию с переворотами спина электромагнитным полем), то есть когда мы коробку не трясём, на нее не действует ничего извне) а когда мы подходим к состоянию равновесия, то изменения энтропии системы уже настолько малы, что почти не изменяют положения монеток относительно их среднего значения, даже не смотря на то, что мы ее слегка встряхиваем). — Полтора месяца работал над этим роликом. Думаю, что он привлечет меньше внимания и просмотров, чем другие. Но это штуки, которые я хочу делать хотя бы время от времени. Во имя искусства. Приятного просмотра, друзья: 00:00 - недооцененная сенсация 02:49 - что могут временные кристаллы 10:25 - короткая передышка перед рецептом временных кристаллов 12:40 - рождение временных кристаллов 18:06 - проблема вечного двигателя 20:15 - что дальше Ссылки, чтобы почитать больше по теме: https://docs.google.com/document/d/1RAGhn6U6KKHPTx1r_Bd3EZmOzpSnPzpChV6b4nfzMLw/edit Спасибо вам за поддержку здесь и на Patreon: https://www.patreon.com/SciOne Хранители SciOne Дмитрий Орлов, Павел Новиков, Сергей Дмитриев Покровители Дебаггер Фримен, Павел Дунаев, Сергей Чапаев, Алексей Леонов, Роман Шестаков, Чжан Кай, Олег Жин, Линар Хуснуллин, Михаил Зайцев, Андрей Кезиков, Евгений Дар, Артем Первушин, Антон Палгунов Вносят вклад в развитие SciOne merlin.metso, Anton Belov, Kichee, Maxim Levin, Boris, Xabchinsk, RubyR0id, Pavel Tokarev, sciner, Illia Tulupov О нас заботятся Белозьоров Владимир, Maria Virokhovsky, Eugen Zinchenko, Anton Bolotov, Евгений Коцарев, Konstantin Bredyuk, Shchotkin Dmytro, Roman, Eduard, Viktor Alenkov, Eugene Beschastnov, Ivan Romanovich, Nataliia Tomilova, Zaur Aslanov, SQLComru, Mathic Society, Elena Aitova, Sid Shoteganger, Igor Komarov, Роман Будкеев, Andrew Panin, Mark Menshow, Iван Петрук, Konstantin Yanko, yuri reebok, Kostya Kurilov Нам помогают Nikolay Matveychuk, Игорь Якупов, Артём Корнухов, Георгий Журавлев, Spartak Kagramanyan, Kseniya Stukova, Evgeniy Tsybrov, Евген Недалёкий, Denis Mulev, Pavel Plotnikov, Sergei Odintsov, Clyde Herdon, Pavel Ognev, Evgeny Vrublevsky, vlord, DemetriusXXI, Sersado, Daniil Nosov, Denis Titusov, Dmitry Salnikov, Alex Abdugafarov, WaL, Гриценки, Chumva, Фёдор Степанов, Rojer Rojer, Arseny, Robert Grislis, Oleksandr Bazna, Sergey Mertuta, Kej, Эльдар Усеинов, Eugene Trufanov, максим крупенко, Boris Dus, Igor Khlebalin, Pavel Paranin, Eugene Vyborov, Evgenii Bakhmet, Maria Petronevich, Oleg, Ugnius Bareikis, David Malko, Nick Starichenko, Марат Реймерс, Dmitry K, Vladimir Smirnov, ALex Lirin, Кирилл Зайцев, Егор Панкратов, Алексей Попов, Юрий Розин, Baaber Tatykulov, Евгений Нехорошев, Ксения Романова, Aleksandr, Maximus Graph, Andrey Nikolaev, zlobniiDED, Vadim Zubovich, Kinglet, Max Pavlyukov, yk0578, Николай Родин, Анна Анна, Роман Китаев, Dimon M, Александр Чебукин, Kanopeld, tree grove, Андрей Скрипко, Никита Сафронов, Сергей Петров, Платон Аристархович, Dmitrii Komarevtsev, Di F, Timofey Asyrkin, alex ivanov, Evgeny Sverdlov, Lev Zakhvatkin, Александр Самойлов, Марат Хайруллин, Stanislav Nikitin, Pavel Kireev, Alex Crowley, pew paw, Olga Bedash, viktor korshakov, Светлана Лагодина, Ivan Liakhovenko, Наташа Подунова, Olha, Alex E Нас поддерживают Chivorotkiv, Vert Dider, Konstantin Okonechnikov, Serghei Troscenco, 1squad, Roman Glebsky, Artyom Kolomycev, Ivan Semernik, Alexey Nikitin, Andrew Gorshenin, Alexander Romanov, Ingvarr, Ковтун Екатерина Дмитриевна, Dasha Ermolova, Sergey Koshelev, Svetlana Bondar, Nazar Ostrovnyi, Sofia Feiguelman, Sergey LeeSoft, WinterBlack, DMITRY PILUGIN, Денис Манаков, Pumba abmup, Aleksandr Lustov, Рита Чащина, qweeee, Theymade Medoit, Мария, Nikita Ostapenko, Leonid, Meloman, Станислав Уткин, Evgeny Vasyuk, Yulia Klimenko, Александр Аникеенко, yurig71, Ivan, Darya Myshkina, Veronika, Pavel, Dimas, F23D24, Майя Ной, Александр Скворцов, Александр Толокольников, Vladislav Moisejenko, Daniel Chsh, Jonas Mathis, Егор, Светлана Ajnjc, PopelonBelvil, DCon, Isao Nokarikashi, Alex Tulintsev, Владимир Курачёв, Александр Ляшенко, Timofey Gorshkov, Владимир Шилун, Vasa, Александр Воронов, Roma Voodoo, Aliaksandr Mashkou, Василий Анисимов, Артём Обухов, Дмитрий Диденко, Артём Иванов, Kventin T, Marik626, Дмитрий Южанин, GSTslad3r, S J, Konstantins Tarasjuks, Natalia Ivannikova, Иван Артемов, Елена Баранова, Lovo Yoga, Алексей Коверзнев, Артем Малко, Денис Попов, Kirill Samokhvalov, Yury Pomortsev, Александр Новиков, Dmitry Skripkin, Doshikaa, Руслан Я, Максим Агамамедов, Александр Гармашов, Alexey Buzmakov, Arthur W, Алексей Мога, Андрей Козелецкий, Андрей Логачев, Pavel, Герман Сакавичюс, Игорь Алентьев, Dina, Арсений Громов, VOSTRA DESIGN, Ann Dorian, Right to compute, Евгений Жуков, Станислав Слабоспицкий, Serg Damm, SJ Motion Pictures, Максим Халин, AI ECO, Ruben Khachaturyan, Russia Gold, Naomi Rotshtein, Игорь Савинов, Sergey Minadze, Кирилл Рябов, Феликс Дёмин, Ma KWA, Иван Смирнов, Arpi Topchyan, Сергей Федотов, Иван Кузьмин, Lockwood, constair, Peter Androids, SUNSCRITIQ, Алина Федотова, Sergei Zhdanov, Pavel, Геннадий PRODECOR, Stanislovas Momkus, Кирилл, Иван Кузнецов, Mark Fiterman, Александр Ильдияров, Наталья Бонн, Алексей Ларин, Denis Mukhin, Валентин Чупринов, Михаил Павленко, Maxim, Roman Paruta, Eugene Milov, Denis Moroshan, Зоя Захарова, madquakerone, sergey losev, Роберт Хакимходжаев, Zzz Z, Кирилл Шведюк, Alexey Platkovsky, liza pell, Ярослав Игоревич, romix, Tango, Владимир Дмитриевский, Alenka Novichkova, Rimantas Gaidelis, Станислав Z, Дмитрий Смирнов, Валерий Студенников, Моисей Любарский
7 месяцев назадYogin Ruthen
Снова попытка противостоять Богу и создать жизнь вечную искусственно? До добра все эти эксперименты точно не приведут. Все больше разочаровываюсь в том, чем занимаются учёные, ведь никакого открытия сделано не было. Организм человека - закрытая система, о мышечной памяти - восстановлении мышечной массы, известно с дремучих времён. Вопрос лишь в том, кто мотивирует восстанавливать мышцы, что побуждает человека двигаться и возвращать телу его бывшую форму. Для меня лично очевидно - то, что находится вне закрытой системы - тела, разума, а именно Бог.
29 дней назадНи при делах
@FOX пожалуйста больше не оглашайте публично свои мысли. В противном случае мы предпримем ряд правовых процедур для изоляции вас в блоке С для особо опасных больных.
Месяц назадFOX
это лишь мои домыслы . не судите строго. а что если построить фотонную ловушку в космосе.и на базе её квантовый хотя-бы калькулятор-комп .что-бы изолировать от перепадов температур и.т.д получится идиалный облачный супер-сервак для вычеслиний демона Лапласа\ P.S это мысли в слух.
Месяц назадВолодимир Жердєв
Как можно сравнивать и после этого восторгаться примерами мягко говоря не однородными? Монеты имеют физические свойства - геометрия, вес - тут и влияние гравитации и электромагнитных полей и бог знает каких излучений в тот или иной момент времени и местности. А на кубиты что влияет? Очень грубое рождение Эйнштейнов и "теории относительности" или что-то с люминисценцией? Ох уж эти философы!
3 месяца назадSvenkun :P +508
Я,как любопытный обыватель...После этого видео,стал понимать физику ещё меньше,чем до этого видео
7 месяцев назадСтрёмная Пи_
Что вы не поняли? Они сделали стабильную замкнутую систему. Есть частицы Нейтрино они прошивают землю насквозь как приведения ни как не воздействия, но не факт что на ядро не действуют. Так вот эти нейтрино выводили ядерные компьютеры, электростанции из строя - случайно, вроде не действуют а опа и воздействовала. А этим будет пофиг они вернутся сами в исходное положение. Сотни учёных ломали голову почему упал самолёт в комп попала нейтрино из космоса ✌️
6 дней назадЛогика для души +1
Эта тема вся - фейк. Как "квантовая логика".
22 дня назадUlquiorra Schiffer
@Максим Бондарюк вы.
26 дней назадМаксим Бондарюк
Мы к этим теориям морально не много не доросли ещё...
26 дней назадUlquiorra Schiffer
@Alex Ruban даже слишком...
Месяц назадСемён Семенов +1049
Диалог ученых: - Я тут временные кристаллы придумал, они короче вечный двигатель умеют, там магию кастовать, ваще всё короче. - Класс, и как такой получить? - Главное условие - они должны быть вне нашей вселенной - А ловко ты это придумал, я даже сперва и не понял.
7 месяцев назадАпрель Декабря +1
Они имеют две фазы 1 и 0, строим из них программу, которая будет выполнять очень сложную работу(не знаю сколько понадобится частиц для построения, но дофига это точно), закрываем систему, ждём(через определённое время, когда программа прекратит выполнять свою работу, что можно будет найти через математику) и открываем получая результат при маленьких затратах энергии и времени (частицы довольно быстро работают), дальше можно будет уже работать с этой программой, главное чтобы частицы не уходили при "разгерметизации" системы.
3 месяца назадserhiy tyurin
@Ветер Времени никак
3 месяца назадВетер Времени
@Дио Брандо тогда как использовать то что изолированно?
5 месяцев назадAkademus Masterfly
как можно изобрести переменный ток!?🤣
5 месяцев назадwarpshow +79
Очень полезная технология при прохождении чёрной дыры - упаковал себя во временной кристалл, тебя чёрная дыра разорвала на кварки и потрясла немного, а после прохождения сингулярности, на той стороне уже собрала тебя обратно в кучу, как было раньше)) В итоге ты выжил, хоть и оказался непонятно где)) скорее всего ты за рамками нашей вселенной, на тебя не действуют законы физики, ты становишься богом, и создаешь свою вселенную с блек Джеком и шл..хами) идеальный план)
7 месяцев назадМария Бекиева
😆
5 дней назадVasyaPupkin
Всё так и есть. Только это делается подругому, не из ума....
5 дней назадMoral combat +1
Лишь бы чёрная дыра не разорвала коробку. Для стабильности все должно быть изолировано, включая черную дыру... и она будет вечно разбирать и собирать в одном и том же порядке.. 🙈😂😂
6 дней назадfedjakubik
@Spacetime Jim на почте надо интересоваться. Там за ска научный подход к упаковке, походу квантовый. Там же кстати и маршрутом можно разжиться,тоже научно,отправляют в одно место, придет в другое. Квантовая вода с определенным углом в 40 градусов решает,но если ты добавишь сверху пару по 5-10 градусов темного или лагер,то маршрут меняется. В общем будущее здесь и сейчас.
9 дней назадikorshunovich
Либо ты попадёшь в другую вселенную слабо отличающуюся от нашей, либо в нашей.
10 дней назадHPMuwa +534
3:10 «Ничто не может воздействовать на коробку» Спустя 10 секунд: «Теперь потрясём её»
7 месяцев назадfedjakubik
@Константин Корниенко смысл ? фраза про сознание ваше которое потоком идёт к звёздам? Ты что чёрт возьми такое несёшь? Вы этот,типа кашпировский? Че за бред?
9 дней назадЭлектрический Стул +1
@Ольга Лифанова ведь они не изолированы от внешнего мира
16 дней назадВне времени
😆
17 дней назадОльга Лифанова +1
@Житель Земли а потом в неожиданный момент все эти каналы вдруг становятся политическими
24 дня назадSuper Kashalot
@Андрей Васильевич "Тут-то, Василий Иваныч, карта мне и попёрла!" (© Петька -Пустота- Исаев ;-)
2 месяца назадЯ Лиса-1 +313
– Вы же просто инвертируете биты) – Ты чо, пёс, мы тут симметрию времени ломаем!
7 месяцев назадira sokolova
В цикличности чего,не поняла ничего,какое время у кристаллов может быть вообще?!))
13 дней назадaccount name +2
Мысли читаешь!
5 месяцев назадОлег у бога
@Aine O'Dubhthaigh симметрия-это сознание пси, никакого отношения к кристаллу времени у неё нет, если кристаллы времени не на псях, а на каких-нибудь кварках или квантах.
6 месяцев назадqqmats Antonoff +3
время, это , как раз - асимметрия
6 месяцев назадviktor von +8
Первая мысль такая же
7 месяцев назадАртем Жигалко +14
Как же интересно, что будет дальше. Спасибо за такие выпуски
6 месяцев назадАндрей Исаков +27
18:20 А какой прок от вечного двигателя, если мы не можем снять с него энергию (не забываем, что он изолирован) ?
7 месяцев назадАндрей Исаков +1
@kasr kin энергия может передаваться/трансформироваться только квантами, это на макроуровне нам кажется, что можно бесконечное это минимизировать
6 месяцев назадNikita Pavlenko
вечный двигатель он только потому, что смог обойти второй закон термодинамики. обычным "житейским" вечный двигатель, чтобы он ещё и работу совершал, это не является.
6 месяцев назадАндрей Исаков
@kasr kin как можно говорить об энтрОпии, если даже как пишется не знаете...
7 месяцев назадDen Korablev +1
@kasr kin не получилось. Вбухали энергию, точнее постоянный приток энергии для создания особых условий. И как бы скромно забываем этот момент. Обойти получилось только вне нашей вселенной где каким-то образом случились такие условия бесплатно.
7 месяцев назадkasr kin +2
Зачастую, несколько открытий складываются в 1 большое. Здесь получилось обойти энтрапию, где-то создадим такие условия, что объекты будут перемещаться быстрее скорости света или воздействовать из будущего. Изучение квантового мира в далеком будущем может привести не к использованию законов физики, а к их созданию, пускай и в замкнутой среде.
7 месяцев назадТёма Ларионов +3
отличный выпуск, продолжайте по возможности данный формат
6 месяцев назадIlyas +936
Выложите полный перевод разговоров с учёными, будет очень интересно посмотреть!
7 месяцев назадElar
888 лайков :D
6 месяцев назадАлександр Искандер
Да, точно. Нужны веские причины, чтоб телепортировать этих дармоедов и жуликов в другое место, как в "посвящённый" 😂
7 месяцев назадTatiana F +3
Если система изолироавана от внешних воздействий, как мы можем, тогда трясти? Это же внешнее воздействие.😊
7 месяцев назадСобакен
@Жадлад и перевод будет не верным ✨🗿✨👍✨
7 месяцев назадMichael Corvis
ДАДДААДАДАДАДА сделайте плз^^
7 месяцев назадДмитрий Кузин +3
вот смотрю на всех познающих тайны физического мироздания и душа улыбается :)... Как же забавно и мило выглядит ребёнок.
6 месяцев назадвась миккие +6
вечный двигатель, это вечный источник энергии, а не движения.
7 месяцев назадPol Jargon +1
Огромная благодарность, за такую тему и вдвойне за все усилия автора и тех кто помогал в создании ролика. Снимаю шляпу, продолжайте! Только благодаря таким, людям как Вы, в России и в мире наука процветает и в умах и сердцах людей вызывает, восторг и радость, как прикосновение к чудесному и волшебному!
6 месяцев назадМихаил Аверьянов +3
Вы проделали серьёзную работу! Спасибо, очень интересно!
7 месяцев назадАлександр Устинов +677
Вы проделали огромную работу, создавая этот ролик. Рассказать о новости - одно, а дозвониться до реальных учёных в другое государство, общаться с ними на научные темы на их языке - другое!
7 месяцев назадplayaaaLV +2
@Вячеслав Бабенко О боже мой, позвонили людям аж В ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО и говорили с ними аж НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! О мейн готт!
5 месяцев назадВячеслав Бабенко
@Xander Gorbenko )) ну так мы тоже используем энергию, которая вечна по сути, но в разной форме, даже если это не солнечный ветер))
5 месяцев назадXander Gorbenko
@Вячеслав Бабенко внимательнее слушать надо было Говорится что они избегают 2 закона термодинамики и само воспроизводят результат до бесконечности. Полетим на Марс скоро
5 месяцев назадВячеслав Бабенко
@Miro все зависит от алгоритма воздействия, если абсолютно случайное, то все варианты в равных количествах
6 месяцев назадMiro
@Вячеслав Бабенко возможны то любые, но если провести миллион экспериментов, и построить график, то получится нормальное распределение, где пик будет именно в ситуации когда равно половина монеток лежит одной стороной.
6 месяцев назадИван Бровкин
Огромное спасибо, очень интересная тема и очень хорошо освещённая! Браво!!!
6 месяцев назадAlex Uliantsev
Огромная благодарность за публикацию подобных новостей! Пускаете свет переднего края науки к народу! :)
7 месяцев назадRaisa Klotz +4
очень интересно. прям чудеса, спасибо доступно и последовательно обьяснили такие сложные понятия.
7 месяцев назадKerovanka KerovankaA
иди борщ вари))
5 месяцев назадRojer Rojer +2
Спасибо за выпуск, интересно и доходчиво.
7 месяцев назадJosse Joestar +552
Мораль такова: Хочешь создать то, что нарушает законы нашей вселенной - изолируй это от нашей вселенной:D
7 месяцев назадfedjakubik
@alex Petrov вы заблуждаетесь. Тут уже русский язык и исключение из правил. Все попадают под это . Некоторые семьи чиновников лишь исключение из правил.
9 дней назадToS GAMERS
Изолируй синей изолентой
19 дней назадDROPK1CK
Если наё*ываешь физику, делай это быстро, пока она не поняла, что происходит).
28 дней назадAlexsandr Shatilov
@Пажилой Сердцеед ничего не обычного в этом нет, вот например частицы в вакууме появляются неоткуда и исчезают в никуда и это норма! Так же и в США рождённые сто лет назад и более проголосовали и непременно за Джо Байдена и тоже нормально! Да ещё по почте, явно русские помогли! Но никто их не ругает за это! Кому нужен Трамп, ему даже интернет отключили, эфир прекратили, вот это настоящая демократия! Хорошо ещё живой, а то у них чуть что, сразу убивают президента!И не только в сша, а и по всему миру, ну кто с америкашками не согласен по каким то вопросам! Не пойму, зачем ещё и сюда и с политикой суваться! Тут о науке рассуждают!
4 месяца назадAlexsandr Shatilov
@Эльвира Анфисова я не знаю, это спросите у них, известен случай, Иисус ходил по воде, учёные нашли этому объяснение, Вы от меня чего Хотите?
7 месяцев назадНавигатор Вселенной +1
6:00 Теоретически, если система приходит к равновесию (стабилизации с внешними воздействиями), то в итоге спины и должны выровняться как в исходном состоянии. Это сравнимо с эффектом памяти формы, где в веществе в изначальном состоянии молекулы "стабилизированы" (с внешней средой), а при других условиях (например растяжение) возникает упругость (нарушение равновесия частиц), которая стремится к исходному состоянию (стабилизированному), поэтому вещество и восстанавливает форму. Именно поэтому чётное количество воздействий на спины возвращает в исходное состояние, а нечётное - в противоположное. Воздействие ведь осуществляется одновременно на все частицы, и логично, что чётное количество воздействий вернёт в исходное состояние... 17:20, 17:47 Товарищи, чтобы изолировать систему внутри коробки, вам сначала нужно открыть варп (а это, к слову реально сделать). А это не произойдёт, пока вы не поймёте, что Ньютон вывернул науку наизнанку всего одним открытием... И до тех пор вы будете искать энергию внутри частицы, и пытаться создать вечный двигатель, и не понимать, почему он не работает (хотя сделать его не сложно даже 12-летнему ребёнку...). За время существования всевозможных институтов, люди понапридумывали столько терминов и производных (от базового) законов, что, чем дальше "развивается" наука, тем их (законов) становится больше... Всё гораздо проще. В этой Вселенной нет парадоксов, есть то, что не укладывается в голове человека (помним, да, что Ньютон вывернул науку наизнанку..). Нарушений законов нет и не будет. Один единственный парадокс в этой Вселенной может довольно быстро, необратимо, схлопнуть её.. Поэтому в этой Вселенной всё предельно просто (помним, да, что всё гениальное - просто). Сложность в том, что количество частиц во Вселенной создаёт практически бесконечное количество вариантов их комбинаций.. (вы эту цифру ни на каком компьютере не воспроизведёте...)
7 месяцев назадСимонов Михаил +1
Вопрос: Изолировать систему для создания таких условий, в которых функционирует временные кристаллы - это энергетики затратно?
7 месяцев назадS S +2
ОГРОМНОЕ удовольствие от просмотра, Спасибо!
7 месяцев назадНик Чистяков +2
Я нашёл в этом ролике две ошибки Во-первых: если потрясти коробку с любым количеством монет то независимо от того как они лежали шанс выпадения какой-либо комбинации не меняется Во-вторых: если у 1 частицы 2 состояния то у системы из 3 частиц их не 9 а 8(000, 001, 010, 011, 100, 101, 110, 111)
4 месяца назадИван Иванов +2
Автору канала спасибо за полное изложение материала из первых рук.
7 месяцев назадShukfir +27
Вероятность, что все 15 монет лягут орлами = 1 к 32768 (2^15). То есть они таки до миллионного встряхивания ещё раз 30 так лягут. И столько же раз решками.
7 месяцев назадBBMSergey +3
а вероятность что все 15 лягут на одну и ту же сторону, а не именно орлами, = 2^14, что вообще очень часто.
6 месяцев назадShukfir +1
@Mik Imay перечитал, не вижу противоречий
6 месяцев назадMik Imay
@Shukfir перечитай свой коммент, ты себе сам противоречишь
6 месяцев назадShukfir
@Mik Imay почему?
6 месяцев назадMaksim Rachkov
Супер выпуск. Большое спасибо за Ваш труд.
6 месяцев назадNick F1 +18
Вы одну систему ограничиваете от внешней системы пространственно, а результат аналирируете временной. Уверены, что ваши частицы изолированы? А как же квантовая запутаннасть?
7 месяцев назадWebM LorD
Советую посмотреть видос со звуком
6 месяцев назадДмитрий +1
Спасибо, очень интересно👍 Отдельнейших спасибо за качественное видео.
7 месяцев назадsanny
отлично всё объяснено. спасибо за отличный контент
6 месяцев назадЛариса Бережная +1
Очень важный ролик, тк самостоятельно обывателю очень трудно понять это открытие, спасибо!
6 месяцев назадRoman Valentinov +1
спасибо за твою деятельность) такие видео не позволяют моему мозгу скатиться в мещанское и аморфное болото)
7 месяцев назадАнтон Козубенко +543
Передний край науки это на самом деле супер интересно, а самое главное, периодически можно следить за развитием и изменением. Спасибо за освещение этой темы, теперь буду ей интересоваться).
7 месяцев назадAshly Botex
спустя 2 минуты ну нафиг эту науку , нажрусь и вырублюсь 🤪
2 месяца назадСергей Редькин +2
@Валерий Вертьянов Валерий, никогда не спорьте с бабой. Старая истина гласит: " Спорить с бабой что стричь свинью...визгу много шерсти мало."))) Баба всегда будет выводить на эмоции...это их стихия. А эмоции это визг, плач, истерика и так далее.))) И поражает что тут так много мечтателей-идеалистов не понимающих что на всякие исследования нужно получить у кого-то денег а потому Етому кому-то предоставить результат. ))) Удачи !
6 месяцев назадАндрей Смыкодуб
@Валерий Вертьянов та не, спасибо. Читайте вы. Гугл в помощь).
7 месяцев назадВалерий Вертьянов
@Андрей Смыкодуб , что этим хотели сказать? Умных слов начитались, а значение нужно объяснить? Или что?
7 месяцев назадSpectrLine
@Валерий Вертьянов что за волшебный наблюдатель? А собака является этим наблюдателем? А ребёнок? А ящерица? А цветок? Вот из за таких размышлений наука скатывается в грантоедство. Может технически все правильно получилось, но пока информация дошла до конечного потребителя исходная информация так исказилась что превратилась в кашу. На этом фоне выпуски «Макар светлый» выглядят идеальными, и даже для непонятливых разжевал явление пространство-время.
7 месяцев назадSiberShami
Хороший выпуск! Отличная работа!
6 месяцев назадAndrey Statkevich
Очень интересно! Влюбился в ваш канал, картинка радует и содержание на уровне. Продолжайте в том же духе!
6 месяцев назадАнастасия Апостолова +1
Отличный выпуск! Очень познавательно!
7 месяцев назадYlitka Ylitka +2
Ух какая работа проделана😱 очень крутой выпуск, благодарю!
6 месяцев назадElim Dax +150
Очень интересно, но как обычно :) "Переворачивать" кубиты микроволнами - не то же самое, что подвести энергию в систему? И как они снимали результаты, если система как бы изолирована?
7 месяцев назадRusLaN Weryvellskiy +2
@NeocortexLab я так и подумал... Не может быть чтобы молодая индуска была лауреатом нобеля и максвелла и несла передовые открытия в мир. Этим человеком должен быть не молодой русский еврей.
6 месяцев назадДио Брандо
@NeocortexLab, так об изолированности от внешней Вселенной - это объяснение научпоперу. В работе такой херни нет.
7 месяцев назадNeocortexLab +2
@Starky если бы Вселенная состояла только из электромагнитного поля, то да, но тогда бы и эксперимента не было -- не было бы звёзд и планет, жизни и участников экспериментов.
7 месяцев назадStarky +2
@NeocortexLab они об изолированности только касательно перевертывания кубитов. То есть гарантируется, что после эксперимента в коробку не будет поступать электромагнитное излучение и они не перевернутся еще раз.
7 месяцев назадgavrielgavriel +1
Если можно "считывать" состояние, то видимо легко предположить, что одно состояние=0 второе=1 и просто сделать оперативную или другую память или даже процессор, если найти быстрый способ сотрясения=переписывания состояний. Мои вопросы: 1) Какой объем занимает один подобный "транзистор" или их группа? 2) Сколько нужно средств (энергии и просто денег) чтобы изолировать один или больше подобных "транзисторов"? 3) По карману ли это нам? Ведь держать такой блок, изолированный-это дорого и нестабильно. А то, что он сохраняет форму-это неудивительно. Это можно видеть во многих как квантовых, так и земных системах при исключении внешнего воздействия. Земля бы давно упала на солнце, если бы прорывалась через какое нибудь конденсированное облако, атомы многих веществ стабильны и мало меняются и т.д. Еще Ньютон это понял из чего вывел закон всемирного тяготения. Он понял, что если систему изолировать, то тело будет двигаться вечно. В свое время это был хит, сейчас любой студент знает.
7 месяцев назадŞehzade Selim +1
Спасибо за проделанную вами работу
7 месяцев назадdelefrans +3
Спасибо что вы нам рассказываете о новостях науки, это уникальное событие.
7 месяцев назадМихайло Неткачев
Интересно услышать больше о способности этих кристаллов)
2 месяца назадVasiliy Sukhanov +387
Бесспорный факт в том, метафорически выражаясь, что учёным удалось открыть ещё одну дверь в неизведанную комнату. Что в этой комнате - покажет время. Очень надеюсь, что первый шаг, не окажется последним.
7 месяцев назадIvan NeGrozni +1
да ничего в этом нет.просто мы не понимаем этих процессов и вообще физику до конца.а уж такие штуки мелкие как кванты и всякое такое.никто толком ничего незнает про глюоны кварки и всякое такое мелкое.только теории и какаято там математика.просто мы не знаем до конца процессов физических в том числе изза догм в физике утверждающих что можно только там и никак иначе.так же было во времена когда планета была центром мира и оказалось что солнце в центре системы нашей и прочее и это тоже перевернуло мировозрение людей как и эти кристалы времени.догмы утверждают что так нельзя и привычка думать именно так и приводит к такому эффекту когда мир переворачивается.
7 месяцев назадrenorx +1
@Echelon Rank безконечность не придел!!!
7 месяцев назадEchelon Rank +1
@Правильный Гражданин ага... да у меня комп на времнных кристаллах пашет а тупой кремний выбросил на помойку ♦
7 месяцев назадПравильный Гражданин
@Echelon Rank благодаря этой "хрени" ты сейчас можешь писать комментарий.(((
7 месяцев назадDmitry T• +20
Ваша работа может зародить зерно интереса к науке у некоторых людей. Это очень важно. Спасибо вам
7 месяцев назадОлег у бога
У вас интерес в зёрнах к науке, у других интерес без зёрен к науке,-полем у ума и энергополями к нему.
6 месяцев назадcryospin +1
Ух Вы, большущее спасибо за подробный обзор.
7 месяцев назадEugene GLook
это просто экшон какой-то! автор, не останавливайся! 💪🏻👍🏻
6 месяцев назадКомпания PINEA +1
Спасибо за вашу работу! Крутой материал! Удачи Вам! Ждем новые видео!
6 месяцев назадtommi Li
Просто очередной обман детей
6 месяцев назадSanTolok +149
Годнота неимовернейшая. Огромное спасибо, что поддерживаете темы передовой физики в русскоязычной среде. Спасибо за «весь этот блогинг» (цитата) и настоящий научпоп.
7 месяцев назадNICK Atargan +3
@Октавиан Август,для серьезных научных открытий нужны годы кропотливых иследований,хорошая мат.база и интуиция, т.е. понимание того, что ты продвигаешся в правильном направлении.Однако есть одно исключение, если ты- гений!
7 месяцев назадОктавиан Август +3
@NICK Atargan На молодых как правило больше всего открытий приходится.
7 месяцев назадSciOne +15
Эйджизм детектед. Посмотрите, сколько было лет величайшим ученым, когда они сделали свои величайшие открытия)
7 месяцев назадNICK Atargan +2
Смущает возраст открывателей...
7 месяцев назадSoza +2
Обожаю смотреть ваш канал!!👍👍
7 месяцев назадИлья Казаков +20
как можно взять и потрясти то, что изолировано, да ещё и от вселенной? Ведь если мы трясём то получаем контакт
7 месяцев назадNicolás Bigus +4
По ушам трут думают мы не допрем о чем они нам чешут ...красивая сказка
7 месяцев назадПародиж +1
Огромное спасибо за труд!
7 месяцев назадVolodymyr Pinchuk +1
Прекрасная передача, спасибо.
7 месяцев назадДым Снов +153
Насколько я понял из видео - эксперимент полностью опроверг существование временного кристалла.
7 месяцев назадАлександр Судейченко +1
@NeocortexLab Ну, если я правильно понял, то нам нужно коробку изолировать от всего, что может повлиять на результат. Т.е. Не пускать Петю и Васю открывать коробку и переворачивать монеты. т.е. коробка будет считаться изолированной, когда результат внутри будет сохраняться на любом промежутке времени. И мы можем это сделать. На не нужно полностью отгораживать ее от всех внешних воздействий, а только от тех которые могут изменить результат. Повторюсь, если я правильно понял суть эксперимента. Ну а в целом, это же мысленный эксперимент )
4 месяца назадПОЛИМАТ +1
@Muchitel Энтропия это называется. Тут даже пробовать не надо. Это происходит с веществом постоянно.
6 месяцев назадДио Брандо +7
@NeocortexLab, "Да и кто вам сказал, что можно нечто изолировать от Вселенной достаточно надёжно, если полных данных об устройстве Вселенной у нас нет" - в исследовании, видимо, указаны конкретные факторы, которые нужно устранить, чтобы кристаллы работали. Именно что доказали, что кристаллы ведут себя не так из-за внешнего воздействия, а значит всё это внешнее воздействие, из-за которого отличаются данные от предполагаемого результата, нашли.
7 месяцев назадMuchitel +3
Как я понял типы не попробовав ни разу изолировать коробку, встряхнуть ее и посмотреть, а уже нарисовали графики и объяснили как ведут себя монеты
7 месяцев назадFowextr Raiohlio +2
хочешь сказать чубайсу есть у кого поучиться?
7 месяцев назадNadya Vor +1
О спасибо, очень качественно Это огромная работа!
7 месяцев назадAdeline Sup
ааафигеть как интересно, но блин не понятно вот мне( если вам это интересно, снимите пожалуйста ролик для обывателей на эту же тему было бы ооооооооочень здорово!!!! и в любом случае: спасибо Влвду и всем, кто помогает делать этот прекрасный контент) спасибо боженька, что я живу в это время)))))
5 месяцев назадИван Гермионов
Спасибо за ролик! Харламов очень интересно и доходчиво рассказывает
7 месяцев назадЛю Вавилонская
Иван Герпов, А кто такой Харламов?
7 месяцев назадDmitriy Adamchuk +1
Молодцы. Хорошая работа!
7 месяцев назадAbdurrahman Magomedov +119
Про иллюстрацию с монетами: сильное отклонение от среднего не невозможно, а маловероятно. Более того, если устремить время к бесконечности, то там с вероятностью 1 каждое расположение монет будет встречаться бесконечность раз
7 месяцев назадBBMSergey
@Pavel Tuchkov к сожалению, вы ничего не поняли про Кота. Кот был придуман в правильное время и в правильное место. Он никак не призван вам помочь разобраться с тем, что такое суперпозиция. Он совершенно про другое. Он объявляет огромную теотерическую проблему, что если даже и найденные мат.формулы и даже многие наблюдения, вроде как, прилично описывают квантовые состояния через вновь выдуманные суперпозиции и флуктуации. Да это работает в математике. Ядро абсолютно в одно и то же время "и возбуждено и невозбуждено" и это даже описывает формула. Но если это труднопредставимое состояние соединить с реальным миром, а эксперимент про кота ВПЕРВЫЕ это предложил, то случится теоретический нонсенс. А именно, кота кладут в коробку, где ядро и делится и не делится, как говорят математики, но только если оно именно делится, то оно тригерит ампулу с ядом и кот умирает. Если ядро не делится, то ампула лежит не тронутая, а кот живой. Так вот в реальном мире куда прокинута связь от виртуальной математики Кот не может быть ни жив не мертв. Кот либо жив, либо мертв. Что очевидно и что говорит о том, что в формулах есть какая-то ошибка.
6 месяцев назадPavel Tuchkov
@opusmode Когда всё понятно, то эти примеры конечно понятны. А когда их слышишь в первый раз, то ничего не понятно: аналогией чего является кот, коробка, яд и так далее.
7 месяцев назадopusmode
@LT( life truth) Правда Жизни А какая разница, что является наблюдателем?
7 месяцев назадopusmode +1
@Pavel Tuchkov Слушайте, ну тут дело не в примере, а в вас, что вы не дошли до ответа. Коробка это, очевидно, просто изоляция, яд, очевидно, это некоторый фактор, жив и мёртв, очевидно, это просто 2 противоположных состояния, которые не могут быть одновременно. Из этого следует суперпозиция, т.е. неопределённость в моменте. Это даже как-то неприлично просто и странно думать, что кванты лежат в коробке и их можно отравить, ну, в самом деле, вы чего?
7 месяцев назадmarshalkin +1
@dipsiwowну да, кому роял-флеш выпадал, знают о чем речь
7 месяцев назадRin G/Z
супер)) спасибо за ваш труд)
6 месяцев назадПОЛИМАТ +1
Как я понял, прикол тут в том что, в отличие от изолированного маятника, о котором тут многие пишут, кристалл проделывает тоже самое, но со временем. Как бы замыкает его. Делает его колебания не затухающими, как и в маятнике. То есть время останавливается. У него нет перекоса, в ту или иную сторону, колебания симметричны, поэтому оно (как бы) не течет в каком то направлении. При попытке вмешательства, каждая полуволна, периода колебания, асимметрична другой полуволне, в данном случае, как и с маятником, она всегда становится меньше. И те кто говорят что маятник тоже самое, пусть ответят, могли ли они сказать, до просмотра этого ролика, что время тоже самое что и маятник и оно колеблется. А смогли бы до этого догадаться? А сделать кристалл который доказывает это, пусть и затухающий?
6 месяцев назадДмитрий К51 +28
4:37 не верно: вероятность допускает состояние "все одной стороной", но с предельно низкой вероятностью. Вероятность при реализации вероятности. Стремится к нулю но не строго нулевая.
7 месяцев назадAlex Sasha +1
Спасибо, очень интересно и понятно,на человеческом языке
7 месяцев назадНадежда Васильченко +55
Спасибо за проделанную работу! Ребята, молодые учёные - классные! Успехов им!
7 месяцев назадюджен дніпро +2
@He KyMbIC а шо тут в видео умного???(-:
7 месяцев назадЛю Вавилонская +1
@РЭППРОФИ Пацан, ты о чём???
7 месяцев назадHe KyMbIC +1
@РЭППРОФИ чтобы кривляться думая что ты артист много ума не надо... Хорошо что есть настоящие, думающие и жадные до знаний люди.
7 месяцев назадOleg Tarasenco
Спасибо, почитал коменты и понял что вся проблемма в изоляции, Ну прямо как в жизни, нарушил закон, заболел, в изолятор!!
7 месяцев назадАнастасия Клюковская
Очень круто и интересно) спасибо!
3 месяца назадАлександр Лукутин +29
4:40 "сколько бы мы не трясли никогда не выпадет так,что почти все будут орлы" цитата не точная. Это не так. Вероятность выпадения всех орлов для 15 монет примерно 1 к 32 тысячам,но это не нуль и если трясти много раз,то такие комбинации будут встречаться. Вы ещё скажите,что если монета с вероятностью 50% падает на решку,то 10 раз подряд решка выпасть не может.
7 месяцев назадBBMSergey +2
@Александр Лукутин вероятность получить 2 раза подряд случайное, но одинаковые значение, очень НЕ низкая. в среднем 32 768 раза будет встряска после которое ровно все монеты останутся в том положении как и были, ни одна не поменяется.
6 месяцев назадBBMSergey +2
зачем вам именно орлы? это вероятность 2^15. Берите вероятность 2^14 что просто говорит все монеты на одной и той же стороне, не называя на какой. Это происходит каждые 16384 встряхиваний. короче, ролик записывал школьник двоечник.
6 месяцев назадAxel Vermontov
@Александр Лукутин слюну подотри, а то разбрызгался. научись писать грамотно, я даже читать не стал. думал ты что то умное напишешь, ан нет.
6 месяцев назадAxel Vermontov
@Александр Лукутин конкретно отвечай, что значит в аналогии? в аналогии с чем ?что ты несешь , разберись с этим. И заодно с неопределенностью спина! там "случайно" только два состояния. Почему я написал в кавычках - так это только, что случайностей не бывает, есть какие то принципы, известные до сих пор или нет.
6 месяцев назадYuri Korshev +2
Очень жаль что не доживем до момента, когда кто нибудь придумает как использовать это эффект чтобы получать энергию. Может квантовая запутанность как нибудь поможет.
7 месяцев назадAlex Pnh +1
Да, поможет. Берём квант, связанный с одним из изолированных и пробиваем его к тубине. На второй воздействуем слабым микроволновым излучением и получаем вращение турбины которая выдаёт мегаватты энергии. А чего, кто сказал, что это бред? Почему этим учоныим
7 месяцев назадEfog +327
Столько вопросов возникает) Когда уже будет сервис "учёный на час"?
7 месяцев назадRer Rer
Канал со дна науки с Боярышниковым, профессор на час , 5000₽
6 месяцев назадЭльвира Анфисова
К - сожалению, я могу быть только компостером мозгов на час.
7 месяцев назадIstina Anitsi
хоть пытайте их всю жизнь, ничего понятнее не станет, не там ищите
7 месяцев назад88coffes +3
-Вот выбирайте -А можно всех ученых посмотреть?...
7 месяцев назадStan BLACK +1
Круто, спасибо за образование
7 месяцев назадЮрий Акулич +1
Спасибо друг за труд, ты меня зарядил темой.
5 месяцев назадTahohi +1
Спасибо! Это фантастика! 🙃
7 месяцев назадСофія Часовська
Комментарий в поддержку контента. Спасибо за хорошее объяснение.
6 месяцев назадTelmer Temp +55
Вот когда в других лабораториях повторят - тогда и поговорим:) EM-drive и превышение скорости света тоже были "прорывом в науке"
7 месяцев назадNeocortexLab +4
Видео начинается с гипотетического утверждения (условия), которое скорее всего ложно, как и вся аналогия с монетами -- "изолировать от Вселенной". Это как? А воздействие как передаётся? А данные с объекта снимаются как в такой системе? Да и кто вам сказал, что можно нечто изолировать от Вселенной достаточно надёжно, если полных данных об устройстве Вселенной у нас нет? Второе: возвращение квантовых состояний в исходное не выглядит как что-то необычное, т.к. даже ложная аналогия с монетами не в силах скрыть простой факт того, что псевдослучайные исходные квантовые состояния очень сильно зависят от устройства и погрешностей в исполнении носителя. Это всё равно что удивляться тому, что после каждого дождя в 3-хлитровой банке будет три литра воды, а в 10 литровом ведре будет 10 литров, а в дырявом горшке будет пусто. Ой, вей! Какое чудо! ))))
7 месяцев назадBruhpilot +2
@Tw1cker толк ты увидишь 2022 или 2024 там и должны поставить точку тк в 2012 была ошибка в расчетах
7 месяцев назадTw1cker +2
Тоже доставляют эти теоретические хайпы. Помню как только строили коллайдер, обещали нам рассказать что было до большого взрыва и создавать свои частицы. Ладно пусть частицу и создали, но какой от этого толк? По мне все что связано со временем может происходит в искривлённом пространстве, а не в какой-то трясанине.
7 месяцев назадRNZ +1
Просто еще одно доказательство витуальности нашего мира. Еще одно доказательство что квантовая физика работает по стандартным алгоритмам программирования. Ничего более.
7 месяцев назадСкачок Эволюции +5
Сократ был прав !!! - " Чем больше я знаю тем больше я понимаю что ничего не знаю !" И сей вывод актуален не только для философии,но и для науки тоже !!! )))
6 месяцев назадTamara Dudko +2
Фантастика! В хорошем смысле этого слова )
7 месяцев назад43 Xarlan
То что было фантастикой становиться реальностью
7 месяцев назадАлександр Луконин +1
Класс , теперь можно брать VC(временные криссталы .) и трясти .Они недоступны и изолированы , стало быть можно добавить ещё несколько степеней свободы .Наконец , после порога срабатывания .(момент , когда Вы перестанете отличать реальность от демагогии . ) Так вот , будет являться , точкой стабилизации)
6 месяцев назадРаМан ШепМан
В швецаских хронометрах на каждой детали всегда стояли кристаллы. И всегда владельцы их просматривали в нужный момент для наблюдателя для необходимых для себя нужд... Кристалл гостьи из будущего.
7 месяцев назадSabo Ansambli +2
Спасибо за инфу. Как то давно мне пришлось учить физику точнее отдельную часть физики из-за того что моя профессия звукорежиссёра требовала от меня понять саму суть звука. Теперь я очень хочу изучить до конца физику и приступить к изучению квантовой физики.
7 месяцев назадSabo Ansambli
@serhiy tyurin 🤣🤣🤣
3 месяца назадserhiy tyurin
Поздно батенька, поздно. Если физику не чувствуешь, то учить не нужно.
3 месяца назад