SEVEN PERPETUAL MOTION MACHINES

  • Опубликовано: 6 лет назад

    SciOneSciOne
    подписчиков: 1,1 млн

    To this day, crazy inventors and adventurers have been trying to build a perpetual motion machine. Some even manage to sell their inventions to those who are eager to pay for a device, that can not exist, according to science. There are thousands of projects and models of such a machine. We picked 7 of our favourites.
    Subscribe: goo.gl/evGW5k
    Website: sci-one.tv
    Social networks:
    - FB: sci.one.tv
    - VK: sci_one
    - Twitter: sci_one_tv
    - Instagram: sci_one_tv

Sid Sid +83
Sid Sid

Лет в 6 ко мне пришла гениальная идея соединить электродвигатель и динамомашину, а лишнюю энергию использовать при необходимости, и вся прелесть в том что не нужны будут батарейки, раз запустил и работает. А потом в школе началась физика...

7 месяцев назад
Jeinerox
Jeinerox

@Нету Денег да ну, серьезно?

4 дня назад
ΛL·ĘẌӔXVII XVX
ΛL·ĘẌӔXVII XVX

Зря физика началась, она и погубила гений инженерной мысли. Я думаю получилось бы, и назвали бы тебя вторым Теслой. А кто то сказал бы что это магия и ты Шайтан, джин или того похуже Гарри Поттер.(Я уверен Толкиенисты внесли бы свою лепту и сказали бы что ты хранитель пламени Анора!) Как знать может оно и к лучшему 🤷 признание вещь непредсказуемая.

4 дня назад
Нету Денег +1
Нету Денег

Машина не даст больше енергии чем поглащает...

22 дня назад
А. +3
А.

Знакомая ситуация

Месяц назад
Асхат Юсупов +1069
Асхат Юсупов

Самый вечный двигатель - пружина, храповик, рычаг и надпись "Не крутить!!"

2 года назад
Александр Нестеров
Александр Нестеров

М

4 дня назад
Petr353 b
Petr353 b

Я бы заменил "не курить", на "это здесь временно"

Месяц назад
Физика-23. ОГЭ
Физика-23. ОГЭ

У нас в школе ходила легенда о трудовике, вернее трудовик реальный, он меня учил в свое время - история неизвестно была, или нет. Нашел ржавые плоскогубцы, решил разработать, принес в класс к ученикам, оставил на своем столе и сказал "Плоскогубцы не трогать". Через час пришел и забрал рабочие плоскогубцы

2 месяца назад
арх арх
арх арх

@Artyom3400 это какой то -200% кпд

6 месяцев назад
Илья Троянов
Илья Троянов

Внатуре

7 месяцев назад
Max ? +47
Max ?

Я считаю что законы физики никогда не нарушаются, все необъяснимое это всего лишь ещё не открытый закон.

7 месяцев назад
Sema Nope
Sema Nope

@haddible если тебе не ясно, то можно просто загуглить характеристики научных теорий. Комент ютуба слишком мелок, чтоб развернуть тему.

17 дней назад
Sema Nope
Sema Nope

@haddible если тебе не ясно, то можно просто загуглить характеристики научных теорий. Комент ютуба слишком мелок, чтоб развернуть тему.

17 дней назад
Vatochek +1
Vatochek

@Sema Nope ну привет, Энштейн

17 дней назад
haddible +5
haddible

@Sema Nope Во-первых, это гипотеза, а не теория. А во-вторых, мне не ясно на каком основании она ненаучна? Все догадки человечества начинаются с «А что если?», «Может быть?», «Я думаю…». С них уже можно и развивать идею.

2 месяца назад
Oleg Woronin +373
Oleg Woronin

Привет из 2019, недавно доказали, что EM-drive не работает и тяга в 70 наноньютонов получалась из-за ошибок в проведении эксперимента

2 года назад
fedjakubik
fedjakubik

@Борис Дракон да,да. Расскажи нам про заимствование,дракон...

6 дней назад
Petruzzio Ponti +2
Petruzzio Ponti

Привет из 2037. Владимир Владимирович доказал, что он и есть самый вечный двигатель и выслал всех несогласных на луну.

3 месяца назад
John Silver
John Silver

@Борис Дракон Слава Україні!

6 месяцев назад
qtrial +2
qtrial

Ну так стоило бы написать, что это вовсе не двигатель и тем более не вечный. Это модель безинерционного движителя

6 месяцев назад
Сергей А +373
Сергей А

Я: "смотрю видео почему несуществует вечных двигателей" Ютуб:

Год назад
Артыгуль Нурмедова
Артыгуль Нурмедова

Учитесь у природы, вечный двигатель есть и он в трансформации из одного состояния в иное и так бесконечно

5 месяцев назад
Melly +1
Melly

@Super_bestie ++++++++

Год назад
Artyom3400 +2
Artyom3400

@Đımâ Pâřfёñøv чё такое "мелат"?

Год назад
Izrail Bagaev +4
Izrail Bagaev

Надо не только верить в создание вечного двигателя и генератора преобразователя гравитации в электрическую, но и знать принципы и свойства материалов.

2 года назад
Константин Башмаков +1
Константин Башмаков

Забыли о многих других вечных двигателях. Самый работающий это ганератор Бедини, он действительно работает несколько дней за счёт десульфатации свинцовых аккумуляторов и извлечения энергии, ранее потерянной в аккумуляторах из-за сульфатации.

Год назад
香港人 +1
香港人

Есть только один вечный двигатель - это жизнь. Именно она даёт шанс существования остальным двигателям. Колесо Сансары крутится, энергия мутится! Жизнь, уже 4 миллиарда лет с вами!

3 года назад
CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻

Благо дарю, за чудесный ролик. И за переводы, тоже)

7 месяцев назад
ЛегоPROfi +35
ЛегоPROfi

EmDrive — двигательная установка, состоящая из магнетрона и резонатора, впервые предложеная британским инженером Роджером Шойером в 1999 году[1]. Согласно современным научным представлениям не является работоспособной[2]. Высокоточные измерения 2021 года окончательно доказали, что установка EmDrive не создаёт никакой тяги[3].

Год назад
Просто Космос +3
Просто Космос

А что с Вики запрещено копировать? Зачем это скрывать? Вы идиот? Столько вопросов …

7 месяцев назад
Анимешник +1
Анимешник

Мог бы хотя бы [1], [2] и [3] удалить, чтобы скрыть то, что ты просто тупо скопировал с Вики. А так ничего против не имею.

8 месяцев назад
Жирная пчела +73
Жирная пчела

Человек: создаёт вечный двигатель Законы физики: БАН

Год назад
КомъЯз SO2
КомъЯз SO2

Когда переиграл в ГТА 😅😅😅

7 месяцев назад
Тихон
Тихон

@Сергей всё, поэма края

Год назад
Artyom3400
Artyom3400

делаем вечный двигатель в индии, индусы клали на физику

Год назад
Сергей
Сергей

Ах так а я на вас с гранатомётом ну что теперь скажете законы физики а а, а я на рачаг нажму и гранату запушю и нет больше законов физике стройте чё хотите хоть двигатели хоть ковры самолёты The end

Год назад
Тихон +3
Тихон

в БАН

Год назад
Art3able
Art3able

Помню, в детстве пытался сделать вечный двигатель. Прикреплял магниты к вращающемуся диску. Искренне не понимал, почему отец произносил это словосочетание с иронией)

2 года назад
Александр Перунков +650
Александр Перунков

Лично в пятнадцать лет разработал три действующих конструкции вечного двигателя! Одна незначительная проблема все испортила- они не работали. Так я стал механиком.

4 года назад
Bil_Gilbert
Bil_Gilbert

Я в 10

7 месяцев назад
Владимир Батькович
Владимир Батькович

@Максим чем неуместно ❓ 😆

7 месяцев назад
Максим
Максим

@Владимир Батькович Он качественный и хорошо сделан но понятие "вечный" неуместно

7 месяцев назад
Владимир Батькович
Владимир Батькович

@Максим чем он не вечный?

7 месяцев назад
Максим
Максим

@Владимир Батькович Он не вечный. Но вот физику не мешало бы выучить.

7 месяцев назад
Сергей Вишняков +1
Сергей Вишняков

Новости из 2021. "Вечность" последнего магнетрона давно опровергнули, там тяги то и не возникало, чтоб не делали. Экспериментально получили кристалл времени, который может дать надежду на существование вечных двигателей.

7 месяцев назад
Sergey Cherkasov +2
Sergey Cherkasov

Полностью поддерживаю мнение создателей данного видео.

3 года назад
Александр Пиков +1
Александр Пиков

"Наука 2.0" доказала что нет на данный момент никакого вечного двигателя, а варианты (вот возможно в будущем, а если делать это и делать то, не считаются)

7 месяцев назад
TimaZ
TimaZ

Что бы вечный двигатель работал, не должно быть вообще никаких лишних сил (или вообще все), а то-есть: вся сила трения, сопротивления воздуха и т.д.

Год назад
Yellow Guy
Yellow Guy

Вечный двигатель невозможно пременять из-за первого закона термодинамики( не будет никакого остатка энергии) ,из-за второго (часть будет тратиться на трение или другие внешние силы ).

Месяц назад
Владимир Панов +2
Владимир Панов

С 1985 года в Швейцарии работает несколько генераторов свободной энергии . Каждый мощностью 20-30 квт. Суммарная мощность 750 квт.

11 месяцев назад
Viktor Levchenko
Viktor Levchenko

Да Тестатика

3 месяца назад
Сергей Рычков +2
Сергей Рычков

проекты ВД имеют реальную пользу т.к. представляют собой очень экономичную механику которая может выполнять большую работу от маленьких источников энергии . НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Год назад
Николай Федосеев
Николай Федосеев

Да, кому они нужны , кроме таких, как Тиртха ? Лучше комментарий мой прочти выше.

Год назад
Заебумба Старший
Заебумба Старший

Нужно вместо крутящихся элементов залить масляную жидкость и поставить магниты разной полярности перед этим намогнитеть вещь которую надо вращать, всё Магниты вращают вещь(например палку с железным концом) благодаря тому что конец палки намагничен а не создаётся трение из-за той маслянистой жижи

Год назад
Paddy Ritsharh +8
Paddy Ritsharh

Не учли ещё один вечный двигатель, можно было бы его заявить как "Самый, на данный момент, долгоработающий" - вселенная. Если то, что люди называют энергией, по закону сохранения, никуда не девается, то константно определенный запас у нас есть. Откуда она взялась? Если метеорит по нам не грохнет, мб лет через -дцать узнаем.

4 года назад
Sergio Latucco +1
Sergio Latucco

"шикарное" умозаключение авторов видео, вы сами пробовали строить установку Ю.С.Потапова? Проверяли её работоспособность? На каком основании вы сделали вывод о "неработоспособности" или как сами сказали в видео "ошибочном измерении температуры"?

3 года назад
Observer Alpha +158
Observer Alpha

Я смог создать вечный двигатель, правда, но есть проблема, мне мешает физика

2 года назад
Ванька Белый Конь
Ванька Белый Конь

ОДИН ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ВРАЩАТЬ ГЕНЕРАТОР А ГЕНЕРАТОР ПИТЕТ РАБОЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЬ КОТОРЫЙ ВРАЩАЕТ ГЕНЕРАТОР МОЖЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ СКАЖЕМ 5 КВТ КОТОРЫЕ ТРАТИТ НА ГЕНЕРАТОР А ГЕНЕРАТОР МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ ПРИ ЭТОМ СКАЖЕМ 50 КВТ НУ И РАБОЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТ ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ МОЖЕТ ПОТРЕБЛЯ 45 КВТ А 5 КВТ ИДЕТ ОТ ГЕНЕРАТОРА НА ПОДДЕРЖАНИЕ И РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ ВРАЩАЕТ ГЕНЕРАТОР ТАК ПОНЯТНО

Год назад
Ванька Белый Конь +1
Ванька Белый Конь

@Timmy Tiger Я И ГОВОРЮ ДВИГАТЕЛЬ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭНЕРГИЮ И СОВЕРШАЕТ РАБОТУ А ЖНЕРГИЯ ДОЛЖНА ПОСТУПАТЬ ОТ ИСТОЧНИКА ЭНЕГИИ Т Е ОТ ГЕНЕРАТОРА А ТЫ ЗАМЕТИЛ ЧТО ГЕНЕРАТОР И ДВИГАТЕЛЬ УСТРОЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВО ПОДУМАЙ АА ВЕЧНОСТЬ ОТ СЛОВА ВЕК СТО ЛЕТ ВОТ НАПРРИВЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ 1917 ГОДА ВЫПУСКА ОН ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ И НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРООВАЛСЯ ЧЕМ НИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ А

Год назад
Timmy Tiger
Timmy Tiger

@Ванька Белый Конь я писал свой комментарий давно, мне сейчас лень его читать. Но на данный момент, я знаю, что вечного двигателя не существует, потому что потребитель энергии не может взять энергию у себя, обязательно нужен источник энергии

Год назад
Ванька Белый Конь +1
Ванька Белый Конь

@Timmy Tiger термодинамика это расширение и сужение тел или сред от температуры и все больше ни о чем вас обманули двигатель это потребитель энергии нужен не двигатель а источник энергии вот и все вас пустили по ложному следу

Год назад
Nestor +2
Nestor

@Дядя Сэм 7. Выучи счёт древних Руссов и расскажи его на ТВ

Год назад
Izaiya +1
Izaiya

Как же вы не понимаете. Вечный двигатель невозможен. Это противоречит закону- энергия не берется из неоткуда и не ищезает куда то. А лишь переходит из одной формы в другую.

2 года назад
Alikdelion83 +4
Alikdelion83

Проблема в том, что такой двигатель можно собрать только за пределами гравитации земли с её неполебимыми законами.

6 месяцев назад
Евгений Пилявский
Евгений Пилявский

@ДМИТРИЙ ГНЕЗДИЛОВ, вы ошибаетесь. Вы хотели написать "НЕ будет работать".

4 месяца назад
ДМИТРИЙ ГНЕЗДИЛОВ
ДМИТРИЙ ГНЕЗДИЛОВ

Доброго Вам здоровья! Вы заблуждаетесь. Такой двигатель (гравитационный) будет работать исключительно на Земле или другой планете за счёт гравитационного притяжения. Читайте мой комментарий. С уважением Валерий.

4 месяца назад
Реостат Ванадий +1
Реостат Ванадий

Законы работают в закрытых системах. А если система открытая то вечный двигатель возможен.

4 месяца назад
Qwerty po
Qwerty po

Невозможно создать рабочий вечный двигатель , не возможно управлять временем и пространством , не возможно остановить старение . Остальное все возможно .

2 года назад
Дядя Артем +12
Дядя Артем

Вечный двигатель это поиск вечного двигателя

2 года назад
Реальные возможности альтернативной энергетики +1
Реальные возможности альтернативной энергетики

Вечного двигателя в таком виде, как его представляют типа коробки независимой ни от чего не может быть, но за счет природной энергии или повторного её использования можно получать больше полезной энергии. Мной изобретен и запатентован холодильник не потребляющий энергию: https://youtu.be/kArZePBJXqo

3 года назад
Татьяна Нагорнова
Татьяна Нагорнова

Есть только один вечный двигатель: частица и анти частица. Всё, будет ОЧЕНЬ маленькие вечные догонялки

Год назад
Злой Арлекин RYTP
Злой Арлекин RYTP

Познавательно!

3 года назад
Тихон +1
Тихон

2 закон термодинамики: вечный двигатель невозможен, он не сможет навредить вам SciOne: вечный двигатель делает брррррррррррррррррррр

Год назад
Кузница Тора
Кузница Тора

Самая непредвзятая подборка вечных двигателей 😉

2 месяца назад
Александр Лазоркин +16
Александр Лазоркин

Отличный ролик. Сказано самое главное: "суть вечного двигателя в ошибках измерения"!

4 года назад
П. М. +1
П. М.

Я не физик, но вижу так: если будет создан такой двигатель нам всем будет ,,триндец,, и очень скоро.Человечество существует пока у него есть какая-та цель, мечта,желания к чему то и т.д.Надеюсь меня хоть кто нибудь услышал.

3 года назад
Sventora Gorolad 01 Alfa
Sventora Gorolad 01 Alfa

Привет. Насчет трения : а что если транспорт будет в вакууме и на магнитных подвесах?

15 дней назад
Сокол Тысячилетия +1
Сокол Тысячилетия

Вечный двигатель невозможно создать, потому что невозможно оградить механизм от всех внешних систем. Но цель то не в этом, а в получении энергии без применения горючего топлива. А таких устройств уже навалом, каждый кто этим интересовался знает. Всё остальное лишь игра слов и подмена понятий. К слову, в Японии давно ездят машины на воде, двигатель на свободной энергии. В Германии поезда строят с такими движками. И если сечин или путин продают горючее топливо, разрушая производство в стране, то это не значит, что по другому энергию не получить. Это значит, что Россия стала сырьевым придатком, вассалом запада.

3 года назад
сергей дуплинский +1
сергей дуплинский

самый идеальный ВД это китайский кондишн )) при потреблении 2 кВт энергии переносит до 6 кВт )) продаётся во всех магазинах страны )) тепловые насосы - это по сути вечные двигатели. будут работать пока Вселенная не остынет )) ведь даже минусовая температура это всё таки плюс, относительного абсолютного нуля. и хотя бы жидкий гелий закипятить можно )) а дальше всё просто, как в паровозе ))

2 года назад
Лэндо +14
Лэндо

Есть такое понятие, как "период полураспада" и исходя только уже из этого "вечный" двигатель невозможен. Возможен двигатель "долгого эксплуатационного периода", но не больше))

6 лет назад
Николай Усенко
Николай Усенко

но стабильный не испускает радиацию

3 года назад
Denisas Reklaitis
Denisas Reklaitis

мр.БАрс hotiaby takoj zdelali i to dabro bylob

4 года назад
из Google+
из Google+

есть такое понятие как стобильный изотоп, это значит, что он не имеет периода полураспада.

4 года назад
Sergey Kudak +1
Sergey Kudak

Это лучшая подборка)))

3 года назад
flacs asmat1k +1
flacs asmat1k

Стоит ли называть двигатель "вечным"?, если даже сама вселенная в которой будет работать этот гипотетический двигатель - "вечной" не является =\

Год назад
Чемпион ТВ +2
Чемпион ТВ

1 nz fe если масло вовремя менять и сильно не раскручивать, то он реально вечный . Миллиона три км проходит без капиталки и даже масло не хавает.

3 года назад
sudoge1
sudoge1

Интересные научные факты - всегда пушка

5 месяцев назад
Виктор Яковлев +421
Виктор Яковлев

Меня смущает один вопрос, если материя никуда не может исчезнуть и появиться из неоткуда, тогда не нарушает ли появление вселенной этот закон.

6 лет назад
Джерико
Джерико

наши чиновники уже более 10 лет доказывают, что материальная часть может исчезнуть в одном месте и появиться в другом))

Месяц назад
ДМИТРИЙ ГНЕЗДИЛОВ
ДМИТРИЙ ГНЕЗДИЛОВ

Доброго Вам здоровья! Смотрите мои предыдущие комментарии и ответы. С уважением Валерий.

4 месяца назад
Артыгуль Нурмедова
Артыгуль Нурмедова

@SciOne энергия = материя. Просто в сжатом формате

5 месяцев назад
Нараяна Нараяна
Нараяна Нараяна

нет,не нарушает....по двум причинам: 1.Вселенная-замкнута....ничего из нее не выходит и ничто в нее не входит. 2.Все "замеры" проводятся в наличии времени....которое есть не что иное как трансформация энергии в замкнутом объеме.

2 года назад
Prosha 0
Prosha 0

@1andreyyerdna1 то есть, появления вселенной никакого не было и говорить о "Появлении" некорректно? Она изначально существовала точкой сингулярности и просто расширилась в обьеме? Но все равно остается вопрос, откуда взялась эта точка. А вообще, заинтересовавшись, прочитал на википедии "космическая сингулярность", оказывается некоторые законы физики ставят ее существование под вопросом- например невозможность одновременной бесконечности плотности и температуры, гравитационное отталкивание. Вопрос остается открытым

3 года назад
Pistole T
Pistole T

Если нас с таким размахом уверяют, что что-то абсолютно невозможно, значит у кого-то это работает и он просто не хочет делиться.

7 месяцев назад
Вадим Панкратов +2
Вадим Панкратов

Спасибо за информацию.

Год назад
Sergey K
Sergey K

Самый известный и коммерчески успешный псевдовечный двигатель давно и широко применяется человеком. Расчетное время работы около 4 млрд. лет. Это солнечные батареи!!! А Вы не знали?)))

Год назад
MineHack +1
MineHack

3:04 Если напоить физику чем-то крепким, то всё возможно. Поэтому его надо делать из путылок из под алкоголя.

2 месяца назад
serg rogkov +54
serg rogkov

По последнему двигателю - читал , что NASA добилась тяги 100 гр , поэтому будут дальше разрабатывать . Это не вечный двигатель , просто возможность получать тягу без большого количества топлива . В космосе это актуально.

6 лет назад
Нараяна Нараяна
Нараяна Нараяна

Это было-бы актуально,если-бы космос и космические полеты существовали. Все еще верите,что тупых людишек пропустили через купол в другую варшу?....ай да ладно! что,серьезно???

2 года назад
из Google+ +2
из Google+

serg rogkov эммм, нет, максимальная тяга полученная от EM-DRIVE составляла 0.003N, что равно 0.3г, при массе двигателя 80КГ, 100гр это скорее всего Ионный двигатель

4 года назад
Слава Україні +1
Слава Україні

Ісандер Т. - А вы грамотный человек - столько учёных фамилий нагуглили. Правда, большинство к школьному курсу физики отношения не имеют, но то мелочи...☺

4 года назад
Ісандер Т. +6
Ісандер Т.

Во-первых, повторюсь, освежите элементарные знания физики, ибо каждая из перечисленных фамилий есть в школьной программе, а даже если она не упоминается, то есть то (определение, закон, теория и т. д), что напрямую связано с этими фамилиями. Во-вторых, если вы в школе не читали ничего более, чем учебник по физике, то есть науке, которая входит в список элементарных, т. е. с котрыми нам приходится сталкиваться ежедневно вне зависимости от рода вашей професии, будь вы бухгалтером, сантехником или програмистом, как минимум из-за существования техники безопасности, то вы - балбес, а менее сдержаные люди назвали бы вас бы*лом, но я лишь намекаю, на будующее. Я же не желаю вам ничего плохого, а наоборот советую поработать над собой, дабы ваши комментарии не приравнивать к флуду, а беседы с вами превращать в настоящие дискуссии.

5 лет назад
Ісандер Т. +3
Ісандер Т.

И да, пост скриптум: на досуге попробуйте разобраться в определениях "вакуума" и "космоса", кто в чем находится и почему в вакууме всегда были частицы, чтобы не выглядеть дилетантом до кучи. Удачи!)

5 лет назад
Jolp Nem +2
Jolp Nem

Почему все новые варианты вечных двигателей проверяются учёными? Ведь КПД выше 100% строго противоречит доказанным законам термодинамики и другим законам! Они что, сомневаются в них? Или они знают правду, но замаскировали ее в кучу законов и теорем так, а сами пользуются такими двигателями и рассматривают новые?

2 года назад
Медведь Слава
Медведь Слава

Обычный двс-есть вечный двигатель)) просто людям создали условие оплаты)) но по сути в мотор можно вечно подавать топливо) и оно будит регенерироваться без конечно)) Газ применили газ вышел)) регенерация в объеме атмосферы) и вам снова газ для двс)) Просто сделали цену топливу) что по сути просто ограничение)

3 года назад
Владимир Челубей
Владимир Челубей

Любая энергия и есть вечный двигатель!

Год назад
Всеволод Папшев +1
Всеволод Папшев

"Вечен" круговорот белка во Вселенной ))) Возможно мы излучаем нечто полезное для какого-нибудь галактического фермера. Собирают урожай душ. Хороших и с брачком.

3 года назад
Kostya_Kovyatkin
Kostya_Kovyatkin

Прикольно, Спасибо за видео

7 месяцев назад
Karim Abilgaziev
Karim Abilgaziev

Крутой канал! Я из него узнаю намного больше чем в школе, продолжайте в том же духе! Желаю набрать 1.000.000.000 подписчиков!!! (Кстати, кому интересно, у меня telegram-канал. Там я публикую разные интересные факты и информацию!)

2 года назад
Нет Рашизму +1
Нет Рашизму

Я смог создать вечный двигатель, правда, но есть проблема, мне мешает физика

4 месяца назад
Паша Ширикалов +1
Паша Ширикалов

Все классно спасибо!

3 года назад
Massive_Damage +7
Massive_Damage

Первый раз посмотрел видео по теме "вечный двигатель" и не плевался) Спасибо, уважили)

6 лет назад
Kydyrali Sailauhan +6
Kydyrali Sailauhan

Может не вечный а самый долго работающи двигатель?

2 года назад
Гражданин +1
Гражданин

Метроном - вот настоящий вечный двигатель! Включил и тикает.

3 года назад
Nikita Faraon +4
Nikita Faraon

Физики на протяжении сотнях лет:пытаються разработать вечный двигатель тот самый Ваня из 0Ъ:

7 месяцев назад
PROДЕНЬГИ
PROДЕНЬГИ

Вечный двигатель,это жизнь)

3 года назад
Темирлан Айтбаев
Темирлан Айтбаев

Вечный двигатель создать нельзя! Можно создать долгий двигатель

3 года назад
Nick Nickolaev +2
Nick Nickolaev

Нет ничего вечного, кроме музыки!😂😂

Год назад
Радомир Морозов
Радомир Морозов

Как же все просто и сразу же в голову пришли мысли и идеи по несозданных видов просто пздц

3 года назад
Salvador Dali +2
Salvador Dali

Если бы мы нашли способ создания бесконечных двигателей то уже далеко были бы продвинуты

3 года назад
Добрый FAK +2
Добрый FAK

Сомневаюсь. Тем,кто чинить и создает не вечные двигатели это будет не выгодно :)

3 года назад
Макар Бутаков +911
Макар Бутаков

7 ПСЕВДНО ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - так должно было называться видио

4 года назад
Вася Грамотей
Вася Грамотей

@дипп фолз , там две ошибки.

3 месяца назад
Рандом.mp4
Рандом.mp4

будто в наше время есть какие-то другие вечные двигатели

7 месяцев назад
mech_tv
mech_tv

Оно так не назыветься потому что вечный двигатель невозможен из за сохранения енергии

Год назад
Авторские Права +2
Авторские Права

Фундаментальные законы физики после того как вечный двигатель появился: adios😔

Год назад
BROT1SH 565
BROT1SH 565

@aziretkabluk +++

Год назад
Олеже +4
Олеже

Вечный двигатель не возможен возможно получить только вечное движение, но из этого движения можно получить ровно ту энергию которая была вложен

7 месяцев назад
Tsutame
Tsutame

а как же закон термодинамики о происхождении энергии)?

2 года назад
Айнур Сайфутдинов
Айнур Сайфутдинов

Наши атомщики, своим реактором "Прорыв" доказали, что закон сохранения энергии можно нарушить. То-есть БТГ возможен.

11 месяцев назад
Айнур Сайфутдинов
Айнур Сайфутдинов

Задумывались?

11 месяцев назад
Айнур Сайфутдинов
Айнур Сайфутдинов

Закон Сохранения Энергии и Теория Большого Взрыва противоречат друг другу!

11 месяцев назад
Serega HV
Serega HV

Объясняю! Вечный, не потому что должен работать вечно... Да, вечно, на бензине, от электричества, от магнитного поля. Но! Двигатель не должен ломаться! Не должны стираться кольца на поршне, Не должны изнашиваться подшипники и так далее. Вот когда такой двигатель сделают, тогда будет понятно как сделать действительно вечный!

3 года назад
Alek Lem +3
Alek Lem

Вообщем-то, вечный двигатель со временем становится всё менее и менее актуальным. Люди всё более и более эффективно используют халявную энергию Солнца и атома.

4 года назад
0lovl0 +1
0lovl0

Единственный вечный двигатель,это время!

3 года назад
Нараяна Нараяна +1
Нараяна Нараяна

Ничто не вечно в этом мире кроме пирамид и людской дурости.....хотя в первом я не уверен.

2 года назад
Человек
Человек

Мне вот любопытно, а если те же электромобили запитать атомной энергией, они смогут проработать 200-300 лет до полной разрядки?

2 года назад
Человек
Человек

@Дмитро Прищепа это и не относится к вечным двигателям. По-моему, при нынешней системе такая технология невыгодна правительству и различным компаниям, ведь это может ударить по их прибыли. А значит, не видать нам такого двигателя ближайшие лет 500 так точно.

2 года назад
Дмитро Прищепа +2
Дмитро Прищепа

Такой мелкий реактор, но при этом достаточно мощный и не создающий значительное количество отходов, пока-что не изобретен. Да и к вечным двигателям он отношения иметь не будет.

2 года назад
furry +27
furry

Все: вечный двигатель невозможен... *Циклический командный блок:*

Год назад
World Okean
World Okean

Все: тормоз Все: ты тормоз

8 месяцев назад
Party Man +1
Party Man

Возможен

Год назад
Джони Хесерт +2
Джони Хесерт

Майнкруфт!

Год назад
NEKiT HUNT
NEKiT HUNT

Всё человечество хочет дюпнуть энергию, но всё уже пофиксили И смысл когда вкладываешь 100% энергии, а трение съедает эту энергию, и если даже получится уничтожить трение, то смысл, если мы всё равно не получим энергию из этого двигателя

Год назад
Кирилл Морев +4
Кирилл Морев

Браво! Вы, видимо, опровергли все законы термодинамики?

6 лет назад
purple pen
purple pen

есть люди в комментах,которые до сих пор спорят,что вечные двигатели существуют!

3 года назад
LIRIK GAMES +1072
LIRIK GAMES

1ый и 2ой законы термодинамики: Ну да, ну да. Пошли мы нахер...

2 года назад
Night Samurai
Night Samurai

@Artyom3400 вечный двигатель, это двигатель который роботает без ничего, чтобы что то роботало, надо что то вложить, а чтоб оно роботало само по себе, это невозможно!

6 месяцев назад
genius ala
genius ala

@Lil Pump да

7 месяцев назад
Цырфа Владислав
Цырфа Владислав

он это говорил в видео

7 месяцев назад
Роман Бойков
Роман Бойков

Они законы пока не доказано обратное, сомнения (даже в законах) это путь к развитию, иначе это слепая вера, попытка их нарушить это тоже наука

11 месяцев назад
Alex
Alex

@Artyom3400 Не имеет значения, все равно энергия рассеется.

Год назад
Assiduous human
Assiduous human

В этом смысле можно сказать что мечтать вредно так как человека они отвлекают от жизни здесь и сейчас

3 года назад

Далее

История краха Motorola

31:58

История краха Motorola

stupidmadworld

Просмотров 921 тыс.

Почему вечный двигатель невозможен?

4:01

Почему вечный двигатель невозможен?

GetAClass - Физика в опытах и экспериментах

Просмотров 170 тыс.

10 OBJECTS OF REALITY TO BE AGAINST THE LAWS OF PHYSICS

12:11

10 OBJECTS OF REALITY TO BE AGAINST THE LAWS OF PHYSICS

Крамола

Просмотров 3,1 млн

Почему эти двигатели запрещены?

10:15

Готов к ПУТЕШЕСТВИЮ!

21:03

Готов к ПУТЕШЕСТВИЮ!

Temnaya FAZA

Просмотров 211 тыс.

Цены на iPhone, Xiaomi и Toyota в КАЗАХСТАНЕ

0:58

Цены на iPhone, Xiaomi и Toyota в КАЗАХСТАНЕ

808 #shorts

Просмотров 865 тыс.

СТРИМ /  ДЯДЯ ЮРА НА СВЯЗИ

7:4:25

СТРИМ / ДЯДЯ ЮРА НА СВЯЗИ

Хочу ПожратьTV

Просмотров 113 тыс.

ПРОВЕРКА 10 000 ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ! ВЫИГРАЛ МИЛЛИОН?

38:06

Tik-Tok: Вам осталось жить 2 минуты (2021)

0:13

Tik-Tok: Вам осталось жить 2 минуты (2021)

Екатерина Ковалева

Просмотров 157 тыс.