Первый шаг к реальному варп-двигателю | Пушка #28

  • Опубликовано: День назад

    SciOneSciOne
    подписчиков: 1,1 млн

SciOne +121
SciOne

Возможно, последний выпуск Пушки в 2021 году, но, наверное, еще не последний ролик до Нового года: 00:00 - что вас ждёт в выпуске 01:12 - прозрачный мозг 06:04 - Великая Отставка (реклама курсов хакеров) 08:44 - блестящий провал теории относительности 14:44 - случайный прорыв с варп-двигателем 18:47 - загадка от великого создателя игры «Жизнь» Ссылки и решение загадки: https://docs.google.com/document/d/1c_3iEGMEQzT7xIhqq3U5oN-QvG0RkvWbyGlpjG8tFD4/edit Спасибо вам за поддержку здесь и на Patreon: https://www.patreon.com/SciOne​​​ Если кого-то забыли, напишите мне! vlad [собака] sci-one.tv Хранители SciOne Дмитрий Орлов, Павел Новиков, Сергей Дмитриев Покровители Дебаггер Фримен, Павел Дунаев, Сергей Чапаев, Алексей Леонов, Роман Шестаков, Чжан Кай, Олег Жин, Линар Хуснуллин, Михаил Зайцев, Андрей Кезиков, Евгений Дар, Артём Первушин, Антон Палгунов, Павел Борский, Александр Кошуков, Светлана Забегаева, Серёга К., Пётр Кондауров, Максим Менделев, Ринат Балбеков Вносят вклад в развитие SciOne merlin.metso, Anton Belov, Kichee, Maxim Levin, Boris, Xabchinsk, RubyR0id, Pavel Tokarev, sciner, Illia Tulupov, Александр, Usagi, Slafffka Æ О нас заботятся Белозьоров Владимир, Maria Virokhovsky, Eugen Zinchenko, Anton Bolotov, Евгений Коцарев, Konstantin Bredyuk, Shchotkin Dmytro, Roman, Eduard, Viktor Alenkov, Eugene Beschastnov, Ivan Romanovich, Nataliia Tomilova, Zaur Aslanov, SQLComru, Mathic Society, Elena Aitova, Sid Shoteganger, Igor Komarov, Роман Будкеев, Andrew Panin, Mark Menshow, Iван Петрук, Konstantin Yanko, yuri reebok, Kostya Kurilov, Команда Whitefield house, Дмитрий Акатов, Flying Newbie, Alexei Popovici, Артём Кан, Volodymyr Zhuk, Mark Menshow Нам помогают Nikolay Matveychuk, Игорь Якупов, Артём Корнухов, Георгий Журавлев, Spartak Kagramanyan, Kseniya Stukova, Evgeniy Tsybrov, Евген Недалёкий, Denis Mulev, Pavel Plotnikov, Sergei Odintsov, Clyde Herdon, Pavel Ognev, Evgeny Vrublevsky, vlord, DemetriusXXI, Sersado, Daniil Nosov, Denis Titusov, Dmitry Salnikov, Alex Abdugafarov, WaL, Гриценки, Chumva, Фёдор Степанов, Rojer Rojer, Arseny, Robert Grislis, Oleksandr Bazna, Sergey Mertuta, Kej, Эльдар Усеинов, Eugene Trufanov, максим крупенко, Boris Dus, Igor Khlebalin, Pavel Paranin, Eugene Vyborov, Evgenii Bakhmet, Maria Petronevich, Oleg, Ugnius Bareikis, David Malko, Nick Starichenko, Марат Реймерс, Dmitry K, Vladimir Smirnov, ALex Lirin, Кирилл Зайцев, Егор Панкратов, Алексей Попов, Юрий Розин, Baaber Tatykulov, Евгений Нехорошев, Ксения Романова, Aleksandr, Maximus Graph, Andrey Nikolaev, zlobniiDED, Vadim Zubovich, Kinglet, Max Pavlyukov, yk0578, Николай Родин, Анна Анна, Роман Китаев, Dimon M, Александр Чебукин, Kanopeld, tree grove, Андрей Скрипко, Никита Сафронов, Сергей Петров, Платон Аристархович, Dmitrii Komarevtsev, Di F, Timofey Asyrkin, alex ivanov, Evgeny Sverdlov, Lev Zakhvatkin, Александр Самойлов, Марат Хайруллин, Stanislav Nikitin, Pavel Kireev, Alex Crowley, pew paw, Olga Bedash, viktor korshakov, Светлана Лагодина, Ivan Liakhovenko, Наташа Подунова, A Polyiakov, Olha, Alex E, Denis Titusov, Темур Фаткулин, Дмитрий Львов, Сергей Паскаль, Sergej Zr, Andrei Burmenka, Fluffy, Valeriy Proskurin, Kirill Vysotin, Alexander Petrovsky, Костянтин Хорозов, Varmus Noort, Ahmet, iPilot, Igor Malinyak, Андрей Ким, Igor Petetskih, Сергей Паскаль, A Polyiakov, Ivan Liakhovenko Нас поддерживают Chivorotkiv, Vert Dider, Konstantin Okonechnikov, Serghei Troscenco, 1squad, Roman Glebsky, Artyom Kolomycev, Ivan Semernik, Alexey Nikitin, Andrew Gorshenin, Alexander Romanov, Ingvarr, Ковтун Екатерина Дмитриевна, Dasha Ermolova, Sergey Koshelev, Svetlana Bondar, Nazar Ostrovnyi, Sofia Feiguelman, Sergey LeeSoft, WinterBlack, DMITRY PILUGIN, Денис Манаков, Pumba abmup, Aleksandr Lustov, Рита Чащина, qweeee, Theymade Medoit, Мария, Nikita Ostapenko, Leonid, Meloman, Станислав Уткин, Evgeny Vasyuk, Yulia Klimenko, Александр Аникеенко, yurig71, Ivan, Darya Myshkina, Veronika, Pavel, Dimas, F23D24, Майя Ной, Александр Скворцов, Александр Толокольников, Vladislav Moisejenko, Daniel Chsh, Jonas Mathis, Егор, Светлана Ajnjc, PopelonBelvil, DCon, Isao Nokarikashi, Alex Tulintsev, Владимир Курачёв, Александр Ляшенко, Timofey Gorshkov, Владимир Шилун, Vasa, Александр Воронов, Roma Voodoo, Aliaksandr Mashkou, Василий Анисимов, Артём Обухов, Дмитрий Диденко, Артём Иванов, Kventin T, Marik626, Дмитрий Южанин, GSTslad3r, S J, Konstantins Tarasjuks, Natalia Ivannikova, Иван Артемов, Елена Баранова, Lovo Yoga, Алексей Коверзнев, Артем Малко, Денис Попов, Kirill Samokhvalov, Yury Pomortsev, Александр Новиков, Dmitry Skripkin, Doshikaa, Руслан Я, Максим Агамамедов, Александр Гармашов, Alexey Buzmakov, Arthur W, Алексей Мога, Андрей Козелецкий, Андрей Логачев, Pavel, Герман Сакавичюс, Игорь Алентьев, Dina, Арсений Громов, VOSTRA DESIGN, Ann Dorian, Right to compute, Евгений Жуков, Станислав Слабоспицкий, Serg Damm, SJ Motion Pictures, Максим Халин, AI ECO, Ruben Khachaturyan, Russia Gold, Naomi Rotshtein, Игорь Савинов, Sergey Minadze, Кирилл Рябов, Феликс Дёмин, Ma KWA, Иван Смирнов, Arpi Topchyan, Сергей Федотов, Иван Кузьмин, Lockwood, constair, Peter Androids, SUNSCRITIQ, Алина Федотова, Sergei Zhdanov, Pavel, Геннадий PRODECOR, Stanislovas Momkus, Кирилл, Иван Кузнецов, Mark Fiterman, Александр Ильдияров, Наталья Бонн, Алексей Ларин, Denis Mukhin, Валентин Чупринов, Михаил Павленко, Maxim, Roman Paruta, Eugene Milov, Denis Moroshan, Зоя Захарова, madquakerone, sergey losev, Роберт Хакимходжаев, Zzz Z, Кирилл Шведюк, Alexey Platkovsky, liza pell, Ярослав Игоревич, romix, Tango, Владимир Дмитриевский, Alenka Novichkova, Rimantas Gaidelis, Станислав Z, Дмитрий Смирнов, Валерий Студенников, Моисей Любарский

5 месяцев назад
Сериал Длинною в ЖИЗНЬ/ LIVE long serial
Сериал Длинною в ЖИЗНЬ/ LIVE long serial

18:47 Я тут 1 такой тупой, который не понимает даже смысла этих "загадок?!!"

Месяц назад
Сериал Длинною в ЖИЗНЬ/ LIVE long serial
Сериал Длинною в ЖИЗНЬ/ LIVE long serial

18:47 Я тут 1-н такой тупой, который вообще не догоняет даже смысла этих "загадок?!"

Месяц назад
Сериал Длинною в ЖИЗНЬ/ LIVE long serial
Сериал Длинною в ЖИЗНЬ/ LIVE long serial

@mercurius channel Ты не понял - это "другое!" "-))) Это набор на фабрику ТРОЛЛЕЙ !!!

Месяц назад
RanDomaiZer
RanDomaiZer

@izy0 да, точно, ну ладно, надо чуток переделать

4 месяца назад
izy0 +1
izy0

@RanDomaiZer твоё проваливается на деление на 8

4 месяца назад
Владислав Яныбеков +476
Владислав Яныбеков

Открыли варп, а от туда шёпот - "Император лжёт"

5 месяцев назад
Антон Сергеев
Антон Сергеев

@Jeremy Shraedinger главное чтобы не к слаанеш!

Месяц назад
Владислав Яныбеков +1
Владислав Яныбеков

@Юрій Гросарчук Без демонов хаоса в варпе как то пустовато, тем более без Слаанеш

2 месяца назад
Юрій Гросарчук
Юрій Гросарчук

Это другой варп. Из стар трека

2 месяца назад
Дмитро Бізон
Дмитро Бізон

Во славу Императора человечества!!!

3 месяца назад
sergii rudakov +87
sergii rudakov

привет, Влад, у вас очень интересные видео! спасибо за труд, у меня есть небольшое пожелание: Сделайте постоянный графический элемент в превью к видео, чтобы его было легче из узнавать на главной странице. У вас классные обложки, но иногда я прохожу мимо, только потому что не замечаю, что это именно ваше видео :)

5 месяцев назад
K0TANA +1
K0TANA

@lacuna proxy про провал, возможно, да, про варп противоречиво, больше плюсов.

5 месяцев назад
lacuna proxy +5
lacuna proxy

@K0TANA Блестящий провал теории относительности? (нет) Первый шаг к варп двигателю? (нет) Ещё вопросы?

5 месяцев назад
K0TANA +1
K0TANA

@lacuna proxy кликбейты? Вроде о чем написано о том и говорит

5 месяцев назад
lacuna proxy +4
lacuna proxy

А у меня пожелание сделать меньше кликбейтов и искажений информации ради просмотров.

5 месяцев назад
Simply Spenser +47
Simply Spenser

Шикарный выпуск, как и всегда. Спасибо большое, за то что были и остаётесь с нами всё это время, просвещая и развлекая, а также просто расширяя границы познания. С наступающим вас ребят, не болейте:)

5 месяцев назад
Artur Nowak +157
Artur Nowak

Даже ещё не смотря видео, ставлю лайк и пишу комментарий, потому что Пушка - действительная пушка в рус науч попе!

5 месяцев назад
Виктор Бухаров
Виктор Бухаров

@Artur Nowak алгоритм ютуба воспринимает это как накрутку в итоге видео из за этого меньше рекомендуется в итоге своим лайком преждевременным ты портишь жизнь каналу) молодец так держать)

4 месяца назад
Sutasu Black
Sutasu Black

Рус науч попа она такая 😄🙌

5 месяцев назад
lacuna proxy +2
lacuna proxy

Я тоже посмотрел и остался разочарован. Раздел про ОТО чушь полная и искажение информации. Ставить лайки заранее дурная практика.

5 месяцев назад
Михаил Хаматнуров
Михаил Хаматнуров

Хорошо, что есть те кто любит науку и старается её доносить.

5 месяцев назад
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर

@Миша Флавьянов 14:51 в теме про Варп Двигатель зачем то здание больници влепил. Диз ему влепил за подлог

5 месяцев назад
serpent's lair +70
serpent's lair

Ролик как всегда суперский, много интересного, спасибо)

5 месяцев назад
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर

@Лю Вавилонская 14:51 в теме про Варп Двигатель зачем то здание больници влепил. Диз ему влепил за подлог

5 месяцев назад
SPIDER-MEN 🅥 +1
SPIDER-MEN 🅥

*как вам мои cвежий трек с быстрой читкой: Запомни мое имя?* .)

5 месяцев назад
Илья Крюков +32
Илья Крюков

- Романтика познаний; - Видео энциклопедия интереснейших гипотез; - Неисчерпаемый материал для научно-фантастических фильмов (жаль что нет талантливых российских режисёров); - Лёгкость преподнесения материала; ........ Спасибо, Влад, за твой и всей вашей команды творческо-познавательный труд.

5 месяцев назад
Андрей Архитектор +6
Андрей Архитектор

Спасибо, очень интересно, отличное изложение и отличная 3D иллюстрация рассказа

4 месяца назад
Евгений +6
Евгений

Спасибо Вам за проделанный труд! Каждый раз смотрю новые выпуски притаив дыхание!

5 месяцев назад
Беляш +52
Беляш

18:30 С навигацией, ну товарищ Лукас в 4 эпизоде, который первый уже все придумал)) сначала расчет прыжка, потом прыжок, а гиперпространстве никаких манипуляций уже. Главное не материализоваться внутри звёзды или все кончиться очень быстро.

4 месяца назад
Беляш +3
Беляш

@дядя Ваня Она просто не осознает что может материализоваться в центре звёзды))

3 месяца назад
дядя Ваня +1
дядя Ваня

расскажи это моей кошке- сидит рассчитавает- прыгает...цветок на полу кошка под кроватью...

3 месяца назад
Навигатор Вселенной +2
Навигатор Вселенной

@Беляш Парсе́к — внесистемная единица измерения расстояний в астрономии, равная расстоянию до объекта, годичный тригонометрический параллакс которого равен одной угловой секунде. Название образовано из сокращений слов «параллакс» и «секунда». Википедия Таки расстояние примерно равное 3,26 светового года.

4 месяца назад
Беляш +2
Беляш

@Веня Дыркин В стар треке тоже звуки) парсек это же количество расстояния в единицу времени с определенной скоростью, вроде как . Да и не помню чтоб про время там говорили. Может это трудности перевода были. Троица вместо Тринити и тп.

4 месяца назад
Веня Дыркин +4
Веня Дыркин

Zanuda mode ON До Лукаса как минимум ребята из Стартрека все придумали, до них наверняка классические фантасты все написали ещё в довоенное время. Во вторых плотность матери в космосе на столько низкая, что наткнуться на звезду, планету, астероид и прочее - шанс очень очень маленький. Лукас - тот ещё астрофизик, про звуки в космосе мы молчим (зрелищность на экране и все такое), но думать что парсек - единица времени... Помнится потом они пытались выкрутиться и получилось все на столько не убедительно. В общем проще потратить пару тыщ баксов и нанять консультанта чтобы потом не было подобной ереси в сценарии Zanuda mode OFF

4 месяца назад
Alex Cardiac
Alex Cardiac

Успехов Вам в вашей деятельности! А что касается числа, ждём, первооткрывателя его тайны. Цитата: "…могут не только лишь все, мало кто может это делать".

4 месяца назад
Максим Савонин
Максим Савонин

Обожаю видео пушки - адекватность, лаконичность и разнообразие) всегда смотрю с удовольствием

5 месяцев назад
Ричи Яркий +84
Ричи Яркий

8:44 - абсолютно неверное понимание критерия фальсифицируемости - он утверждает вовсе не то, что для любой фальсифицируемой теории найдется утверждение, которое ее опровергнет (что глупость), а что найдется утверждение, которое потенциально могло бы ее опровергнуть, так что это не противоречит теории всего например. А по поводу того, что ОТО все описывает в своей нише макромира, ну так и классическая механика все описывает в своей нише малых скоростей, она что, ненаучна тогда?)

5 месяцев назад
Rishat Abdurakhmanov
Rishat Abdurakhmanov

@Экспонента теория фальсифицируемости разве не Поппером создана? Который неоднократно подвергался критике

4 месяца назад
Экспонента +4
Экспонента

@Denis Gusakov точно. Фальсифицируемость теории говорит лишь о том что ее можно проверить что у нее есть четкие критерии и материал который можно проверить. Фальсифицируемость это не совсем лёгкий для понимания термин. Проще наверное употребить вместо "фальсифицируемость", слова "Проверяемость и воспроизводимость" теории. Или "Воспроизводимость с получением одинаковых результатов". Если используя критерии и условия теории результаты не совпадают из раза в раз то можно сказать что теория сфальсифицирована и не верна, а если результаты совпадают то можно сказать теория фальсифицируема, непротиворечива и пока не доказано противоположного - верна. Можно придумать сколько угодно неверных теорий которые можно сфальсифицировать)) Все они будут глупыми и ошибочными но фальсифицируемыми.

4 месяца назад
Denis Gusakov +1
Denis Gusakov

Более того, то, что теория фальсифицируема, не означает автоматически, что она научна и, тем более верна. Та же астрология вполне себе фальсифицируема, вопреки тому, что про нее утверждают в ролике.

4 месяца назад
Дмитрий Забудченко
Дмитрий Забудченко

Блю

4 месяца назад
Антон М +3
Антон М

Они не рассчитывали, что таким заголовком заинтересуется здравомыслящий человек. Это видио для кошек, им нравится когда по экрану ,что то бегает ,но их особо не интересует само видео ...

4 месяца назад
Sergey Filev +2
Sergey Filev

Спасибо за Ваши труды🙏 Значимое служение, для всеобщего-благоприятного развития! Так держать! Аминь)

4 месяца назад
Benevolent man
Benevolent man

Искренне благодарю за труд! Великолепный и крайне познавательный выпуск.

4 месяца назад
Фримен Дайсон
Фримен Дайсон

моя любимая рубрика, желаю вам успехов и процветания в наступающем году, пусть у вас всех будет отличное настроение весь 2022 год, ну и конечно 100500 тыщ миллионов подписчиков !

5 месяцев назад
Liberty Prime +103
Liberty Prime

Вахафаги здарова.Варп кораблем должны управлять астропаты-навигаторы))) Без поля геллера корабль сожрут ужасы варпа))

5 месяцев назад
Веня Дыркин
Веня Дыркин

@Дмитрий в двух словах не объяснить) в общем они про фантастику говорят

4 месяца назад
Веня Дыркин +1
Веня Дыркин

@Леонид Волосов не душни

4 месяца назад
Леонид Волосов
Леонид Волосов

@Vadim Komisarenco и?

4 месяца назад
Vadim Komisarenco +3
Vadim Komisarenco

@Леонид Волосов постирония в нашем мире - не то же самое, что и в пабликах Вконтакте.

4 месяца назад
Леонид Волосов
Леонид Волосов

@Vadim Komisarenco да-да, а давайте не будем доводить все это до уровня "ты был постметапостироничен но я переиграл твою постметагипериронию."

4 месяца назад
Лу Чейн +1
Лу Чейн

С новым годом!!! Спасибо тебе за все! удачи и творческих успехов в новом году!!!

4 месяца назад
Pinki{PU} +82
Pinki{PU}

Топчик! Моя любимая рубрика. Хотя поздновато такое на ночь)

5 месяцев назад
Лю Вавилонская
Лю Вавилонская

@ammaterra )))))))))))

5 месяцев назад
ammaterra +1
ammaterra

@Лю Вавилонская кого только не встретишь на научпоп канале... Вы кстати с ботом поговорили который чужой канал раскручивает.

5 месяцев назад
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर

@oll 14:51 в теме про Варп Двигатель зачем то здание больници влепил. Диз ему влепил за подлог

5 месяцев назад
Лю Вавилонская
Лю Вавилонская

@Svetlana Doroshenko Конечно, позаимствуйте. Пожалуйста!))

5 месяцев назад
Svetlana Doroshenko +1
Svetlana Doroshenko

@Лю Вавилонская здорово! можно позаимствовать?

5 месяцев назад
artsergo +1
artsergo

за ролик и труд в его подготовке спасибо.

5 месяцев назад
Andrey Sarafanov +1
Andrey Sarafanov

Благодарю за великолепные новости. Очень интересно!

5 месяцев назад
MR. Xx_Crazy_xX +9
MR. Xx_Crazy_xX

Очень нравится рубрика Пушка! Благодаря вам всегда в центре событий научного мира. Продолжайте в том же духе!

5 месяцев назад
INTERITUS +101
INTERITUS

Кайфую от информации, которая преподноситься на этом канале Это мотивирует меня снимать так же круто) Спасибо)

5 месяцев назад
Веня Дыркин
Веня Дыркин

@Лю Вавилонская то что канал ссылается на источники и с кем то там сотрудничает не мешает ему криво подавать этот самый материал. Канала создан для того чтобы зарабатывать деньгии кликбейтные заголовки и подача не способствуют его просветительской миссии (если у них она есть конечно). Про кликбейт и ошибки уже куча комментариев под видео. Мне лень все перечислять, прочти

4 месяца назад
Лю Вавилонская +2
Лю Вавилонская

@Антон М Вы слишком плохо ориентированы о работе Сайван. Это один из самых профессиональных научно-просветительских каналов. Они работают на основе научных первоисточников, сотрудничая с лучшими и передовыми учёными всего мира. К вашему сведению, не всем напечатанным книжкам и статьям, которые вы советуете читать, можно доверять, в которых научной истиной и не пахнет. Так что, если вы не в курсе о серьёзной работе Сайван, то это не повод так некрасиво отзываться об этом канале. Ваши подозрительные мысли не подкреплены научными аргументами и фактами, которые могли бы доказать правдивость вашей точки зрения. Точка у вас есть, а зрения - нет!!!

4 месяца назад
Антон М
Антон М

Какой же уровень у вас развития , раз вы "кайфуете" от таких видео... книжки лучше читайте ... в этом видео нет ничего познавательного, набор 3d моделей и говорящая голова ,которая просто читает текст - ни ссылок ,ни фактов, ни объяснений ... от чего вы кайфанули ?!

4 месяца назад
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर

@МАРОДЁР М. 14:51 в теме про Варп Двигатель зачем то здание больници влепил. Диз ему влепил за подлог

5 месяцев назад
Vadym Kvasha +4
Vadym Kvasha

Влад, спасибо за выпуск, как всегда интересно

5 месяцев назад
Igor Bond +21
Igor Bond

Спасибо. Интересно. Желаю вам творческих успехов!

5 месяцев назад
Василий Ларионов
Василий Ларионов

Классный выпуск! Благодарю за труд!

5 месяцев назад
Барси Васси
Барси Васси

надо делать электронику такую устойчивую ко всем факторам, чтобы отправить что либо через варп/релятивистский полет

5 месяцев назад
Dmitriy Vladimirovich
Dmitriy Vladimirovich

С новым годом! Успехов и побед вам в 2022ом! Подача материала упер!

4 месяца назад
Богдан Компанець +68
Богдан Компанець

По поводу размышлений про "идеальную теорию", она не должна быть сфальсифицирована, у неё должна быть возможность фальсификации, например: эксперимент не подтвердил расчёты, этим как раз учёные и будут заниматься, в любой псевдонаучной теории - либо нельзя проводить эксперименты, либо всегда можно сослаться на причину которую нельзя экспериментально подтвердить.

5 месяцев назад
Богдан Компанець +1
Богдан Компанець

@Arseniy Korotchenko спасибо что нормально сформулировал.

5 месяцев назад
Arseniy Korotchenko +1
Arseniy Korotchenko

@Богдан Компанець Ты прав, эмпирически мы не можем доказать каузацию на бесконечном временном промежутке по корреляции на конечном, но как и в теории вероятностей – чем более долгий временной промежуток исследован, тем больше вероятность, что 100% корреляция на этом конечном промежутке действительно включала в себя каузацию. Можно утверждать, раз все научные методы эмпиричны и основаны на исследовании корреляций, то буквально ничего не доказано: человечество условливается о доказанности чего-либо по индукции, распространяя свои выводы на всю временную прямую. Ты заставил меня задуматься..) Про действительную необходимость фальсифицируемости. ИМХО, Фальсифицируемость – возможность утраты корреляции при изменении начальных условий, то есть возможность провести эксперимент с ненулевым КПД. Если на всех доступных человечеству комбинациях условий наблюдается неизменная корреляция (в плане статистически значимых изменений, а не случайных), то подобная теория не указывает на причинно-следственные связи, что равносильно отсутствию предсказательной силы (ведь мы не можем проследить изменение причинного параметра) и, вследствие, 0ой ценности этой теории для человечества. Что скажешь, можешь согласиться?

5 месяцев назад
damir zhuboev
damir zhuboev

B0K1 хзхх

5 месяцев назад
lacuna proxy +3
lacuna proxy

Весь раздел видео про ОТО - чушь. Сначала бредовые размышления про идеальную теорию всего и как ученые растрояться как её найдут, несмотря на то что много лет ищут. А потом новость про то что эксперимент в очереной раз подтвердил ОТО и вывод что это плохо и с ней что-то не так. Тут же абсолютно неправильная трактовка критерия Поппера. Если вам не показалось всё вышеописанное бредом идите похвалите автора ещё раз.

5 месяцев назад
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर

@Богдан Компанець 14:51 в теме про Варп Двигатель зачем то здание больници влепил. Диз ему влепил за подлог

5 месяцев назад
a ̃ +31
a ̃

Не понял, почему ОТО не должна была сработать так точно, как сработала? Взяли данные с исследовательских инструментов, которые работают корректно только с учетом ОТО, внесли их в математическую модель построенную на ОТО и сравнили с данными от других исследовательских инструментов построенных так же с учётом ОТО. Ну и просто лишний раз подтвердили, что ОТО работает на макро масштабах, вроде как даже за горизонтом событий физика тоже продолжает работать по правилам ОТО, во всяком случае, при такой кривизне пространства, абсурдно прикидывать что там за горизонтом без учёта ОТО. ОТО нельзя подтвердить только на микро уровне, в силу отсутствия инструментов и моделей, которые позволят снизить погрешности измерений ниже самих измеренных показателей. Вроде как схлопывание волновой функции из той же оперы – не волна становится частицей когда на неё смотрят, а просто невозможно измерить не скорость, не местоположение, ни какую-либо другую характеристику элементарной частицы не повлияв на волновую функцию частицы и не детерминировав её. А так Всё есть поле и Всё лишь волны в нём. И да, почему всегда в научпопе все говорят одними и теми же фразами, с одной и той же точки зрения, почему акцент только на том, что гравитация на микро уровне слабее других взаимодействий на 17 порядков, когда на макро уровне с гравитацией может хоть как-то соперничать только электромагнитная сила?

5 месяцев назад
bear wert
bear wert

@Веня Дыркин Да, сначала выдвигается гипотеза(простая модель), она проверяется экспериментами, а потом уже формируется более-менее стройная теория(сложная модель). С Эйнштейном получилось, что многие эффекты ОТО невозможно воссоздать в земных условиях. Пришлось строить теорию только на наблюдениях(то есть пропустить шаг с экспериментами).

4 месяца назад
Веня Дыркин
Веня Дыркин

@bear wert секрет в том что всякую теорию сначала придумывают, а потом начинают проверять. Ты же не можешь вначале проверить, а потом придумать. Что ты будешь проверять когда нет теории? Эйнштейн же ото создал не на основе своих фантазий в конце концов, чтобы потом весь мир ломал голову и подстраивал вселенную пол нее)) такое мы уже проходили с библией

4 месяца назад
meNikkie
meNikkie

@lacuna proxy ага, я слушала, пыталась понять, но из видео получается будто бы вина ото в том, что мы не можем её опровергнуть... Бред какой-то

4 месяца назад
lacuna proxy
lacuna proxy

Я вот тоже не понял. Ещё и критерий Поппера переврали. Такой чуши от научпоп канала не ожидал.

5 месяцев назад
bear wert
bear wert

Как я понимаю, слабым местом ОТО является то, что её сначала придумали, а потом стали проверять. А вся история науки идет по пути сбора наблюдений и проведения экспериментов, а уже потом создания гипотез и теории. Поэтому ОТО "неправильная".

5 месяцев назад
Борис +20
Борис

Как всегда на высоте🙌🏻

5 месяцев назад
Антон А.А. +1
Антон А.А.

Один из любимых каналов ! И как всегда отличный выпуск !

5 месяцев назад
Салават Гайфутдинов
Салават Гайфутдинов

Отлично! Возможно смогут помочь людям восстановиться после поражения мозга ковидом.

4 месяца назад
R0miel +33
R0miel

небольшое уточнение про "случайный" варп-пузырь - вещество, которое похоже на мини-варп-пузырь было создано в моделировании, а не на практике=)

5 месяцев назад
Stepan Ionov +1
Stepan Ionov

@DM01 Zaza у Космос Просто в недавнем выпуске все объяснялось, почему это утка

5 месяцев назад
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर

@DM01 Zaza 14:51 в теме про Варп Двигатель зачем то здание больници влепил. Диз ему влепил за подлог

5 месяцев назад
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर
भारतीय YouTube पर रूसी ब्लॉगर रूसी ब्लॉगर

@Человек 14:51 в теме про Варп Двигатель зачем то здание больници влепил. Диз ему влепил за подлог

5 месяцев назад
Українка з песиком в Польщі
Українка з песиком в Польщі

Спасибо за выпуск, очень интересно!

5 месяцев назад
Vlad ANIKEEV
Vlad ANIKEEV

Чтобы работал варп, нам надо использовать принцип "бутерброда" , внутренняя пара которая создаёт нужные условия и внешняя пара в которой уже будут находиться люди))

5 месяцев назад
snow_ danik
snow_ danik

Супер, хотелось бы больше инфы о" новой физике"

5 месяцев назад
Дмитрий Тонких +2
Дмитрий Тонких

Владислав, спасибо за крутую инфу, которая дает пищу для размышления на целую неделю, но пожалуйста отрегулируй звуковой баланс. НЧ диапазон сильно выпирает, приходится выключать саб, он начинает гудеть как будто с бочки. Возможно моё замечание не справедливо, и испортило настроение, но у меня именно такой эффект, с другими роликами от других авторов такого нет. Вперёд в светлое будущее!)Ё

5 месяцев назад
Сергей Емельяненко +8
Сергей Емельяненко

Все знают как быть с навигацией нужно использовать псайкеров, которые будут прокладывать путь в варпе

5 месяцев назад
Алексей Кириллов +3
Алексей Кириллов

нужен Император, иначе кто будет светить

5 месяцев назад
Егор Фельдгун +3
Егор Фельдгун

удалось решить задачу но довольно коряво. думал в решении увижу какой-то пропущенный шаг, но увы, в конце придется посчитать на листочке/калькуляторе, если не помнишь правила деления на 7(

5 месяцев назад
Ghjk hh
Ghjk hh

👍

5 месяцев назад
pavlontij
pavlontij

Спасибо, как всегда интересно!

5 месяцев назад
Илья химик +4
Илья химик

Первый шаг к варп-двигателю - это создание и контролирование материи с отрицательной массой. Всё-таки прогнать в симуляции расчёты не является открытием

4 месяца назад
Глеб Кузнецов +1
Глеб Кузнецов

Радость неописуемая когда вижу новый выпуск ПУШКИ

5 месяцев назад
Igor Voloshin +8
Igor Voloshin

Выпуск шикарен, как и всегда. Больше всего привлекла новость об отрицательной энергии. И сразу мысль: ведь и не нужно варп-пузырь создавать ресурсами самого корабля - можно ведь создать "варп-пойнт", ну или "звёздные врата" на какой-нибудь стабильной орбите вокруг нужной звезды, с достаточным энергоснабжением и оборудованием для формирования вокруг отбывающих кораблей варп-пузырей, их ориентацией на нужные звёзды, и отправкой в путь. Энергии вливать столько, чтобы как раз у цели она кончалась, ну или нужен механизм ликвидации пузыря и выхода в обычное пространство в нужный момент.

5 месяцев назад
Anna Ivanova +1
Anna Ivanova

@Igor Voloshin Можно использывать свободные крепления

4 месяца назад
Igor Voloshin
Igor Voloshin

@ck err вопрос резонный. Кстати, важный в целом для масштабного космического строительства. Пока в голову приходят два конструктивных решения: 1) вращение - стабилизация за счёт центробежных сил и гироскопического эффекта; 2) стабилизация протяжённых металлоконструкций электромагнитными полями - законы сопромата не позволят построить жёсткие конструкции длиной даже в сотни километров, не говоря о тысячах.

5 месяцев назад
ck err +2
ck err

и как эту массу удерживать и опять же оно просто поломает все что создано вокрут от давления

5 месяцев назад
TheMRARSONES +2
TheMRARSONES

Идея хорошая. Нужно чтобы как можно больше людей думали над этой проблемой

5 месяцев назад
Igor Voloshin +2
Igor Voloshin

@Anna Ivanova Но в теории вопрос уже получается решаемый! То есть, ясно, что энергию для создания пузыря в принципе есть где взять - технология солнечных панелей имеется, для большинства звёздных систем подойдёт. Можно переходить к следующим техническим вопросам! 😉

5 месяцев назад
Владимир Кузьминов
Владимир Кузьминов

Ну фантасты давно писали что перед варп-прыжком нужно вычислить все варианты со столкновениями по пути (биточки?)) и выбрать только самые безопасные.

5 месяцев назад
Alzur
Alzur

Есть очень увлекательная стратегия Стелларис. В этой игре можно поставить вапп двигатели. Это следующая ступень после стандартных гипердвигателей. Время от времени на галактику может обрушиться шторм. Что мешает навигации.

5 месяцев назад
Кубик RU +1
Кубик RU

Очень классный канал. Спасибо, смотрю с удовольствием

5 месяцев назад
ЯBAXYE +1
ЯBAXYE

Спасибо вам за вашу работу)))

5 месяцев назад
Алексей Иванов +28
Алексей Иванов

Решение: a=3, b=8, c=1, d=6, e=5, f=4, g=7, h=2, i=9, j=0 Подробное решение (обновленное, с учетом грубой ошибки): https://docs.google.com/document/d/1LxpsSuOvGNNLuJ82yfXm4AHayYIhtWZ36h4NxdGLxcI/edit?usp=sharing Предыдущий комментарий был удален алгоритмами ютуба из-за хз чего ) Спасибо всем тем, кто заметил ошибку и предложил свои варианты решения (данный коммент уже редактировать не буду, вдруг опять удалится)

5 месяцев назад
Mr. Ts.
Mr. Ts.

@Tagnati разве?

3 месяца назад
Tagnati
Tagnati

@Mr. Ts. цифры не должны повторяться

3 месяца назад
Igor Bilous
Igor Bilous

@Mr. Ts. вы как будто условие не слушали)) "каждый знак обозначен своей буквой". Тогда на экране 19:30 было бы число "ааааааааааааа"

3 месяца назад
Mr. Ts.
Mr. Ts.

Я конечно не самый умный человек, но почему 1111111111 не подходит ?? )

3 месяца назад
stacan
stacan

Самое смешное что 9876543210 почти подошло ели бы только 9876543 на 7 делилось)

4 месяца назад
Сергей LG +1
Сергей LG

В астрологии всё идеально, кроме того, что она что то предсказывает🤣

5 месяцев назад
Vanlin
Vanlin

Как бы я хотел попутешествовать по вселенной.

5 месяцев назад
Хари Эспентон
Хари Эспентон

Общая теория относительности и законы квантового мира, это как два разных программных кода, делающие одну вещь, по отдельности они несовместимы и кажутся разными но вместе создают что то одно.

5 месяцев назад
Геннадий Ползуненков +2
Геннадий Ползуненков

Спасибо за вашу работу!!

5 месяцев назад
Макс Шетеля
Макс Шетеля

Может отклонения стоит искать не в теории относительности, а в квантовой механике ? На сколько я знаю, ОТО не применимо к первым мгновениям существования вселенной и к тому что творится в черных дырах.

5 месяцев назад
Life Coaching 100% +25
Life Coaching 100%

Спасибо за то, что мы живём в наше время. Прогресс человечества потрясающий. И всё это можно узнать в любом возрасте, и удариться у науку или любую другую сферу

5 месяцев назад
Петрух
Петрух

@bear wert что-бы сделать так чтобы человек жил напиимер 200 лет то нужно вмещатся в гены и днк человека и изменить их.Иначе никак или вкаливать в себя стволовые клетки младенцев или эмбрионо.С их летальным исходом.

5 месяцев назад
Петрух
Петрух

@bear wert А сейчас максимум 100 лет и немного выше этой отметки дальше некуда из-за истошения организма и его старения или по другому он изнашивается.

5 месяцев назад
Петрух
Петрух

@bear wert что бы подвердить то что прогресс удлиняет длину возроста то проверь возраста максимума каждой эпохи

5 месяцев назад
Петрух
Петрух

@bear wert Но я говорю что в этот период организм начинает активно стареть.И это плохо было бы в дикой природе.

5 месяцев назад
Петрух
Петрух

@bear wert Это отведенный природой срок когда организм больше не может за себя охотится .А сейчас благодоря науке и прогрессу естественный срок жизни человека был удлинён

5 месяцев назад
Kozybra +1
Kozybra

16:20 притягивание кораблей описывается уравнением Бернулли которое связывает скорость стационарного потока жидкости с давлением, которое он оказывает на объекты, а не из-за волн.

4 месяца назад
Виталий Сторчеусов +2
Виталий Сторчеусов

Постоянно жду новый ролик. Супер делаете!

5 месяцев назад
Елена Шатунова
Елена Шатунова

Идеальная теория в сочетании с философией будет работать.

5 месяцев назад
Vlad Kiryan
Vlad Kiryan

если выбрать далекую звезду на небе, и лететь к ней со скоростью выше света не отводя от нее глаз, это будет путешествием во времени так как мы видим ее прошлое?

5 месяцев назад
Сергей Вишняков
Сергей Вишняков

Задумался, что решение задач в конце каждого ролика напоминает отбор гениальных людей, к в середине прошлого века для расшифровки Энигмы

5 месяцев назад
Антипин Николай
Антипин Николай

Крутые выпуски, люблю думать, что чутка отодвигаю процесс деградации, глядя Вас, ребят. Но вот незадача: столько парадоксов в этой пушке, что даже засомневался, а туда ли я попал?)

5 месяцев назад
SciOne
SciOne

Ахаха, парадокс!

5 месяцев назад
A. Osethkin +2
A. Osethkin

Ура! Долгожданный выпуск!! Спасибо большое!!!

5 месяцев назад
Ivan Fedak +11
Ivan Fedak

Вы безподобны.. Успехов проекту... Больше весёлой науки в масы... и меньше зомбоящика и Путина

5 месяцев назад
Андрей Оглоблин +1
Андрей Оглоблин

суда притягиваются, потому что скорость воды между ними увеличивается, а значит, давление уменьшается

4 месяца назад
Дмитрий Спиридонов
Дмитрий Спиридонов

Пушка стреляет нам в мозг крутой информацией ))

5 месяцев назад
Ярослав Ярослав +7
Ярослав Ярослав

По поводу варп двигателя, режем пространство и летим, всё Император спасибо скажет

5 месяцев назад
Просто о сложном
Просто о сложном

Молодец парень, старается, накидайте ему пожалуйста лойсов, контент топ

5 месяцев назад
spas180283
spas180283

К сожалению я ооочень далёк от решения подобных задачек, тем более в уме))

5 месяцев назад
Kokosovy Osminog +1
Kokosovy Osminog

Класс класс загадку попробую решить, спасибо 💕Пушка топ🔥✨🥰

5 месяцев назад
Арсений Маркович +7
Арсений Маркович

Первым шагом к реальному варп двигателю стало математическое описание такой возможности. Вторым будет создание технологии искривления пространства хоть как-нибудь. Это же шаг к технологии искусственной гравитации.

5 месяцев назад
Павел Мунтиев +1
Павел Мунтиев

@Валерий Шут, если бы человечество умело получать эту энергию из реакции распада напрямую, а не переводя в тепловую, тогда да. А так потери гигантские.

4 месяца назад
Валерий Шут
Валерий Шут

@Павел Мунтиев Как раз тут подходит энергия атома. И мощная и долгоиграющая.

4 месяца назад
Павел Мунтиев +1
Павел Мунтиев

Думаю этот двигатель будет жрать много энергии, а пока не будет глобального перехода на следующий уровень получения энергии(по-моему их 4), этот двигатель не будет работать.

5 месяцев назад
Навигатор Вселенной
Навигатор Вселенной

1:12 Чтобы понять принцип работы нейронов, нужно просто свести нейробиологов с программистами... Но даже так, понять, как устроен мозг и организм в целом, будет весьма сложно, потому что понимание этого приведёт к открытию всего принципа устройства всех живых организмов, не зависимо от вида и даже цивилизации, и при этом будет понятно устройство живых существ даже инопланетного происхождения. Тем не менее, даже имея эти знания, наша наука ещё очень далека от создания нового вида живого существа (так сказать с "нуля")... 14:24 А вас не смущает сама фраза "искривление пространства"? Тут либо учёные сами запутались в своих терминах, либо они не правильно применяют эти термины, подразумевая под ними совершенно иное (например под пространством подразумевают материю), либо сами не понимают того, чему именно они дали конкретное определение... Либо современной науке нужно определиться с терминами, либо она так и будет плодить абсурдные теории. Пространство по определению не может быть искривлено, деформировано. Это не материя, которую можно крутить, как хочешь. Время - вообще условная единица измерения, как метр или градус Цельсия... (и не является измерением, как полагают некоторые учёные). Пространство-время - не состоятельный термин, обозначающий связь двух объектов, не связанных между собой, и разнородных по свойствам, которые не могут быть одним целым объектом, и уж тем более обладать присвоенными им свойствами. С таким же успехом можно связать яблоко, расстояние и градус Цельсия - (двухградусный-яблокометр) - вот как это выглядит... "Деформировать, искривить" можно лишь что-либо материальное, чем ни пространство, ни время, не является, следовательно искривить такую абракадабру, как "пространство-время", невозможно, и даже не логично... Гравитационные волны, как вы говорите, "являются рябью", не пространства, а материи (формы энергии, заполняющей пространство)... [опять же определитесь с терминами].. 15:20... Мне послышалось? (я, блин, перематывал...) Или вы не точно передали слова учёных.. или.. ПЛОСКОЕ??... Я только понять не могу, это учёные так говорят, или это ваш перевод не точный?? КУДА ДЕЛОСЬ привычное трёхмерное пространство??? Они что, "загоревшись" идеей варп-двигателя, забыли, что пространство трёхмерное?? Спэйс-сёрфинг на гравитационных волнах что-ли у них там?... В этой Вселенной вообще не существует отрицательных величин, ни температуры (см. градус Кельвина), ни расстояния (как вы себе представляете такой абсурд, как расстояние "минус метр", внутрь атома, за кулисы что-ли? =_=), ни электрический заряд (отрицательный заряд есть положительная величина, условно разделённая на +/-.., та же история, как и с градусом Цельсия [видать учёные в паре работали...]).. Если бы пространство можно было чем-то изменить, тем более чем-то простым, как человеческие технологии (две пластинки.. хоспади...), "Вселенную давно бы уже вывернуло наизнанку, причём через букву зю"...

4 месяца назад
Alex Smith +1
Alex Smith

11:00 Даже если найти события, которые активизируются в полнолуние (например, всякие сумасшедшие), то всё равно это будет, скорее всего, не Луна. Просто по той простой причине, что Луна всё время находится от Земли на примерно одинаковом расстоянии, а движение её по небосклону обусловлено суточным вращением Земли. Смена фаз Луны наблюдается не потому, что Луна как-то ведёт себя по разному, а потому что она по разному освещается Солнцем, вращаясь вокруг Земли по примерно круговой орбите - все это знают. Но почему-то многие продолжают считать, что это Луна влияет. На самом деле, если тут что и может влиять, то это на Луна, а Солнце. Точнее, Луна - она влияет, но как раз таки не в полнолуние, а во всё остальное время. Луна, возможно, дополнительно экранирует Землю от каких-то потоков частиц, летящих с Солнца, отклоняет их, или тормозит. И только когда Луна нахдится позади Земли, это её влияние оказывается минимальным. В это же время она для нас максимально освещена Солнцем и видится как полная.

4 месяца назад
M019M1 M019M1
M019M1 M019M1

Спасибо за информацию для осмысления. Кроме ответов, остаются неразрешенные вопросы.

5 месяцев назад
Evz KAM
Evz KAM

с каждым новым видео радости в голосе рассказчика все меньше и меньше! Показалось ?

5 месяцев назад
Natalia Bortoluzzi
Natalia Bortoluzzi

Эту Спираль в Геометрии называют Жезл... В числе 37 /38- И собой она указывает на Нулевую точку отсчёта Времени на Карте..на 38 меридиан..

5 месяцев назад
Алексей Батовский
Алексей Батовский

Не всё понятно с первого раза.. Но тяга к знаниям помогает понять. Спасибо.

5 месяцев назад
ORANGE PRODUCTION +2
ORANGE PRODUCTION

Ура!!!Завтра утром с удовольствием посмотрю! Огромное спасибо 😊 !!!

5 месяцев назад
Фёдор Карамазов +7
Фёдор Карамазов

Вижу "Пушку" - ставлю лайк. Потом можно смотреть - точно не разочаруешься.

5 месяцев назад
Михаил Шадрин +10
Михаил Шадрин

Выпуск огонь, загадка топ, но пришлось потратить более часа на разгадку, не представляю как такое можно в уме решить)

5 месяцев назад
Just Leks
Just Leks

@Aleksey Isaev Всё там есть. И вариант только один соответствующий условиям. Я его сюда несколько раз постил, но он удалялся. Короче, решение есть!

2 месяца назад
Aleksey Isaev
Aleksey Isaev

@Just Leks у меня выходит, что нет решения. Я пришел к тому, что на нечётных позициях стоят нечётные цифры, и наоборот. По признаку делимости на 6 сумма цифр в числе должна быть четной. Но у нас первые 6 цифр: н+ч+н+ч+н+ч что в сумме даст нечет. Значит на 6 не делится. Решения нет.

2 месяца назад
Михаил Шадрин
Михаил Шадрин

@Константин Сараев действительно просто, но это ответ не на эту задачу

5 месяцев назад
Just Leks +1
Just Leks

@Arseniy Korotchenko Я сюда уже постил и развёрнутые и короткие ответы, просто они все были удалены...

5 месяцев назад
Arseniy Korotchenko
Arseniy Korotchenko

@Just Leks только тонкость в том, что цифры не должны повторяться... 😕 Иначе, задача была бы слишком простой

5 месяцев назад
ABSTREKT +2
ABSTREKT

Спасибо за выпуск! Кайфую от пушки

5 месяцев назад

Далее

▼ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД ПОППИ 🧠

42:12

▼ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД ПОППИ 🧠

Happy Wolf

Просмотров 274 тыс.

Римас Туминас и его смысл жизни #ещенепознер

1:15:18

Римас Туминас и его смысл жизни #ещенепознер

ещёнепознер

Просмотров 117 тыс.

Говорит Украина. 93-й день. Прямой эфир

4:0:00

Говорит Украина. 93-й день. Прямой эфир

Телеканал ДОМ

Просмотров 34 тыс.

НАСА приступило к разработке варп двигателя

13:26

НАСА приступило к разработке варп двигателя

Уже Наступило

Просмотров 629 тыс.

Mi Band 7 за 2000 рублей - что нового?

15:13

Mi Band 7 за 2000 рублей - что нового?

Rozetked

Просмотров 318 тыс.

Лайфхаки от Рикардо #74

0:55

Лайфхаки от Рикардо #74

RICARDO

Просмотров 354 тыс.